суббота, 1 января 2022 г.

Первые в жизни ребёнка церемонии

 ПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ РЕБЁНКА ЦЕРЕМОНИИ ОТ БОГА

- Ваш дед был одним из тех людей, которые сопровождали Сатья Саи Бабу в Его ранние годы. Благодаря этому, у вас наверняка было очень много общения с Аватаром.
- Моя мать принесла меня к Свами, когда мне было три месяца. В индуизме существует шестнадцать церемоний, которые человек проходит в своей жизни. Первая церемония - это наречение имени. Обычно имя младенцу даёт его дедушка, но моя мать попросила Саи Бабу дать мне имя. Свами взял мою руку и от запястья до локтя пальцем написал: "Саи Рамеш". И с тех пор меня так зовут.
Вторая церемония, которая проводится для ребёнка, - это первое кормление твёрдой пищей. В молоке отваривается рис, туда добавляется сахар, и эту еду дают младенцу. Для второй церемонии мать также принесла меня к Свами, и Он дал мне этот сладкий рис. Мне было около шести месяцев.
Третья церемония состоит в отрезании первой пряди волос ребёнка. Перед этим проводится пуджа. Свами тоже провёл эту церемонию. Он взял ножницы и отстриг мне прядь волос.
Четвёртая церемония - это начало обучения грамоте. Она проводится, когда ребёнку исполняется три года. Для этой церемонии мать тоже привела меня к Саи Бабе. Он посадил меня к Себе на колени и написал на дощечке: "Ом Намо Нараяная". И потом, держа меня за руку, Он попросил, чтобы я вслед за Ним тоже написал эту мантру.
А позднее Баба провёл для меня церемонию "Упанаяна". Это церемония надевания священного браминского шнура и посвящение в мантру. После этого ребёнку объясняют, что он - не тело, а дух, что он является Атмой. Во время Упанаяны Саи Баба дал мне посвящение в Гаятри-мантру. Он сказал, что Гаятри-мантру необходимо повторять каждый день утром, в полдень и вечером.
Рамеш Кастури
Отрывок из книги "Свет над миром. Воспоминания преданных о Шри Сатья Саи Бабе"



Комментариев нет:

Отправить комментарий