Бомбей Шринивасан Ранние годы Падха мандир
Праздник Дасара.
В Бхаджанга Нади говорится, что все смертные не подходят для Тапаса - подвижничества. Чтобы показать всем как получить Божественное Благословение без Тапаса, и подняться до Своего уровня, на примере Своей жизни Бог пришел как Саи в человеческой форме, чтобы продемонстрировать Свои Лилы. Дать возможность людям достичь Божественности без Тапаса, в этом суть Миссии Аватара, и эти слова прозвучали впервые в Старом Мандире.
Обычай праздновать фестивали с грандиозным размахом в присутствие Свами возникла еще во времена старого Патха Мандира. Свами принимал участие в процессии каждый день. В этом эпизоде вы прочтете о праздновании Дасары в 1946 году в Старом Мандире.
Свами сидел у Алтаря Старого Мандира одетый. как Саи Маа. Две девочки предлагали кумкум Арчану Его Лотосным Стопам, другие женщины сидели в два ряда напротив тарелок с кумкумом, и каждая из них могла предлагать Арчану непосредственно Лотосным Стопам. Затем предлагалось Арати и Свами раздавал прасад.
Каждую женщину Свами благославлял, дарил отрез на блузку и серебрянную коробочку для кумкума.
На Виджаяжаштами Свами одевали в королевские одежды, приготовленные Сакаммой и украшали в царские драгоценности, с нитями жемчуга и бриллиантовыми ожерельями и драгоценными камнями. Его запястья украшали золотые браслеты, усыпанные драгоценностями. Свами усаживали в паланкин и Он играл роль Чакраварти Путтапарти, Владыки города. Это было огромное благословение видеть Духовного Императора Вселенной!!! Преданные декламировали поэму, написанную Свами, где Он назывался Путтапарти Сат Чакраварти:
Шри Сатья Саи Nadhundu
Шри Lokanadhu Sachidanandamurthi
Шри Саи Путтапарти Sath Chakravarthi.
Шри Lokanadhu Sachidanandamurthi
Шри Саи Путтапарти Sath Chakravarthi.
Вечером в заключительный день Виджая Дасары, которая праздновалась в 1946 году Свами находился у назначенного дерева, где должен был стрелять из лука, об этом мы расскажем подробнее.
В три часа пополудни подготовили богато украшенный цветами паланкин. Свами направлялся к дереву Джувви, которому поклонялись в установленный день. Свами сидел с царственным видом, и каждый глядящий на Него видел Коданда Раму, держащего в Руках лук и стрелы, Его лицо сияло. Он был истинным украшением династии Ратнакара. Какой подарок великого даршана! Какое чувство собственного достоинства, незабываемое зрелище!
Благославленные преданные сопровождали Его, салютуя Ему, сидящему на паланкине. Когда процессия прибыла к дереву Джувви, Свами вставал, выпрямлялся и целясь, выпускал три стрелы в верхушку дерева. Множество монет сыпалось вниз! Свами ловил их и бросал всем. Каждый старался набрать побольше и хранил потом как редкую драгоценность. Поистине это была редкая золотая удача, никто не видал ничего подобного прежде. Преданные спросили Свами о значимости праздника и Баба рассказал им, что в этот день Пандавы достали из дупла дерева разные виды оружия и другие предметы. Они хранили их в дупле дерева в период их изгнания.
Дасара это десятидневный фестиваль. Преданные из всех районов собирались в деревушке, приезжали знаменитые флористы из Бангалора, для составления букетов и гирлянд. Каждый день для Бабы составлялась новая Вахана, в которой Баба ехал по улицам Путтапарти. Концепции вахан была разные, например вахана в виде лебедя Сва вахана или вахана в форме быка Нанди вахана. Паланкин Свами сопровождал ансамбль из Ченная фольклорной музыки. Процессия состояла из целого сонма подвижников. Арати предлагалось Свами когда процессия возвращалась. Для Свами разбивались кокосы. Программа продолжалась до 9 вечера. На следующий день преданные в 2 часа дня собирались около Мандира. Все жители деревни посещали эти праздники регулярно в обязательном порядке.
На Полнолунии Свами сидел на открытом месте в Старом Мандире. Преданные сидели вокруг Него с принадлежностями для пуджи. Баба просил лучших певцов петь бхаджаны. Однажды пелись песни, посвященные Господу Шиве. И вдруг преданные увидели Свами как Лорда Шиву, с Джатой, Гангой и полумесяцем на Его голове, с полосами вибхути и гирляндами рудракш и одетого в платье цвета белых облаков. Переполненные благодарностью сердца преданных пели Боло Боло Самбила Боло Ом намах Шивая!
Иногда Баба материализовал и раздавал прасад. Иногда Он создавал прасад такой же как в Мандире Ширди Бабы. Он также создавал кусочки старого Кафни, которое носил Ширди Баба.
В один из таких дней случилось удивительное чудо. В Путтапарти тогда было только две маленькое улицы. За 45 минут можно было сбегать от Старого Мандира до конца деревни и обратно. Обычно процессия начиналась в 8 часов вечера и должна была закончиться в 9.00 или максимум в 9.30 вечера. Но на самом деле все было не так. Преданные все шли и шли. И возвращались они в 2 часа ночи! И у них не было ощущения, что они какое то место проходили дважды. И потом где они находились еще 6 часов? Путтапарти была простой деревушкой с двумя улицами. На следующий день многие возвращались посмотреть, где же они были? И где можно было находиться 6 часов без отдыха, не чувствуя ни усталости, ни голода.
До сих пор это божественная тайна! Потому что они находились в другом месте и в другом измерении!
С Любовью и поклонами Мумбай Шринивасан.
Комментариев нет:
Отправить комментарий