вторник, 19 февраля 2013 г.

Благодарственное подношение учеников старших классов…


17 февраля 2013, воскресенье

Благодарственное подношение учеников старших классов…

Обилие воспоминаний, богатых удивительными историями о Божественной Любви, стало отличительной чертой этого вечера, когда учащиеся выпускных классов, 10-го и 12-го, средней школы Шри Сатья Саи Прашанти Нилаям собрались здесь, в Прашанти Нилаям у Божественных Лотосных Стоп.

17-1.JPG

Наступление февраля-марта – это в Прашанти Нилаям сезон выражения благодарности, когда выпускники с любовью вспоминают Божественную Мать, Его ни с чем несравнимую любовь тысячи матерей, как они с любовью называют это.

17-2.JPG

Программа началась в 17:00 с рецитации Вед в исполнении учащихся старших классов. Затем последовало обилие историй о любви Бхагавана, между которыми звучали песни и мелодичная скрипичная музыка.

17-5.JPG

Каждая душа, входящая под священные своды, надевающая ученическую одежду, имеет в себе личного Свами, который направляет и защищает его или её впоследствии. Истории, рассказанные в этот вечер, являются свидетельством этого факта.

17-3.JPG

Кульминация настала, когда учащиеся вспоминали богатый событиями вечер 25 марта 2011, дня, который стал свидетелем «Последнего Божественного Даршана» Возлюбленного Бхагавана.

17-4.JPG

На этот день было запланировано множество благодарственных программ выпускников старших классов средней школы, спектакль, основанный на истории, рассказанной Самим Бхагаваном в Бриндаване много лет назад.

17-6.JPG

В тот вечер Бхагаван появился довольно поздно, даруя Божественный Даршан. Один учащийся получил возможность рассказать Бхагавану сценарий. Бхагаван, прослушав сценарий, прокомментировал: «Спектакль должен быть сыгран…». Вряд ли учащиеся поняли тогда глубину слов Всеведущего Всемогущего Господа, они не знали, что сценарий имел сходство с последовавшей в апреле 2011 «Божественной Драмой Бхагавана», когда Он покинул физический план.

Благодарные студенты затем сыграли спектакль по сути, в форме сцен, исполняя обещание. В спектакле рассказывалась история юноши, который упорно домогался мантры, и эта настойчивость, которую он сохранял даже после того, как гуру оставил своё смертное тело, привела его к конечной цели – освобождению.

Молодой человек, следуя за гуру более 12 лет, наконец, завоевал милость гуру, и тот предложил даровать ему великую мантру для освобождения. По указанию гуру юноша уходит, чтобы омыться в священных водах Ганги. Когда он возвращается, готовый получить мантру, то обнаруживает, что гуру покинул тело. После расспросов он узнаёт у проходившей мимо женщины, танцовщицы, что гуру покинул смертное тело, оставив мантру на священных песках. Танцовщица записала мантру, стерев её с песка, и парень в своём искреннем стремлении много лет следует за женщиной, невзирая ни на какие трудности и страдания.

17-7.JPG

Сцена теперь перемещается в царство, где царь требует найти самого святого человека в царстве. По совету мудрых и благочестивых людей царь организовывает празднество с условием, что, когда самый святой человек начнёт принимать пищу, колокол в храме зазвонит.

День уже клонился к закату, никаких положительных результатов не было, и царь был расстроен, и тут неожиданно колокол зазвонил. Взволнованный царь послал своих слуг, которые обнаружили молодого парня, изголодавшегося и усталого, евшего отбросы из мусорного бака. Юноша, приглашённый во дворец, рассказывает свою печальную историю царю, который предлагает ему помощь. Поступая мудро, царь приглашает танцовщицу на танцевальную программу. Довольный её выступлением царь решает подарить ей ценные подарки и «обнаруживает» драгоценные камни в её серьгах.

Царь действовал дипломатически, и жадная женщина сбрасывает серьги, в которых находился драгоценный «листок с мантрой». Воспользовавшись удобным случаем, юноша разворачивает листок, чтобы прочесть Мантру, и получает освобождение, поскольку перед ним появляется Господь Кришна.

17-8.JPG

Спектакль закончился хоровой песней, все учащиеся в один голос пели о любви к Бхагавану.

17-9.JPG

По окончании спектакля начались бхаджаны, во время которых учащиеся фотографировались группами. Директор школы предложил Лотосным Стопам экзаменационные билеты, после чего разные группы учащихся предложили различные подношения.

17-10.JPG

Бхаджаны завершились особым воскресным бхаджаном «Говинда Кришна Виталей…», исполненным голосом Бхагавана, Мангала арати было предложено в 18:40.

В зале, разносясь эхом, громко звучали слова: «МЫ ЛЮБИМ ТЕБЯ, СВАМИ», когда благодарные учащиеся в один голос изливали свои чувства Любимой Маме Саи!!!

Самаста Локаа Сукхино Бхаванту – да будут счастливы все существа во всех мирах!

Источник: http://www.theprasan...ndary-students/

Комментариев нет:

Отправить комментарий