воскресенье, 11 мая 2014 г.

Сильнейшее переживание

После просмотра передачи о Саи Бабе по ТВ в Литве, это было поздно вечером, я пошел спать. И был сон с двумя сюжетами. 

В одном сюжете я, был в каком-то зале, похожем на наши кинозалы в советское время, со стульями с откидными сиденьями, в котором со сцены говорил Сатья-Саи (не помню о чем). Но неожиданно я заметил что от меня отделяется что-то вроде картонной оболочки, похожей на разрезанную вертикально матрешку. Она доходила мне где-то до пояса сверху. Я, несколько ошарашенно озираясь на окружающих людей (как-то странно я выглядел наверное), поставил эту "оболочку за стульями сзади... Что произошло я не понял, честно скажу...

Во втором сюжете я был в большом зале, красиво отделанном темным деревом, помню там были большие окна почти до пола. На полу сидело и полулежало много людей. Я даже помню некоторые подробности и лица. Это было наверное место куда Сатья-Саи приглашал из общей массы во время Даршана на улице (были мысли что это все приглашенные на интервью). (Может кому-то это зал известен? Я видел одно фото где Саи выходит из дверей с такой красивой отделкой, может это там). Саи беседует с неким индусом важного вида, с белой шапочкой на голове и одетом в белое. Саи в оранжевом одеянии и сидит ко мне в полуоборота спиной, правым боком, на расстоянии около 5 м. Я полулежа выглядываю из-за других сидящих рядом людей (помню там были женщины индуски). Я хорошо вижу их диалог но не могу разобрать их слов (в зале тишина...). Неожиданно у меня пересохло в горле и я закашлялся. Так как зале стояла тишина, это было очень слышно. Мне стало немного неудобно, в частности и потому что я отвлеку Саи от важного разговора и Он конечно же обратит на мой кашель внимание. И что происходит? Он, сидя в том же положении и не вставая (а расстояние немалое) протягивает за спинами остальных руку (я не вижу ее но начинаю ощущать) и чувствую спиной сильное чувство, как будто над ней некая магнитная подушка. На всю спину. Я притих... Он подержал руку около 10 секунд и как ни в чем небывало продолжил разговор. Я тихо молчу... Вижу на меня смотрят лица окружающих людей, одна индуска с большими глазами... и возникает мысль типа "предоставился такой чести и даже не поблагодарил...". И я вполголоса говорю "спасибо"... 

Далее продолжение в том же зале: Саи говорит какую-то речь на возвышении у большого окна. Вдруг Саи что-то сказал по русски! И я вижу как какой-то парень в белой рубашке недалеко от сцены начинает это быстро записывать в тетрадь. Саи это заметил и наклонившись в его сторону говорит что-то вроде "так так...". И направляет в его сторону свою руку с полураскрытой ладонью. И по залу пошел легкий шепот, люди как бы стали все ощущать энергию идущую от Его ладони. Вижу как бы фрагменты кино - мальчик растирает пальцы "чтобы лучше чувствовать идущую энергию"... А я лежу как лопух и ничего не ощущаю...

Этот сон был настолько реалистичен, в красках, что если бы я только оказался или увидел этот зал я бы сразу все узнал. Даже некоторые лица индусов мне запомнились, и тот важного вида (точнее представительного, как из правительства или ученый какой) в белой шапочке.

Но что интересно. Я неожиданно проснулся после этого сна. Было еще темно. Я как-то автоматически посмотрел на часы - было ровно 6 часов утра. И я почему-то сразу стал думать, а какой сегодня день? Помню что это был шестой месяц, и шестое число. И потом посмотрев на дату рождения Саи увидел что в этом году Ему было 66 лет. Ясно что это было не просто так, но почему я до сих пор и не понял.

Но что интересно еще - это ощущение в пальцах. Они как бы вибрировали, "жужжали", как будто я только что пришел с того зала и энергия еще работает. Я лежал некоторое время не шевелясь, чтобы не потерять это чувство. 

Были позднее и другие сны, один из них был уже в Канаде. Но этот был самый первый и самый продолжительный.

Помню также в тот же вечер когда мы смотрели ту передачу, мой Учитель, который учил меня йоге, мысленно обратился к Саи Бабе с вопросом: "Что нужно для успешной работы" (он имел ввиду наверное работу с людьми, потому что он в то время интенсивно ее проводил). И он говорил мне что услышал ясный и четкий ответ: "Вера поможет". Это я уже узнал позже.

Вот такая история. Я считаю это Даршаном. Переживания настолько сильны, что даже сейчас, через столько лет, все как будто только что произошло. Спасибо Саи за все это. Я очень Ему за это благодарен. Это сильнейшие переживания.
http://www.sathyasai.ru/forum/topic/195/page-2

   Sergey

Комментариев нет:

Отправить комментарий