суббота, 1 января 2022 г.

Даршан небесных существ

 ДАРШАН НЕБЕСНЫХ СУЩЕСТВ

Как-то раз я пошла к дереву медитации — баньяну, чтобы делать джапу (молиться по четкам). Там я застала Раджу Редди, он уже завершил свою джапу и собирался уходить. Он спросил меня, есть ли у меня разрешение на джапу под баньяном, и я ответила, что нет. Он напомнил, что на это нужно особое позволение Свами. Я сказала: «Хорошо, сегодня я помолюсь здесь, а завтра попрошу Его разрешения».
Я уселась под деревом лицом к комнате Свами и только-только приготовилась начать джапу, как увидела выходящих из Его комнаты каких-то неземных существ. Они были непохожи на обычных людей и парили над зданиями, холмами и скалами. Удивлению моему не было предела. Скалы, большие камни были разной высоты, но они проходили сквозь них как сквозь воздух. Их тела испускали яркое сияние, на шее у них висели цветочные гирлянды.
Я слышала, будто кто-то играет на музыкальных инструментах, и звуки были необычны для этого времени дня. Я сбежала вниз с холма, чтобы рассказать об этом кому-нибудь. В те годы у ашрама дежурил сторож. Он тоже слышал звуки и сказал: «Что это за музыка? Почему Свами не выходит и ничего не делает, слыша такой шум? Я боюсь». Я тихонько подошла к двери зала для бхаджан и приоткрыла дверь. Все крепко спали. Но я все еще слышала музыку и звон браслетов, как будто кто-то танцует. Поскольку я твердо верила, что Баба — Бог, я была уверена, что какие-то небесные существа явились, чтобы порадовать Свами музыкой и танцем. Я сказала сторожу: «Не бойся. Расскажи об этом завтра Бабе».
На следующий день он пошел к Бабе и сказал: «Я очень напуган и хочу уехать отсюда». Баба спросил: «Почему ты хочешь уехать?». Сторож рассказал о звуках игры на инструментах и о ночном шуме. Свами ответил: «Зачем ломать голову, что это было? Ты все равно не поймешь». Но сторож твердо решил покинуть ашрам и сказал Свами, что я тоже слышала музыку. Свами спросил меня, и я рассказала обо всем, что видела и слышала, Свами ответил: «Глупая твоя голова! Вам обоим привиделось все это во сне».
Гали Шарада Деви "Тайна сердца женщины"


Комментариев нет:

Отправить комментарий