суббота, 29 января 2022 г.

История фотографии 125 Мумбая Шринивасана: "Саи Баба дает мне внетелесный опыт"


Это было в День Гуру Пурнима, который был для меня очень важным днем в Духовном смысле. Несколько лет назад в этот день, посвященный Вьяса Пудже я сидел в Падмасане и был погружен в свою регулярную медитацию. В моем духовном прогрессе меня направлял мой Гуруджи Дхьяни Мхарадж Мадхусудхан Дасджи. Как обычно во время духовной практики я почувствовал тонкую вибрацию в виде легкого звона в нижней части своего позвоночника, которая называется Муладхара Чакра - но я не хочу вдаваться во все подробности моей йоги.
 Этот звон стал подниматься по позвоночнику. И это было привычным феноменом для меня, так как указывало на поднятие Кундалини вверх. Когда энергия Кундалини поднимается до уровня сердца я использую эту энергию, чтобы осуществить выход сознания из тела. В этот момент теряется чувство времени, наступает блаженный покой, который невозможно выразить никакими словами, все это длиться несколько мгновений. Но когда вы возвращаетесь в тело, оказывается, что прошло намного больше времени, иногда около часа.
Но в тот особенный день в моей медитации Кундалини росла дальше и дальше, наполняя меня все большей и большей радостью и удовольствием как при состоянии опьянения. Как будто какая-то прохлада лилась на мою голову. Экстатические переживания неслись очень быстро и вдруг я почувствовал вертикальный туннель над собой и понял, что выбраться из него крайне болезненно для меня. Борясь изо всех сил я закричал: "Гурудев, спаси меня!" я чувствовал, что не в состоянии самостоятельно выбраться из туннеля. В этот момент я услышал невыразимо сладкий Голос: "Эй, не волнуйся, ты не один здесь, Бангару. Держи Меня за руку и выбирайся!"
Когда я крепко схватил Его за руку я посмотрел наверх и увидел Бхагавана Бабу, который лучезарно улыбался мне. Он вытащил меня оттуда и я наконец почувствовал огромное облегчение. Баба, обаятельно улыбаясь опустил руку и сказал мне: "Смотри туда!" и я далеко внизу увидел свое тело, сидящее в Падмасане, позе лотоса. Голова была склоненной, безвольно висела, опираясь щеками о грудь и без всяких признаков жизни. Я перепугался и поднял глаза на Бхагавана, а Баба со Своей обезоруживающей улыбкой успокоил меня: "Не бойся, Я должен был заставить тебя осознать себя на мгновение".
Я не знал буду ли я иметь тело или нет, но я почувствовал себя уверенно в компании нашего Господа. Он был в сто раз ярче, чем лучи солнца, но имел приятный охлаждающий эффект, там все было таким ярким и многоцветным, что невозможно было охватить эту переливающуюся гамму цветов до самого горизонта.
"Идем мой дорогой, Я отведу тебя, держись за Меня!" Свами начал двигаться, но Он не шел! Он как бы плыл с потрясающей скоростью. Мы продвигались через различные местности, горы, необъятные океаны,зеленые равнины, луга, на нескольких холмах Баба указал мне на святых, которых я сразу узнал. это они мне дали первый даршан когда я был инициирован своим Гуруджи.
 Тогда Свами прояснил многие мои сомнения. Мой первый вопрос был: "Свами это настоящая смерть?" "Нет не настоящая, но это твой внетелесный опыт, чтобы ты узнал о разных уровнях. Твое тело - отдельно, а сознание отдельно. Тело это всего лишь сосуд для души, чтобы пересечь океан самсары. В момент смерти, когда душа покидает тело, нет никакого способа вернуться обратно. Ваши самскары и карма образуют ядро личности, которое называется Сукшма Шарирам. Основываясь на вашей карме и васане, ваша Сукшма Шарирам ищет тело и Бог направляет ее в подходящее место. Все ваши кармические плоды и васаны зарождаются заново и все опять начинается вновь. Преуспевший в духовности святой будет освобожден от всех кармических связей и достигнет Господа после выхода из тела. Двойственность тела и сознания по прежнему будет испытывать вас. Там, на нижнем уровне вы имели тело и сознание, и когда твоя душа вышла из тела - она оказалась здесь со Мной. Здесь опять двойственность ты и Я! Когда ты полностью освободишься, разделение ты и Я исчезнет и ты достигнешь слияния со Мной. После освобождения нет более разделения и нет больше рождения. Я буду постепенно объяснять тебе все тонкости душевных продвижений, которые ты не можешь пока понять на данном этапе. Но ты действительно вполне созрел для следующего этапа эволюции...."
С Любовью и Поклонами Мумбай Шринивасан
 
post-2420-0-52103100-1388219634_thumb.jpg

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий