четверг, 6 января 2022 г.

Разговор на языке любви


Машина Свами подъехала, и Саи Гита пошла вперёд. Вместо того, чтобы поднять свой хобот в обычном приветствии, она прижала им капот автомобиля, фактически блокируя ход машины.

«Отойди, Гита, Мне нужно ехать», -  сказал Свами, похлопывая её по хоботу. Она мягко протестовала, и её хобот поднялся, и опять опустился на капот. Это было очень громкое «Нет!»

«Я хочу уехать, Гита, давай, давай, уходи», — сказал Свами, приподнявшись и погладив её по щеке.

И тут вдруг бриллиантом, каплей росы, заблестело проявление её любви к Нему, молчаливым выражением её чувств: слеза скатилась по той самой щеке, на которой покоилась Его рука.

«Ты уйдёшь, если Я вернусь в ашрам?» - спросил Свами.

Она отошла на чуток, но только совсем на немного - её хобот всё ещё лежал на капоте. «Хорошо, ладно, Я не уеду, возвращаюсь в ашрам. Ты счастлива?» - спросил Он её. Она задрожала от радости и ответила на своём языке утвердительно. Он, конечно, понял.

«Хорошая девочка, хорошая девочка», - сказал Свами. Затем, обращаясь ко всем собравшимся там студентам, Он объявил: «Я планировал сегодня отправиться в Бриндаван (ашрам в Бангалоре). Она знала это, она чувствовала это. Она как-то поняла, что Свами уезжает и плакала, Паапам (бедняжка)!»

Саи Гита знала о намерениях Господа!

(отрывок истории из Шри Сатья Саи Бхагаватам - Часть 1 - Доступно на Amazon в электронной книге и в мягкой обложке на английском языке).

270780741_10228019211569685_6211905690476968281_n.thumb.jpg.e2689a78297b2f00d5cb5881ff05bdf5.jpg


https://www.sairam.ru/topic/10277/?page=4#comment-175950

Комментариев нет:

Отправить комментарий