пятница, 28 января 2022 г.

Бабины уроки


 Красивые часы с брильянтами


 Рассказывает Анил Кумар:


А это новости от 20-го сентября 2002 года. В этот день Свами пожелал, чтобы несколько слов сказал проректор. Проректор университета в своем кратком выступлении упомянул два чуда. Первое касается чуда для последователя из Швеции. Свами материализовал часы для этого шведа - прекрасные часы с брильянтами. Но этот господин не надел эти часы на следующий день.

 

Свами спросил: «Почему ты не носишь часы? Где часы?»

 

Этот господин улыбнулся и промолчал.

 

На третий день Свами спросил: «Где часы?»

 

«Хммм», - ответил тот.

 

На четвертый день Свами снова спросил: «Где часы?»

 

Этот джентльмен сказал: «Свами, прошу прощения. Я не ношу часы потому, что когда я поеду в Швецию меня спросят в аэропорту чек о покупке. «Где чек?» У меня будут большие неприятности с этим».

 

«О, тебе нужен чек?» (Смех)

 

«Свами, о, ну, я не знаю».

 

«О, понимаю».

 

Тогда взмахом руки, Он материализовал чек и протянул ему! «Не волнуйся. У тебя не будет проблем в аэропорту. Ты можешь показать это и ехать».

 

Но этот швед обладал исследовательским умом. Он прочитал этот документ, сверил дату, посмотрел название компании. Он позвонил на эту фирму.

 

«Эти часы вашей компании? Это те часы, что вы продали? Кому вы их продали? Если вы знаете подробности, пожалуйста, сообщите мне».

 

Он получил ответ. Какой? «Человек в оранжевом одеянии с густыми волосами купил эти часы. Вы можете спросить меня, откуда я помню, так как в магазин заходит много людей». Мы не можем требовать от продавца помнить всех в лицо.

 

Продавец сказал: «Я помню этого одетого в оранжевое человека потому, что большинство людей просто покупают часы и уходят, возьмут чек и идут. Но этот человек пришел снова и попросил дубликат чека. Поэтому я его запомнил. (Смех) Он снова пришел в магазин за дубликатом чека. Поэтому, я его помню».

 

Проректор далее сказал: «Свами, будучи здесь, отправился туда, купил часы и захватил чек, в то же самое время, находясь здесь потому, что Бхагаван повсюду».

 

«Я потерял кольцо»

 

И проректор рассказал о другом случаи, о визите Свами в Нагалэнд. Свами был в Гималайях. Он объездил всю страну, вдоль и поперек. Свами материализовал кольцо для молодого человека из Читаганда. Этот человек был простым рабочим, работавшим на строительстве дороги.

Этот человек потерял кольцо. Он очень опечалился и приехал в Путтапарти.

«Свами, я потерял кольцо».

 

«Потерял кольцо? Почему ты потерял кольцо?

 

«Свами, я - рабочий, работаю на строительстве дорог. И во время работы я потерял кольцо!»

 

«Понятно. Иди сюда», Он материализовал то самое кольцо и дал ему, полным песка. (Смех)

 

«Это кольцо ты потерял на дороге. Я вернул его полным песка. Подойди и возьми!»

 

Вот таков Бхагаван Сатья Саи Баба!

 

САТСАНГ С АНИЛОМ КУМАРОМ 20-ое сентября 2002 года


[https://www.sairam.ru/topic/11304/?page=3](https://www.sairam.ru/topic/11304/?page=3)

Комментариев нет:

Отправить комментарий