четверг, 21 мая 2015 г.

Здравствуйте, дорогие преданные Сатья Саи Бабы!


 Саи Рам
Сегодня, в праздник Вознесения Господня, пришло замечательное письмо . 
Сначала думала поместить его в раздел с нашим творчеством, но вспомнила про эту тему флэшмобов. Почему - станет ясно из письма)). 

"Здравствуйте, дорогие преданные Сатья Саи Бабы!
Мне 62 года и я никогда не писала стихи, а тем более песни.
Но на днях неожиданно для себя я написала песню о возвращении Сатья Саи Бабы на земной план  бытия.  Во время написания текста этой песни у меня возникла огромная радость и тепло в душе.
Песня написана на мотив известной песни  «Смуглянка молдаванка» из к/ф "В бой идут одни старики"
 
Песня о Саи: Скоро встретимся с тобой
21мая 2015г
 
Как-то утром на рассвете
Я во сне увидел Храм,
А в том Храме в дивном свете
Стоит Сатья Саи сам
 
Я робею, от волненья 
Не справляюсь сам с собой
Ну, когда же Сатья Саи,
Все мы встретимся с тобой.
 
Припев
Сатья Саи, наш учитель дорогой
Верю, скоро, скоро встретимся с тобой.
Сатья Саи, да Сатья Саи,
Да наш любимый, родной.
 
На вопрос мой Сатья Саи 
Дал ответ совсем простой:
Все кто ждёт меня и любит
Скоро встретятся со мной.
 
Уже скоро мои  дети  
Дом покинут свой родной, 
Ждёт вас всех дорога 
Прямо в Индию со мной. 
 
Припев
Сатья Саи, наш учитель дорогой
Знаю, скоро, скоро встретимся с тобой
Сатья Саи, да Сатья Саи,
Да наш любимый, родной.
 
Сатья Саи, вдруг из виду
Неожиданно пропал
Я обиделся немного
Что с собою не позвал.
 
Вдруг я снова Саи вижу
И припал к его стопам 
И тотчас же Сатья Саи
В своём сердце повстречал.
 
Припев
Сатья Саи, наш учитель дорогой
Очень скоро, скоро  встретимся с тобой.
Сатья Саи, да Сатья Саи,
Да наш любимый, родной.
 
А в подтверждение того, что  на написание этой песни, меня вдохновил сам Сатья Саи Баба, когда я решила, после написания песни, посидеть за компьютером,  у меня неожиданно сама открылась картинка с изображением Сатья Саи Бабы, я мышкой на неё не нажимала, а только открыла папку, чтобы выбрать, что почитать в этой папке.
На этой картинке на английском языке написано: Do not worry for anything, every moment I’m with you. Baba
Что можно перевести как: Ни о чём не беспокойся, я всегда с тобой. Баба.
И при этом на картинке Сатья Саи Баба делает  благословляющий жест рукой, как Он обычно это делал.
 
Теперь часто, занимаясь какими-то домашними делами, я пою эту песню и немножко танцую, как делают это, например, люди,  поющие очень красиво в современном торговом центре электроники  песню «Смуглянка молдаванка». Посмотрите это замечательное видео.  Простые люди, покупатели этого торгового центра, неожиданно для самих себя спели песню «Смуглянка молдаванка» очень искренне и красиво. 
 
 
Ярослав Сумишевский организовал флэшмоб в магазине электроники. Он  исполнил песню "Смуглянка молдаванка" из к/ф "В бой идут одни старики" прямо в зале торгового центра и все покупатели стали подпевать и танцевать вместе с ним. Здорово!!!
А у меня, когда я пою сочиненную мной песню, всегда возникает внутри радость. 
 
Я дарю  эту песню всем преданным Сатья Саи Бабы, пойте её и пусть радость и любовь также наполняет и вашу душу. Если у Вас есть сайт о Сатья Саи Бабе, то, разместите эту песню на сайте, если она также созвучна Вам, как и мне.  Если вы хорошо поёте, то можете спеть эту песню и записать это на видео и разместить видео в интернете. Повторяю, если  эта песня Вам созвучна вы можете исполнять её перед любой аудиторией преданных Сатья Саи Бабы.  Может быть, вы организуете флешмоб совместно с индусами и англичанами преданными Сатья Саи Бабы в центре Сатья Саи в России или Индии или Англии, а как  пример, как это делается, посмотрите ещё раз флешмоб  Ярослава Сумишевского  организованный им в магазине электроники.
 
 Радости, любви и творческих Вам успехов. Саи Рам!
Татьяна Третьякова
21мая 2015г
P.S. рекомендую всем посмотреть замечательный фильм «В бой идут одни старики»". 
 
Вот такое светлое письмо.. Когда-то в Мандире перед Свамичкой Русский хор пел пересочиненную "Смуглянку", и это было незабываемо. Спасибо дорогой Татьяне за это письмо и чудесную песню!
Поем все вместе! ))) 
 
Ом Шри Саи Рам
http://www.sathyasai.ru/forum/topic/11059/#entry141662

Комментариев нет:

Отправить комментарий