среда, 29 января 2014 г.

14. Ом Шри Саи Сарва Антарьямине Намаха - Поклон Шри Саи, всегда пребывающем в Духе.


  1. 108 Имен Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы

    14. Ом Шри Саи Сарва Антарьямине Намаха - Поклон Шри Саи, всегда пребывающем в Духе.

    Когда кто-то спросил Его – “Что это за сила, которой Ты обладаешь и при помощи которой способен читать нас, как книгу?”, – Саи Баба ответил: “Это не какая-то сила, которую Я приобрел заслугами, не сила, какой Я пользуюсь в каких-то особых случаях. Это Моя истинная природа. Я не “вхожу” в ваш ум и не “обнаруживаю” всё, что там скрыто, а затем “раскрываю” это вам: Я там всегда. Я – побудительная причина всех умов. Вы не можете думать, чувствовать или действовать без того, чтобы Я не осознавал этого”. Вот почему Он читает нас как книгу, ибо Он – воля той руки, что пишет эту книгу. Он пишет каждое слово на каждой странице нашей истории. И это слово формируется законом неизбежного следствия, иногда смягчаемым милостью, обретенной благодаря устремленности к Богу. Кришна говорил: “Не пребывайте под впечатлением, будто действующий – это вы, и вы должны нести это бремя. Если вы убедитесь, что действующий это – Я, то это бремя понесу Я”. Саи Баба говорит: “Чего бояться, когда Я здесь”, (то есть “в сердце вашем”).

    ~ Н. Кастури



Комментариев нет:

Отправить комментарий