12 марта 2015, четверг
Священный огонь в яме в центральном месте действия в Саи Рамеш холле в Ашраме Бриндаван с большим удовольствием поглотил серию подношений, Маха Пурнахути, знаменующих грандиозное завершение эпохальной Ати Рудра Маха Яджны после полудня этого дня. Позднее, вечером, заключительная программа была отмечена Божественным Бракосочетанием Господа Шивы и Богини Парвати.
Грандиозная эпохальная Ати Рудра Маха Яджна началась 1 марта 2015. Этот грандиозный ритуал неизмеримого духовного значения, проводившийся в Ашраме Бриндаван Бхагавана в Вайтфилде, Бенгалуру, величественно завершился после полудня, в 12:30, 12 марта 2015 подношением Маха Пурнахути, которое наблюдало множество преданных. В течение всех дней проведения Ати Рудра Маха Яджны «Трейишвара Лингам», украшавший священный Саи Рамеш холл, был центром всеобщего внимания, все глаза были прикованы к нему, каждый день ему выполнялось поклонение с помощью проведения ряда ритуалов, предусмотренных порядком проведения Яджны. Одно Ати Рудрам состоит из 14 641 повторений Рудрам, включая 14 641 повторений Намакам и 1331 повторений Чамакам, а также выполнение Рудрабхишекам, Рудра Хомам, проводимых 121 священником в 11 хома кундах в соответствии с обычным порядком выполнения духовных ритуалов.
Утром «грандиозного финала» место проведения Яджны было заполнено большим количеством преданных, не было ни одного дюйма свободного места. Распространяя вокруг духовную безмятежную атмосферу благодаря звучанию Ведических песнопений, благословенное место проведения Яджны являлось по существу местом благости, предвкушая совершение грандиозного завершающего ритуала.
Программа этого дня началась довольно рано и продолжалась проведением серии обычных ритуалов. Поскольку это был заключительный день, в программу было включено обилие ритуалов, а именно: Сама Веда Параяна, Панчамрута Абхишекам, Рудра Параяна, Рудрабхишекам, Рудра Хомам, Шри Гаятри Хомам, Агни Самйоджанам, Джайяти Хомам, Даша Дана и Уттаранга Годана…поклонение «Гомате – священной корове» и передача её в дар. Всё это проводилось под непрерывное пение священных Ведических гимнов.
До проведения Маха Пурнахути выполнялись серии подношений во всех 11-ти ямах со священных огнём. Священное песнопение Рудрам достигло крещендо сразу после 12 часов дня перед началом подношения Маха Пурнахути. В 12:20 главный священник попросил благословений у Бхагавана, прежде чем начать завершающий ритуал Яджны. Затем Маха Пурнахути было предложено под громкое пение Вед сотнями голосов, к которым присоединилось множество молитвенно настроенных сердец. Выполнение ритуала продолжалось, огонь высоко вздымался, и в это время началось выполнение священному «Трейишвара Лингаму» Кумбабхишекам из священных калашей (сосудов) водой из различных священных рек. Последовавшее затем Мангала арати «Трейишвара Лингаму» ознаменовало грандиозное завершение многодневного ритуала.
После этого был выполнен ритуал Сампрокшанам, окропление священной водой собравшихся преданных, даровавший им радость и благословение.
Мангала арати Бхагавану ознаменовало окончание утренней программы.
Божественное Бракосочетание – Шива Парвати Кальянам
Программа вечера началась с грандиозной царственной процессии, несущей на паланкине Господа в сопровождении пения Вед и Пурнакумбхам. Когда Господь был доставлен в зал, программа продолжилась выступлениями двух ораторов: Сарвашри СС Нагананда и Р.Дж Ратнакара, членов Шри Сатья Саи Центрального Траста. Они поделились своими мыслями и представлениями о Свами и об этом священном событии.
Выступавший первым Шри Нагананд, говоривший на смеси языков английского и каннада, выразил общее чувство печали от завершения грандиозного ритуала, который даровал радостное ни с чем несравнимое переживание каждому преданному в течение этих дней проведения Яджны.
Шри Ратнакар в своей вдохновенной речи вспоминал, как Ашрам Бриндаван был домом Бхагавана, где Он «играл» наиболее непринуждённо, наделяя преданных несравненными благословениями. В других храмах преданные становятся в очередь, чтобы подойти к Господу и сделать Ему подношение. В то время как в Обители Бхагавана Бхагаван лично выходил к преданным с полными руками подношений им…, это происходило только в Сатья Саи истории, вспоминал Шри Р.Дж Ратнакар. Оратор также прочитал короткое стихотворение в 4 строчки на языке каннада, относящееся к событиям этого дня, которое Бхагаван Сам сообщил оратору во сне.
Бракосочетание называется благоприятной церемонией на физическом плане; Божественное Бракосочетание Вселенской Божественной Четы в присутствии Аватара Всевышнего действительно обретает наивысшее значение. Вечером этого дня после только что завершившейся Ати Рудра Маха Яджны священный Саи Рамеш холл в Ашраме Бриндаван в Вайтфилде стал свидетелем ещё одного благоприятного события – Божественного Бракосочетания Божественной Четы, Господа Чандрашекхара с Богиней Парвати, в непосредственном Божественном Вечном Присутствии Любимого Бхагавана.
Совершение обряда Божественного Бракосочетания проводилось как грандиозная церемония на сооружённом возвышении, обряд проводил профессор Нанджунда Дикшит вместе с группой священников.
Начавшись с Ганапати Пуджи, проведение церемонии прошло через различные связанные с ней ритуалы, такие как: Кальяна Санкальпам, Каньданам, Мангалья Махалакшми Пуджа, завершившись Мангальядхарана, завязыванием священной Мангала Сутры на шее Божественной Невесты, что ознаменовало завершение ритуала. После Божественного Бракосочетания прозвучало Гаури Кальяна Вайбхавам, песнопение «Шива Парвати Кальянам Анандаме…», выражая радость по поводу этого грандиозного благоприятного события. Затем Божественной Чете были предложены Акшата (желтый священный рис) и цветы, после чего совершился ритуал Вастраданам (дарение одежды).
Устанавливая священную первоочерёдность, Бхагаван проводил «Чандрашекхара – Парвати Божественное Бракосочетание» на священной территории Прашанти в сентябре 2010.
Затем по системе вещания прозвучало Божественное выступление Бхагавана. Сказав о значении Нававидха Бхакти, приводящей к Атма Ниведанам, Бхагаван закончил своё духовное выступление бхаджаном «Бхаджа Говоиндам Бхаджа Говиндам Говиндам Бхаджа Мудхаматхе…»
Добавляя великолепия священной атмосфере в этот благоприятный вечер, прозвучали Саи Бхаджаны. Мангала арати, предложенное в 19:30, ознаменовало окончание программы дня.
Самаста Лока Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий