понедельник, 3 января 2022 г.

Новогодняя открытка от Свами

  photo_2022-01-03_08-47-31.thumb.jpg.6de64cd51f45f6ebf3ed9a2c80614a68.jpg 

Новогодняя молитва, написанная Самим Свами

Представьте, что Свами готовит поздравительную открытку специально для вас, чтобы пожелать вам Счастливого Нового года, а затем помещает эту жемчужину молитвы внутри открытки с милыми словами: “Мой дорогой! Начни Новый год с вышеупомянутой молитвы”.

И не только это, Он наполняет вас еще большей любовью и благословениями с волшебным посланием:

“Наделенный долгой жизнью и крепким здоровьем, окруженный детьми, внуками и друзьями, продолжай впитывать радость через преданность и мудрость. Я благословляю, чтобы втвои дни были проведены в служении Сарвешваре, Господу Всего Сущего. Проведи свою жизнь в изобилии покоя и счастья” - Баба.

Это не плод воображения. Это именно то, что Свами сделал для профессора Кастури, Своего любимого преданного, еще в 1960 году. И это только половина истории. То, как Свами передал эту специально изготовленную открытку профессору Кастури, было еще более захватывающим. Господь не просто передал это стихотворение профессору Кастури, когда тот пришел за Его благословениями на рассвете Нового года; напротив, поздравительная открытка сама пришла профессору Кастури, разыскивающему Его. Милостивый Господь послал открытку через кого-то, чтобы ее опустили в ящик в Буккапатнаме, в пяти милях от места назначения, накануне, хотя адресат жил в пяти метрах от Него!

Вспоминая то знаменательное утро, г-н Кастури пишет: “Когда почтальон доставил Благословение вместе с другой почтой, удивление, трепет, благодарность и желание выразить это непосредственно Ему лишили меня дара речи и движения”.

photo_2022-01-03_08-47-38.thumb.jpg.54e80952819453af81812a7bef2a8ddc.jpg

Я твёрдо верю, что нет никого добрее Тебя,
Чтобы излить на меня Благодать.

Скажи мне, разве не по этой причине
Я нахожусь у Твоих Лотосных Стоп?

Я твёрдо верю, что Ты быстро отреагируешь, 
Когда я буду молиться и просить.

Скажи мне, какова причина, 
По которой я громко плачу по Тебе?

Я твёрдо верю, что Ты всегда рядом со мной, 
Чтобы направлять меня в нужном направлении.

Скажи мне, разве не по этой причине
Я Твой днём и ночью?

Я твёрдо верю, что Ты никогда не сможешь сказать "Нет", 
О чём бы я Тебя ни попросил.

Скажи мне, какова причина, 
По которой я жажду Твоего взгляда?

Что Ты придумал для меня на этот раз?
Почему возникла эта ужасная задержка с предложением благ?

Как бы долго ты ни заставляла меня ждать и причитать, 
Я не уйду, я буду стоять неподвижно, -
Пока Твои любящие глаза не обратятся на меня

Комментариев нет:

Отправить комментарий