пятница, 22 мая 2015 г.

Анил Кумар в Литве


Вот письмо Ричардаса с фейсбука о состоявшейся встрече:
Саи Рам, мои дорогие,
Вы просили меня передать вам как прошла встреча с Анилом Кумапом, тогда пожалуйста.
Один день пришлось мне на машине возить Анила Кумара по Вильнюсу, тогда я ему и передал «поздравления моих друзей из России и Украины». Он очень, очень обрадовался …
В этом его турне по Европе наша Литва была ему восьмая страна, и ни в одной стране он не был так долго – почти три дня. Конечно же по Его Божественной милости. 
Анил Кумар был со своей супругой Vidjaya Laksmi.
Были три встречи с ним. Это было воистину божественное вдохновение.
Когда мы его провожали в аэропорту, и сам Анил Кумар и мы, те которые провожали, до слез растрогались …
Помню в одной встрече ему задали вопрос: «Почему некоторые люди не принимают Свами?» Он ответил: «Если человек придерживается истины – это и есть Баба, если человек придерживается праведности – это и есть Баба, если человек проживает в любви, в мире, в ненасилии – это и есть Баба ...»
На фотках - некоторые мгновения встречи с фейсбука из группы Саи Рам (там есть еще небольшие видео, чуть позже, может быть, получится их и сюда перенести).
Ом Саи Рам

Комментариев нет:

Отправить комментарий