Бхагаван часто прославляется как Врач всех врачей. Множество историй о сотворенных Им чудесах исцеления действительно достойны того, чтобы их выслушать. И пока эти исцеления остаются неразрешенной головоломкой для восприятия человечества, Бхагаван постоянно привлекает к Себе новых преданных с помощью этих небольших чудес. Бхагаван правильно говорит, что Чудеса – Его Визитная Карточка… Рассказывает Шри В. Кришнан (для Санатана Саратхи).
Мой сын Виджай периодически жаловался на сильные головные боли, с начала 1997 г. Их частота и интенсивность особенно возросли в июле и августе 97 г. Один или два раза эти боли даже сопровождались рвотой. В большинстве случаев эти приступы происходили поздно ночью. По назначению врачей больной принимал Диспирин и другие анальгетики.
16 августа мы проконсультировались с врачом-окулистом в госпитале Мохиндер, который заподозрил что-то неладное в головном мозге и посоветовал провести срочное сканирование. В госпитале, в котором проводилось это сканирование, нам посоветовали провести дальнейшее обследование, так как они подозревали опухоль по результатам своего исследования. Новое сканирование было выполнено в Sehgal’s Nursing Home и результаты обследования подтвердили предположение об опухоли головного мозга. Затем последовала консультация у доктора Рави Бхатии, нейрохирурга в госпитале Аполло. Доктор подтвердил диагноз, поэтому как можно скорее была назначена операция по удалению опухоли головного мозга.
21 августа Виджай был госпитализирован в госпиталь Аполло, операция была назначена на 23. Около 40 лет назад младшая сестра моей матери была прооперирована по поводу удаления опухоли головного мозга, однако операция не помогла и через 3 года она умерла. Эта мысль была доминантой в моей голове, и я совсем не ощущал себя счастливым всвязи с предстоящей операцией. Однако у нас не было другого выхода, так как все неврологи настаивали на как можно более скором проведении операции.
23 августа, когда Виджайа забрали на операцию в 7.30 утра, я с портретом Сатья Саи Бабы спустился в молельный зал в Аполло госпитале и начал усердно молиться, с небольшими перерывами на отдых. Я снова просил Бабу о том, чтобы операция прошла успешно, однако там не оказалось никакой опухоли.
Бригада врачей спустилась вниз примерно в 1.30 дня. Главный нейрохирург был покрыт испариной и выглядел озадаченным. Он сказал, что операция прошла успешно, и что он удивлен не обнаружив никакой опухоли, вместо неё там оказалось небольшое повреждение. Он сказал, что сделал соскоб поврежденных участков ткани и отправил их на биопсию. Я был единственным преданным Сатья Саи Бабы среди всех своих родственников. Моя жена веровала только в Ширди Бабу. Уверен, Баба ответил на мои молитвы. Только Он мог устранить опухоль, наличие которой подтверждалось всеми проведенными ранее обследованиями и о чем заявляли все доктора! Позднее, 27 августа, пришли результаты биопсии, в них сообщалось, что размер забранного образца оказался недостаточным, и доктора советовали дальнейшее обследование. Между тем, Виджай снова начал мучиться от головных болей и стал донимать меня просьбами взять его с собой к Бабе в Путтапарти, и я решил, что должен обязательно его взять. В конце концов, кто я такой, чтобы вмешиваться? Это было решением Бабы, так все стало складываться в пользу этого. Мой кузен в Бангалоре Шри К.В. Кришнамурти, пылкий преданный Бабы, и кроме того, севадал договорился о приеме у доктора Верма, возглавлявшего NIMHANS в Бангалоре на 20 сентября 1997.
Вечером 16 сентября 1997 г. мы с Виджаем вылетели в Бангалор. Ночью (точнее ранним утром, около 2 ночи 17 сентября) мой кузен К.В. Кришнамурти с семьей отвезли нас на машине в Путтапарти. Неисповедимы пути Бабы, что испытано и доказано многими преданными. Кузен часто ездил в Путтапарти на своем автомобиле по разным поводам, тем не менее, тем утром они пропустили поворот на Путтапарти, и нам пришлось проезжать через другую деревню. Кроме того, посередине пути, погасли передние фары. И когда мы, наконец добрались до Путтапарти, полностью вымотанные, утренний Даршан уже закончился. Поэтому все мы решили, что попадём только на вечерний Даршан, примерно в 4 дня. Однако севадал, знакомый моего кузена, предложил нам с сыном Виджаем (который на тот момент в очередной раз мучился от головной боли) встать в конце того маршрута, по которому мог проехать Баба, направляясь на площадку для игры в крикет, которая в то время только строилась. Через 10 минут Баба выехал на своем новом БМВ, и подъезжая к месту, где мы стояли, Он посмотрел на нас, сложив ладонь в приветственном жесте, и по-особенному улыбнулся Виджаю. Я мог почувствовать всю широту и силу Его любви на Его лице, и в тот же момент Виджай радостно вскричал: «Папа, боль прошла». Не было даже физического прикосновения к моему сыну. Прямой взгляд глаза в глаза, был единственным, что произошло, и чудо свершилось! Конечно, настоящее чудо произошло в Аполло госпитале, в Нью-Дели. То что только что произошло было лишь очередным тому подтверждением.
Вечером когда мы шли на Даршан, у моего сына было письмо к Бабе, в котором он просил вылечить его от головных болей. Собрав несколько писем от некоторых женщин-преданных, Он подошел прямо туда, где сидели мы, как будто Он знал, что мы там, и через меня взял письмо моего сына. Мой кузен был несказанно рад, так как мой визит в Путтапарти сложился как нельзя лучше. В тот же день мы вернулись в Бангалор. Спустя два дня, мы показали Виджая доктору Верма, как и было назначено. Он знал об этом случае с опухолью, и мы также рассказали ему все о своем посещении Бабы. Он очень тщательно обследовал мальчика, и затем вышел к нам с рекомендациями. Это точные его слова: «Баба – Величайший из всех Хирургов. Он – Хирург Хирургов. Он исцелил этого ребёнка. В дальнейшем у этого ребёнка не будет никаких проблем. Даже если боли будут периодически возникать, не обращайте внимания – это обычные боли».
На тот момент моему сыну Виджаю было только 13 . Никогда до этого он не говорил о Сатья Саи Бабе. В то время как сейчас он не отправляется в школу, не зажигая агарбатти перед портретом Бабы. Несмотря на то, что сын пропустил в школе три месяца по болезни, он догнал остальных. Теперь, когда мой сын улыбается, я вижу улыбку Бабы в его улыбке.
What other proof is needed to show that Baba loves and cares even when we do not think of Him but do our duties with utmost devotion? (честно говоря не уверена в переводе этого последнего абзаца, может but здесь «тем более»)
Какие еще нужны доказательства тому, что Баба любит и заботится о нас, даже когда мы, не думая о Нём, выполняем наши обязанности с искренней преданностью?
За перевод огромное спасибо mira585
статья взята из Прашанти Репортер
http://www.sathyasai.ru/forum/topic/11062/#entry131376
Комментариев нет:
Отправить комментарий