пятница, 21 января 2022 г.

 Воспоминания преданных - СВАМИ НА ПОТОЛКЕ


...Когда Он стал подниматься из кресла, я увидел, насколько Свами стал слаб и незамедлительно кинулся Ему на помощь.  Нерешительно остановившись поодаль Его маленького хрупкого тела, не смея дотронуться до Него, я простёр к Нему руки и драматически произнес:


- Свами... я хочу носить Тебя на руках!!


Ничего не ответив, даже не повернув в мою сторону голову, Свами, припадая на левую ногу, слегка прихрамывая, пошёл в другую сторону от входной двери - к глухой стене, наиболее свободной от мебели. Там у меня висел только Его портрет и два горшка с орхидеями по краям. 


Дойдя до стены практически в упор, Он, не останавливаясь, взошёл на стенку, аккуратно обогнул висящий цветочный горшок, а затем ступил на потолок! Остановившись сверху, у люстры, - прямо над моим оцепеневшим телом - Свами попросил меня дать Ему платок, жестом указав на ручку кресла...


Промакнув губы, Свами выпустил платок из руки.... - и.... тот упал на потолок!! Бхагаван помолчал еще какое-то время потом спросил: 


- Ты всё ещё хочешь носить Меня на руках??

Комментариев нет:

Отправить комментарий