пятница, 21 января 2022 г.

 Продолжение 17. «Шоу под названием «Олег». 


13.02.2004 г., пятница.

Обед:


...В 1330 пришел в очередь рядов. Проходил мимо М.. Он позвал меня сесть рядом с ним. Так как конкретно на меня он очередь не занимал, то я решил, что это не совсем честно, и отказался. 

Сел в конец очереди. Урок сдал. Прислушался, услышал знак. Пришли на линию. Сел в этот ряд. Наш ряд пошел первым. Занял место напротив проезда.

Свами приехал около 17 часов. Я поблагодарил Его за все, что он мне дал, попросил об интервью. Но как-то вяловато, неискренне. Чувство любви послать не смог. Сосредоточился на нем тоже не полностью. Что я хотел получить от интервью? Услышать его голос, пообщаться, так сказать, накоротке, в неофициальной обстановке. А сфотографироваться с ним хотел еще раньше. Чего хотят от интервью другие, могу только догадываться. В общем, наверное, другим важнее, так же, как и с пением баджанов в храме. 

Свами подъехал, взглянул на меня, но я знака не увидел поэтому даже не привстал, хотя мысль передать письма была. Баба самостоятельно прошел довольно много. Сел. Сразу запели баджаны. Когда Свами проезжал, руководитель большой делегации мусульман одного из штатов Индии закрыл лицо руками. Его сильно «пробило». У него текли слезы. «Как мне это знакомо», – подумал я.   

...Баба посидел пять минут, потом уехал. Баджаны старался петь в одном эмоциональном темпе. Компания была хорошая. Сзади – молодые чехи. Справа и слева тоже подпевали. На «островке» виднелись американцы, а их руководитель пел с закрытыми глазами с большим чувством. Молодой чех сзади четко проговаривал слова, поэтому я стал их повторять вслух. 

Приехал Баба и ушел в комнату для интервью. После последнего баджана расслабление не получил. Посидел 5 минут. Наверное, устал. Надо отдохнуть. 

В музей не пошел. Пока ждал отъезда Бабы, прошелся по залу. Сел к нашим ребятам. Зачем? Обет – меньше общаться – не выполняется. 

Свами уехал в 19-00. Пошел в европейскую столовую, взял много еды. Первый раз помолился перед принятием пищи. Доел с трудом, т. к. прочитал надпись на стене зала: «Пища – это Бог» и дальше что-то вроде «не выбрасывай пищу». До этого момента выбрасывал много остатков еды. 

Сделал опрос среди своих: зачем вам нужно интервью? Мама уже все получила: приехала к Свами и получила благословение. Некоторые хотели услышать ответы на свои вопросы, кто-то желал здоровья близким, а кто-то – просто общения.

...Народ все прибывает. Шанс получить интервью, соответственно, убывает. Внутренне я постарался смириться с мыслью, что в этот приезд интервью я не получу. Даже изучил вопрос, чему равна космическая минута и космический день в нашей системе времени. 

А ведь в обед я шел на линии с желанием наслаждаться жизнью, быть непристрастным, но желание получить интервью вносит беспокойство. 

Задание на завтра: меньше говорить и общаться, постараться жить без желаний, а  просто наслаждаться жизнью!

...Желание получить интервью возникает еще и потому, что кого ни спросишь – все были на интервью.

Урок: мы хотим такую же «игрушку», как у соседа, и здесь проявилась сладость запретного плода. То, что мне Баба дал здесь, уже является огромным, ни с чем не сравнимым подарком. Я много узнал о себе, учусь думать, любить, не желать. Учусь видеть «правильность» жизни, прислушиваться к своему внутреннему «Я», учусь наслаждаться каждым мгновением жизни. Знаю, что Бог есть и любит меня. А я стараюсь любить его и понимать, что Он – это Я, а Я – это Он.

Олег Кущев

Комментариев нет:

Отправить комментарий