вторник, 21 мая 2013 г.

Стин Пикулел оставил тело

Письмо Марианны Мейер...

"С горестью в сердце делюсь печальной новостью о смерти руководителя 8 Зоны Стина Пикулела.

Стин был моим хорошим другом и другом моей семьи с 1984 года. Я знаю его как человека с непоколебимой верой в Свами. Он был честным и прямым с общении и в своих отношениях, а также в том, как он соотносил со Свами свою мирскую жизнь.
Для тех, кто близко знал его, он был истинным и щедрым другом, и я уверенна, они все скажут: «Спасибо за то, что ты был в моей жизни».
Он с преданностью работал над распространением Божественного послания в 8-й Зоне. Он неустанно и с самоотдачей работал во имя России и русских преданных, а также сражался подобно льву для поддержания их проектов и удовлетворения их нужд. Его самопожертвование достойно восхищения.
Благодаря его открытому и любящему сердцу он мог легко понимать русскую душу и любовь русских преданных к Свами.

Его преданность Свами и приверженность своему долгу является источником вдохновения для всех нас.

Сейчас Свами позвал его домой, но я уверена, что это случилось только потому, что он выполнил ту задачу, которую возложил на него Господь.
Да благословит Свами его душу
С любовью в Саи
Марианна Мейер"

Ом Шри Саи Рам 

Комментариев нет:

Отправить комментарий