воскресенье, 9 января 2022 г.

Впечатления от поездки в Тирупати











 Шива Шакти или Шива Парвати, справа от ашрама Рамана Махарши находится ещё один Ашрам


А это похоронная процессия прямо перед Рамана Ашрамом проходит 

Фотографии и видео Володи Есенина






















Самое Великое, что было в моей жизни из 44 лет - это 6 лет Жизни рядом с Аватаром - Бхагаван Ом Шри Сатья Саи Бабой! Золотое Время, с 28 лет - до 34. А второе рождение - 2 декабря 2005 года - Опыт Нирвикальпа Самадхи (познания Бытия-Себя как Бога), а после этого опыт Сахаджи Самадхи (6 месяцев созерцания Я-Есмь, через дыхание, покой и под конец пятого месяца - переживание блаженства ежедневно по несколько минут - дольше было тяжело - казалось, что физическое тело разорвёт от счастья-блаженства - начинающего пульсировать и разливаться из Сердца! Вот это настоящий мой День Рождения

Как хочется вернуть Я-Есмь - Покой - Блаженство!
Начинаю по тихоньку - возвращаться...
Помоги Боже...
Саи...
Спустя 10 лет - еду в Тируваннамалаи - гора Аруначала (самое любимое слово моей душой)

Люблю Вас всех!!!
Омммммм!

Комментариев нет:

Отправить комментарий