воскресенье, 26 января 2014 г.

Свами, я с Тобой?!!!

Бомбей Шринивасан История фото 129 Свами, я с Тобой?
От Мумбая Шринивасана.
Это было в 1995 году, мы жили тогда в Ченнае. Я был оторван от всех своих Саи друзей. Я уже начал думать, что Свами меня покинул! Меня настигли мучительные дни. Так случилось, что в то время один мой друг из Дели пригласил меня разделить его паломничество в Ширди. Я охотно принял его приглашение и вскоре мы оказались в этом прекрасном месте. После двух дней интенсивных и слезных молитв мы пошли в Ширди Саи Самадхи Мандир. Я собирался задать вопрос Бабе. С кем я? Не покинул ли Он меня? В середине Мандира я сел на первую Даршан линию и начал усердно молиться Ширди Бабе, а сам держал обе руки  и голову на Саи Падуках, установленных в Самадхи. Так как эмоции захлестнули меня, несколько моих слез упали к Божественным стопам. Вдруг я почувствовал, как кто-то дружески похлопывает меня по спине. Я обернулся и увидел доброжелательного офицера безопасности, который жестами звал меня следовать за ним. Я вошел за ним в комнату, там находилось немного людей и все было завалено кипами и кипами перевязанных купюр. На всех возможных местах, где только было можно, лежали перевязанные пачки денег. Один из джентельменов подошел ко мне и представился старшим членом Саи Самитхи. Он сообщил мне, что сегодня были открыты все ящики с пожертвованиями и они все их пересчитали. Затем он открыл свой гроссбух и объяснил мне значение записей, занесенных туда во время подсчета средств, сделанных от различных конфессий. Он сказал также, что все эти суммы должны быть проверены преданным, которого выбрали случайным образом из прихожан и им оказался я! Он показал мне все пачки валюты, объяснил по скольку денег находиться в каждой и что вся сумма равняется 17 42 650 рупий и попросил подписать учтенные деньги, заверив их таким образом в Сантхан кассовой книге моей подписью! Он также сказал, что если я сомневаюсь в наших подсчетах, они готовы еще раз пересчитать каждую пачку в моем присутствии. Я был просто шокирован происходящем и попросил у него ручку. Когда я начал писать мои глаза опять увлажнились, офицер попросил указать подробно свой почтовый адрес, номера моих телефонов и мои данные, все это я занес в кассовую книгу. Всего несколько минут назад я спрашивал Бабу покинул ли Он меня или я все таки с Ним? И сразу же я получил ответ, что я с Ним, и все мои паспортные данные, адрес и все все тоже с Ним, в главной кассовой книге Самитхи! К счастью, обильно пролившиеся слезы капали безопасно для моих записей и это тоже было чудом! И с этим Божественным подтверждением я вернулся в Ченнай. Подождите немного и я расскажу вам еще о божественных драмах Бхагавана.
Саи Рам Мумбая Шринивасан
https://www.facebook...&type=1

1505157_10151805285016470_214864403_n.jpg

Бомбей Шринивасан История фотографии 130 Ширди и Парти - одномоментная Милость
 
Продолжение истории Свами, я с Тобой?
Когда я вернулся из Ширди, где со мной произошла удивительная история, я о ней рассказывал раньше, меня ожидал еще один сюрприз. Моя жена уехала в Мумбай, навестить своих родственников. Мой второй сын С. Рамеш, который учился в колледже Свами, вызвал меня по телефону и передал мне  о чудесной благодати Бхагавана. И это случилось как раз в то время, когда я находился у Саи Падук в Ширди Мандире и предлагал намаскарам. По телефону он рассказал мне об особой Милости Бхагавана, дарованной ему.
 Он сочинил два киртана для Свами на хинди. Свами позвал его в комнату на интервью и попросил спеть песни вместе с другими студентами. Когда они закончили петь первую песню, Свами было очень приятно их пение и Он поинтересовался, кто сочинил такую красивую песню. Мальчики сказали, что Шри С. Рамеш сочинил ее. Они начали петь вторую песню. После первой же строчки Свами остановил их и через нескольких секунд Сам запел песню, сочиненную Рамешем. И затем задал свой вопрос студентам, кто же сочинил эту песню.
 Затем Свами излил всю Свою Любовь на Рамеша, материализовал ему кольцо с тремя бриллиантами и одел ему на палец. Когда я услышал эту отличную новость я тут же бросился в Парти, чтобы увидеть этот Божественный дар. Я занял свое место на Даршанных линиях и Свами незамедлительно позвал меня на интервью. Большие чудеса ждали меня в комнате для интервью.
С Любовью и Уважением Мумбай Шринивасан.
https://www.facebook...&type=1
 
 
1506590_10151816811161470_1298283060_n.jpg

 
История "Я с Тобой, Свами?" продолжается
После Божественного подтверждения в Саи Ширди Саннитхи я имел очень плодотворный визит в Прашанти Нилаям. В комнате для интервью, когда Свами сел в кресло, Он спросил меня, видел ли я уже кольцо, материализованное Свами моему сыну Рамешу. Я ответил: "Да, Свами, я был ошеломлен, когда дотронулся до кольца с бриллиантами, которое Ты дал нашему сыну, наша семья благословлена, Свами".
Затем Свами попросил моего сына вернуть Ему кольцо, которое Он материализовал ему. Удерживая кольцо в пальцах, Свами спросил у присутствующих, сколько камней на кольце? Каждый из нас подтвердил что на кольце всего три бриллианта. Затем Он обратил внимание моего сына на кольцо и объявил ему. 
"Эти три бриллианта указывают на очень высокую духовную ценность. Один бриллиант - это вы, второй - это ваш отец. а третий - это Я Сам! Все трое находятся в Одном Атмане!"
Говоря это, Свами держал кольцо у рта, Он подул на него... И вот, когда Он опять показал кольцо нам, три бриллианта на кольце исчезли и появился один большой бриллиант! Свами показал всем изменившееся кольцо и надел его на палец Рамешу. Интервью с нашей группой заняло 90 минут и Бхаджаны уже начались. Свами все это время был занят с преданными в комнате для интервью и мы явились свидетелями еще многих Его чудес. Свами, казалось видит нас всех насквозь. Он опять позвал моего сына и сказал что ребята в общежитие будут испытывать чувство ревности, и поэтому Он вернет преобразованное кольцо обратно к оригиналу, Свами опять подул на кольцо и оно превратилось в прежнее с тремя бриллиантами.
Мы поняли, что предыдущее превращение было специально сделано, чтобы подчеркнуть духовную истину, что мы есть Одно! Свами позволил нам сделать паданамаскар и наполнил наши руки и карманы ароматным вибхути. Мне Свами велел на следующий месяц прибыть со своей женой. Свами имел на нас планы. Божественные планы!
С Любовью и почтением Мумбай Шринивасан
 
1470080_10151829175436470_416766642_n.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий