вторник, 11 ноября 2014 г.


«А ты спасай самого себя. 
И как только ты почувствуешь, что ты в себе, как река в берегах, до краев —
вот тогда все покажется ненужным: и слава, и деньги, и карьера.
Советую ни на кого не обращать внимания.
Никого не наставляй, но никого за ошибки не карай — и думай о спокойствии души.
И тогда все вокруг тебя станет спокойно и ясно, и все прояснятся.
Меня как поносили, чего только не писали обо мне, и врагов у меня все-таки нет.
Никому ничего худого не делаю, ни на кого не питаю злобы и весь на виду.
Вот, как облака, проходит и злоба на меня, я не боюсь ее; поступай так и ты, и другой, и третий.
Вот тебе и спасение в самом миpy…
 
Болтают обо мне зря, пишут неизвестно что, и больше худое.
Но и помочь им я не могу.
Слепые света видеть не могут, и Царствие Божие открывается только тем,
кто подходит друг к другу, как дети.
Другой заповеди я не имею и не ношу.
А чтобы тебе было ясно, кто я, я скажу: я — Распутин»

После блаженной кончины отца Николая Гурьянова почитатели написали его образ - в одной руке батюшка держит крест, а в другой небольшую икону мученика Григория. В сентябре 2002 г. образ обильно замироточил. Тогда же сделали фотографию этого чуда. На ней явно видны крупные капли мира (внизу прикреплено изображение этого образа)
 
Фотографии мироточивого образа размножили. Одна из них попала в Екатеринбург к рабам Божиим Елене и Вере. Они очень почитают отца Николая и мученика Григория и потому стали молиться перед попавшим к ним образом. Прошло время и бумажная фотография в их доме замироточила.
 
В документальном фильме «Мученик за Христа и за Царя Григорий Новый» (режиссёр Виктор Рыжко. 2009 г. Этот фильм выложен выше) запечетлено обильное мироточение различных изображений старца Григория.
 
В 2004 г. в Иваново-Вознесенске иконой с батюшкой Николаем, Цесаревичем Алексеем и старцем Григорием был исцелён умирающий мужчина сорока лет, которому, по мнению врачей, оставались считанные часы жизни.
 
Так Сам Господь зримым образом прославил двух своих Угодников - старца Николая (Гурьянова) и мученика Григория Распутина-Нового.
 
Чудесным проявлением Божьего благоволения к памяти старца Григория является и то обстоятельство, что ежегодно, в декабре, не смотря ни на какую погоду, ни на какой мороз, у места захоронения Распутина расцветает верба. Происходит это в день убиения старца, а цветение продолжается всего пятнадцать минут...
 
Ом Саи Рам
  • image.jpg

Из истории прославления царской семьи...

Комиссия РПЦ по канонизации Царской Семьи, изучая вопрос, не является ли Григорий Ефимович препятствием к её прославлению, была поражена собранными материалами. По воспоминаниям протоиерея Валентина Асмуса, один из членов комиссии на рассмотрении доклада о Григории Ефимовиче произнёс: «Похоже, что мы занимаемся канонизацией Распутина!». Даже председатель комиссии митрополит Ювеналий (Поярков), ознакомившись с материалами, собранными архимандритом Георгием (Тертышниковым), заметил: «Судя по вашим материалам, Распутина надо прославить».
При Патриархе Алексии II этого не произошло (видно, не время тогда было)
Сегодняшний Патриарх Кирилл в одном из интервью выразился на эту тему так: «Если возникли новые исторические данные, то нужно настаивать на исторической реабилитации этого человека нужно этот процесс организовать, нужно создать комиссию беспристрастных историков, исследователей и постараться действительно воссоздать подлинный облик этого человека».


Первоначально старца Григория похоронили в строящейся Анной Вырубовой (фрейлиной и доверенным лицом императрицы) часовне Серафима Саровского в Царском Селе. В одном из источников сообщается, что  тело Распутина привезли тайно в часовню дома ветеранов на полпути между Петроградом и Царским Селом, где сделали вскрытие, а затем обмыли, одели и положили в гроб. 3 января 1917 года старец был похоронен в углу императорского парка. Императрица Александра Федоровна положила на грудь Распутину икону, подписанную ею самой, мужем, сыном и дочерьми, и письмо: "Мой дорогой мученик, дай мне твое благословение, чтобы оно следовало со мной всегда на печальном и мрачном пути, по которому мне еще предстоит последовать. И помни нас с высоты своих святых молитв. Александра".
Позднее, в феврале 1917 года, уже после февральской революции, гроб с останками старца извлекли из захоронения, сожгли (по одной версии - в парке же, по другой - в котельной Политехнического института), а пепел развеяли. Часовня позже была уничтожена. На месте первого упокоения старца стоит памятный деревянный крест и мемориальная доска.
(Карта Александровского сада с расположением креста здесь:
 
Танюша, если найдешь это место, поклонись и от меня. Царствие Небесное!
Ом Саи Рам
  • image.jpg
  •  
  • image.jpg
Фотографии Матрены (Марии Григорьевны Распутиной)
Она была укротительницей хищников, когда переехала из Парижа в США.. А на третьей фотографии она девочка в Петербурге с отцом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий