вторник, 7 мая 2013 г.

Встречи с Саи во сне


 mariannaна днях попала на удивительный рассказ про один сон со Свами

он тоже как раз про то, что Свами  часто говорит с нашей душой без слов

автор назвал этот рассказ  БОГУ НЕ НУЖНА КОРЫСТЬ
но мне хотелось бы добавить к этому названию ещё вот эти слова : Ему нужен наш покой в нашей душе. Наша радость, наше счастье…

отрывок из книги «Четвертая жизнь»

    Был еще такой «сон»…

    Глухое горное село… Домики, заборы, все сложено из больших серых камней. На узкой улочке, круто поднимающейся вверх, стоит молчаливая очередь к калитке в каменном заборе. Вместе с другими людьми я молча стою, изредка передвигаясь вместе со всеми к калитке. Старые, потемневшие от древности доски, грубые петли и ручка, сделанные много-много-много лет назад местным кузнецом.
    Наконец передо мной открывается калитка и по ступенькам, сложенным из стертых тысячами ног камней, вхожу во двор. Забор, окружающий двор, дом, сарай, — все сложено из больших камней. Едва я вошел во двор, как ко мне с лаем бросилась небольшая, лохматая, серая с рыжей подпалиной внизу собака. Присев, я протянул ей раскрытую правую ладонь (проверенный прием). Пес осторожно обнюхал протянутую ладонь и, замахав хвостом со свалявшейся шерстью, побежал к дому. «Вот и хорошо. что Дружок тебя признал» — услышал я знакомый голос.
    Повернув голову на звук голоса, я увидел в центре двора стол и два стула. И стулья и основание стола были сделаны из больших камней. Столешницей служил огромный плоский, с неровными краями камень. За столом я увидел Свами в красной робе, рассматривающего открывающийся перед ним горный пейзаж. Взглянув на меня, Он жестом показал мне на стул рядом с собой. Я сел и стал тоже смотреть на удивительно красивые горы.

    Мы сидели рядом, смотрели на горы и молчали. Сердце наполнялось тихой радостью. Красота гор и неба, Свами рядом. Блаженство. Тишина… А потом в голову мне пришла мысль:»Свами рядом, надо же что-то спросить у Него. Про семью, про работу. про жизнь будущую… Когда еще такая возможность представится?» Собравшись с духом, я набрал в грудь воздуха и повернулся к Свами. А Его нет. Словно и никогда не было.

    Проснувшись. я задумался над увиденным. Как просто и как наглядно, не сказав ни единого слова, Свами преподнес очередной урок:
    Богу не нужна корысть.
    Не нужны наши заботы. планы, наши вопросы….
    Ему нужен наш покой в нашей душе. Наша радость, наше счастье…
    Тогда Он рядом…
    И мы оба счастливы,..
    Потому что мы вместе…
    Мы Одно..

**********

Ткач


Этот сон мне приснился,когда на Форуме была последняя профилактика! Сначала не хотела его рассказывать,так как он очень странный. Но сегодня приснился сон ещё страннее!! А так как сегодня Великий Праздник,то решила поделится!
Снится,что наш Форум объявил о встречи в Москве. Захожу я в зал, а мне навстречу идёт Елена Волкова.А на ней чёрные брючки и оранжевая футболка. А  я точно знаю,что это не Елена Волкова, а Свами. Мы сели в кресла и начали разговаривать! А у меня была такая усталость,прямо смертельная! Такое впечатление, что до Москвы шла пешком! И тут вдруг появляется Свами и начинает мне делать массаж шейного отдела и боль там проходит. Но ноги продолжают гудеть.Тогда Он наклоняется и начинает массировать мне пятки. А пятки у меня грязные, потресковавшиеся,так как до Москвы я шла босиком! Пятки перестают болеть, тогда Свами берёт мои ступни и держит их в своих руках и я тут же наполняюсь божественным светом!Вот такой странный сон!!!

ОМ!САИ!Рам!!!!
Мне сегодня приснился такой сон.Я еду домой с конференции и уже поздний вечер,уже темнеет.И чтобы попасть домой надо пройти по тропинке.А тропинка такая,как,типа,Военно-Грузинской дороги.Мне страшно идти по темноте.Но тут появляется команда детей с воспитателями(человек 70)Я обрадовалась,что появились попутчики.Мы пошли по тропинке и я стала разговаривать с воспитателями,оказалась,что эта группа молодёжи едит с молодёжной Саи конференции.Я очень удивилась,что у нас в городе столько преданных,а я об этом даже не знала.Я говорю:"а ещё говорят,что после смерти Свами,ряды организации редеют."Потом я стала петь песни.А дети говорят,что они переделали песни.Из попсовых песен они сделали духовные.Затем воспитатель говорит,что они не умеют петь бхаджаны.Я звонким,высоким,красивым голосом запела бхаджан:"Субраманьям,субраманьям..."Дети подпевали.Затем запела:"Шива Шамбо..."А надо сказать,что в жизни я никогда не солирую.Так мы и шли.А куда?Наверное,в счастливое будущее-в Золотой век!!!!

 Пуруша

 Свами нравится, когда кто-то поет бхаджаны, не взирая на то, "умеет" он солировать или нет.... Он говорит: главное душа.... главное вложить в пение любовь... Пой, Любимая, - во сне и наяву! Пусть темнота этого мира рассеется от нашего пения, и пусть новое поколение подхватит эти песни!

Посмотри, что я обнаружила, когда стала искать видео!!

Это видео было первым в поисковике, и здесь поет Баба:



Комментариев нет:

Отправить комментарий