вторник, 4 января 2022 г.

Любовь и преданность

Воспоминанме преданых об Аруначале

Прославление Аруначалы в тамильской поэзии

shiva 108 shiva

Аруначала всегда славилась как даритель освобождения, разрушитель ложного мнения о том, что «я есть тело» – как наставник в истинном знании.


О происхождении горы рассказывают такое предание: когда Брахма и Вишну начали ссориться, сбитые гордыней с праведного пути, Шива предстал пред ними в образе огненного столба, затвердевшего в виде горы Аруначалы. Когда его собственная супруга богиня Парвати пожелала достичь состояния, в котором она была бы не способна ни на какое неверное действие, Шива послал ее к Аруначале, где она слилась с ним в единое целое. Таким образом, Аруначала была «гуру» даже для Брахмы и Вишну, а для Парвати – местом, где она избавилась от двойственности.


На протяжении веков святые и мудрецы слагали стихи на санскрите и тамильском языке, превознося могущество Аруначалы, позволяющее искоренить эго и даровать знание Себя. Все четыре великих шиваитских мудреца в Тамил Наду воспевали Аруначалу. В одном из стихотворений, часто приводимом Махарши, поэт описал гору как джняна-тирал, плотное скопление истины. В другой поэме, обращенной к Аруначале, говорится: «Ты можешь быть познана только теми, кто отказался от привязанности к телу». Духовную пользу прадакшины описал Шри Саду Ом в поэме на тамильском: «Корова, обходящая вокруг колышка, не знает, что длина веревки с каждым кругом уменьшается… Точно так же и ум человека, любовно вращаясь вокруг Аруначалы, которая и есть Самость, в конце концов застынет, исчерпав свое движение».



Все пураны и песни древних мудрецов подтверждают, что Аруначала – величайший учитель, но яснее всего это выразил сам Махарши, недвусмысленно заявив, что Аруначала сияет в форме его собственного гуру. Далее он раскрывает назначение подлинного гуру: разрушение всех человеческих недостатков, включая главный – эгоизм; дарование всех хороших качеств и руководство на пути. Махарши утверждал, что Аруначала выкорчевывает эго тех, кто думает о ней, что она истребляет тех, кто обращается к ней как бог, и она разрушает привязанность тех, кто приходит к ней, имея привязанность. Он также разъясняет, что Аруначала учит молчанием и наставляет на путь самоисследования; и он показывает, как следует молить Аруначалу о даровании знания, раскрытии истинного Я как реальности и наставлении на путь отказа от привязанности к телу.


Всей своей жизнью Махарши подтверждает, что Аруначала обладает могуществом гуру. В одном его стихотворении сказано: «Желая положить конец страданиям в этом мире, Господь Аруначала передал мне свое собственное состояние». На собственном опыте он описывает чудо благодати Аруначалы: «Ты вошел в мой ум, вобрал меня и утвердил меня в своем собственном состоянии».


Как и для древних тамильских поэтов, Аруначала стала для Махарши источником вдохновения, и значительная часть его стихов написана как обращение к священной горе. Все, что Махарши сказал о могуществе Аруначалы, полностью соответствует тому, что он говорил о могуществе гуру. Сам Махарши пришел в качестве гуру в человеческой форме, чтобы дать необходимые словесные поучения, и он открыл, что Аруначала есть гуру в форме горы, с которой всегда можно пребывать в единстве. Как и любое человеческое тело, гуру неминуемо однажды исчезнет, а Аруначала останется всегда. Махарши обеспечил учеников всей необходимой внешней помощью, показав им форму единения, поэтому для его почитателей нет необходимости искать другого учителя. Кришнасвами писал, что однажды Махарши сказал: «Вся гора священна – это сам Шива. Мы отождествляем себя с телом, а Шива решил предстать горой. Аруначала есть чистая мудрость в форме горы, она переполнена состраданием к тем, кто ищет встречи с ней».


10 лет назад, 24 апреля 2010 года, когда ушёл Саи, в Путтапарти стало печально - преданные грустили и мы с Л уехали на 2 месяца в Тиру, пожить там, практиковать, арендовал дом, на крыше которого она танцевала Господа Шиву - в своём волшебном стиле Одисси - готовясь к выступлению в Тирупати. Где Сам Господь Шива, во время выступления вошёл в неё и Дал Бхава Даршан.


А в первый раз я попал на Аруначалу в феврале 2005 года, не задолго до моего первого Махашиваратри в Путтапарти.

... а помните мы вместе ездили на Аруначалу и жили вместе, в большой квартире, где у каждого была своя комната... Ходили в ашрам Раманы Махарши, пуджи в Храме, Гирипрадакшина и медитации в пещере, вершина горы... 


И когда я впервые приехал к этой горе - я почувствовал, что хочу здесь умереть, перейти... 


Две самые мои  духовные обители - Путтапарти и Аруначала! 


Путтапарти выталкивает в последние месяцы - Аруначала магнитит! 


Кто Я?


Да, Аруначала бесформенное сердце в виде горы, которое притягивает и зовёт раствориться в себе. Нет тебя, нет меня, есть только То что Есть. Аум! Второе рождение признание/обнаружение вечностью себя в человеке. Я долго после этого не мог понять как мне теперь взаимодействовать с Саи. Но приехав к нему в конце 2010, понял.. Только одна Любовь нас связывает во всех проявленный формах. С новым годом, братья и сестры! Танец любви продолжается!




AJA

Продакашана вокруг Аруначалы приводит в такое состояние непередаваемого восторга и счастья. Такое ощущение что прикасаешься к его стопам. Мы вышли из Раманаашрама, после потрясающих баджанов, исполненных мужчинами и женщинами. Аруначала-Шива....Аруначала-Шива....ОМ... По пути встречаем отдыхающих паломников и садху, сидящих в тени деревьев. Они останавливаются у маленьких храмов пьют воду и лежат в тени, что-то перекусывают на пальмовых листьях, весело машут нам в след. Мы же сворачиваем с дороги в сердце Аруначалы и идём по тропинкам Шивы. Место весьма мистическое. Заходим в заброшенный ашрам в котором наставляла Радха Ма. Не увидев понимания у людей она сожгла своё прекрасное тело, обнажив душу. Каждый шаг и вздох по пути отдаётся как ОМ НАМАХ ШИВАЯ....5 км пролетают на этой мантре и +37* отражается только в плывущих изображениях на горизонте. Где то на Аруначале у меня с шеи исчезает с шеи кулон Калачакры, подаренный тибетским другом, на золотой цепочке. В голове пролетает это мой дар Шиве, господь меня бережёт. Входим в Тиру и двигаемся к Храму Махадева, после 13 км горят пятки, солнце их достало. Храм завораживает и мы теряем себя..мир отступает...ум уходит...сердце ложится к лингаму. На выходе подходим к 100-1000 летнему садху и делаем поднамаскар. Он кладет мне руку на голову и говорит в моём уме...это тебе от НЕГО и кладёт мне в руку Рудракшу с Одним Лицом(Эк мукхти). Разговор глазами продолжается, отвечаю также сердцем...да из Питера, да был в Тирупати(я обрит налысо), да жена хочет сфотографироваться с тобой...так зови её. Такое ощущение, что говорю с Ним...с Аджей (AJA) люблю это его имя...НЕРОЖДЁННЫЙ



А потом он пришел во сне сорвал крест с шеи, смял его в своей ладони и положил золотой шарик мне на тумбочку, сказал, что надо возвращаться к истокам ... Оказалась рудракша Экх Мукхти.  По возвращению в Путтапарти я побежал по знакомым тибетцам искать рудракшу. Меня все отправляли к одному из них. Он когда услышал, что мне нужна Экх Мукти ах подпрыгнул, сказал, что у него их 2 штуки, обе были для меня и Нади,  когда он их получил в Монастыре в Непале, ему сказал Настоятель, что придёт за ними человек, которого послал Шива, сказал, что не торгуйся и прими плату чисто символически...Тибетец отдал мне их 2 и принял 6т.рупий. Потом попросили ювелира сделать подвесы для ношения их на шее. Джей сделал повесы и предложил сделать экспертизы на их подлинность...я просто смеялся в ответ, Джей не унимался, он объяснил мне, что каждая минимум стоит крор, что это большая ценность...Уже 7 лет эта слеза Рудры у меня на шее...

Видимо он может...зачем мне примерять его возможности на себя?  Навеяло вашими словами об Аруначале - Путтапарти..нашел свои заметки и поделился с вами... А Такого было и будет ещё много много раз 




Володя: Василий, Ом Шри Саи Рам родной!

Прекрасная история мистической Индии и пример того, как мощно нас Ведут к Жизни с Богом и Богореализации в себе!

И действительно, 6тыс рупий за две Экх Мукти Рудракши (с одной полосой-ликом) - чисто символическая цена.

Такие стоят миллионы рупий каждая...

Самая редкая рудракша.

Ну вы жили в прошлой жизни с Нади - в Гокарне, в месте Господа Шивы (напиши нам эту историю, я помню, ты мне рассказывал её) , соответственно мощная карма с Шивой!

Sumukha

Плох тот астролог, кто не держал свой череп из прошлых жизней. Как-то зимуя в Индии мы собрались в Гокарну, побывать в этом "Ухе Коровы" посоветовали наши друзья по индийским странствиям. За 2 недели до поездки мне приснился сон, что я (мальчишка 10 лет) иду с мамой по какому-то городку в храм...дорога дальняя...пришли в огромный и красивый храм Шивы, мама стояла молилась у Лингама, стоящего в нише одной из внутренних стен храма и громко плакала, за ней много людей стояло в очереди, ожидая свой очереди предстать и поклониться Всевышнему, я сидел рядом на земле и завороженно наблюдал как служители храма носили что-то в медных кувшинах, сердце щемило от плача мамы. По храму бродило много белых огромных коров и я боялся, что они наступят на меня, как вдруг мама подхватила меня за руку и повела домой...опять изнурительное солнце и одно желание искупаться. Вот мы уже дома, огромный 2х этажный каменный особняк, дерево баньяна во дворе даёт много тени. Отпрашиваюсь у мамы на реку, обнимаю и узнаю в её чертах свою Жену из этой жизни. Бегу на реку, берег сложен из глиняных кирпичей, стоят лодки...прыгаю в воду и пью сладкую пресную воду..детское наслаждение и радость жидкой стихией....Возвращаюсь домой и понимаю что это уже другое время, мне предлагают войти и сесть за стол...но я отвечаю что мы едем в Гокарну, женщина с улыбкой говорит мне :"Значит скоро увидимся"

...проснулся весь мокрый (купался же)...тут же пришло что побывал в своём прошлом воплощении лет 100-150 назад. Поделился с женой и друзьями, с кем ехали вместе в Гокарну...рассказал все подробности про храм, реку, дом...был уверен, что это там должно быть... Все дружно посмеялись...сон ведь всего лишь. В Гокарну приехали впятером на джипе. Ребята поселились на берегу, а мы поплелись гостиницу...и тут началось, я забыл дома (в Путтапарти) паспорта, гостиница отпала. По дороге попался молодой брамин, он с удивлением посмотрел на нас и спросил о наших проблемах?... проблема разрешилась моментально...он хозяин гостевого дома и поселил нас лишь по моим русским правам на вождение. Несколько дней морской неги, Кудли бич...Ом бич...ребята спрашивали узнаю ли я город, нашёл ли дом...я решил ни чего не искать специально...если так нужно, всё само придёт. Как то мы собрались в центр города...солнце спало, ранний вечер...по центру снуют брамины в белых полотнах, цветастые индианки, туристы в шортах..какой-то полный сюр...мы подошли к храму Махабалешвар, как вдруг волна благовоний окутала нас и пожилой брамин сказал : "Прежде чем идти к отцу, загляните к сыну" ...я оглянулся и увидел за его спиной вход в небольшой храм и древнюю статую Ганеши внутри. Мы развернулись и зашли к МахаГанапати...весь храм внутри был в свечах, брамины проводили пуджу, били кокосовые орехи, статуя плясала в огнях, люди получали свой даршан у Устранителя Препятствий...вспомнил как здесь Ганеша обманул Равану и поставил Лингам на землю...как только Равана не крутил его...порезал все руки. Ганеша устранил и это препятствие своей смекалкой, Махадев не достался асурам и остался Атмалингамом здесь. Я в душе почувствовал, что вот оно начинается...отдых закончен... ворота в прошлое открыты...время потекло назад...Мы зашли в храм Шивы и носом к носу столкнулись с большой белой коровой..Нанди приветствовал нас...моя реальность вернулась в сон..к Атма Лингаму нас не пустили, но прогуливаясь вдоль внутренней стены мы увидели другой Лигам в нише, я даже растерялся... я сел на тоже место и попросил свою жену подойти к нему...она пенджаби была точно такой же...только посветлее кожей..я сам чуть не расплакался... сопровождающий нас друг присел открыв рот... сомнений не было- сон ожил. Вечером в кафешке я взахлёб рассказывал свои переживания, ребята смеялись и просили поподробнее описать наш дом из прошлого. Хотели прочесать город, даже карту купили... Шри Ганеша разгрёб нашу дорогу к прошлому. Через несколько дней мы собрались съездить в храм Мурудешвар с огромной статуей Шивы, в 40 км от Гокарны...красивейшее место берег моря и Шива!!!



Наш дом


На обратном пути мы пересекали по мостам дельту реки у въезда в Гокарну и я обомлел..кирпичный берег..старый..красный от почвы..остановил машину и побежал...счастью не было предела...то место, где я купался...мы с женой обошли его...пофоткали, но нас ждали друзья и водитель спешил...решили приехать сюда на следующий день сами. С утра на тук туке приехали и обомлели, воды в реке почти нет...решили поискать дом по округе...пошли вдоль реки...много небольших домишек..они не могли бы сохраниться так долго...возвращаемся к дороге...видим на этом рукаве реки шлюзы перекрывшие воду..дамбу, а через дорогу Он - МОЙ ДОМ...вау...за небольшим заборчиком...Старый каменный дом...живой, баньян во дворе...ох. Такое ощущение, что вернулся в детство...которое видел в кино.. Двери заколочены, на втором этаже (там мы спали) маленький офис- "Соляное общество Гокарны"...заходим...мебель и обстановка уже не просто старая,а на глубокой пенсии. Сидит старик...спрашиваем про дом...говорит, что старый ещё при англичанах построен...что много лет назад построили дамбу и отрезали этот рукав от реки...запускают воду из моря и потом выпаривают соль из неё на жарком солнце..Мы не стали посвящать его в нашу историю и пошли бродить вокруг дома...внутри щемящая грусть и радость...обняв баньян простоял, а потом просидел под ним пол дня. Вернулись обратно...2 дня ни кого не хотелось видеть, потом уж поделились с друзьями. Мне трудно объяснить, что это было - сон и совпадения... пересечение жизней...реальность в самсаре, многое потом поведала гокарнская гадалка... Да мы здесь жили, мамы идианка и отец португалец из Гоа, он уехал по делам в Европу и не вернулся, мама утонула, когда мне было около 10 лет и меня отдали на воспитание в храм...Шивы. Моя нынешняя жена, это моя мать из прошлого, видимо мы недолюбили друг друга тогда...наверстываем сейчас. Вот так я прошёлся по своим костям...

По сказаниям однажды Шива родился в Гокарне, выйдя из уха коровы.... для меня Гокарна стала таким же местом рождения и расширением сознания на 100 лет назад. Спасибо Ганеше...за устранение беспамятства и заботу. 

ОМ СУМУКХАЙА НАМАХА

Sumukha-Благоприятный... Образец любви к родителям, повелитель духов, сластёна и величайший шутник...



Взято из группы

Комментариев нет:

Отправить комментарий