суббота, 22 января 2022 г.

Суфии поют песни Богу

 Оригинальная песня была написана Буллех Шахом

17-й век суфием муршидом из Лахора.

(перевод текста  песни )

Вы стремитесь учиться, чтобы стать всезнающим,

но вы не спешите узнать о своей собственной душе.

Вы спешите, чтобы войти в мечети и храмы

Но вы никогда не входили в свое собственное сердце

Каждый день, вы сражаетесь с демоном,

Но никогда не боретесь со своим собственным Эго

Вы стремитесь к достижению высоких целей

Но не потрудитесь, чтоб достать сокровище,

которое  находиться прямо у вас дома (в вашем сердце)

Остановись, мой друг,

Не стремись искать внешнее знание,

Единственная буква Алиф (А) -это все, что нужно как ключ к Истине и Знанию.

Остановись, мой друг

Не стремись искать внешнее знание, мой друг

Бог есть Величие, Бог есть Все

Я буду следовать Джоги {аскет/суфий}...


Те, кто отрицает силу Истины

Бог не дает им мужества..

Мы погрузились в потоки рек Души,

Лодка и бурлящие глубины подобны Истине

Прекрати все это, мой друг

перестань искать внешнее знание, мой друг

Бог есть Величие, Бог есть Все




Комментариев нет:

Отправить комментарий