Сатья Саи Баба
ТЕМА МЕСЯЦА ~ Смерть и Трансформация
СМЕРТЬ в ТРАДИЦИЯХ ТОЛТЕКОВ
Наблюдая смерть, Толтеки заметили, как существа видящие, что в процессе умирания человек начинает просматривать свою жизнь как кинопленку, запущенную в обратном порядке. При этом освобождалось невероятное количество энергий из энергетического кокона человека.
В процессе жизни мы теряем энергии, оставляя их везде, где находились в неосознанном состоянии. Пересекаясь с людьми, мы взаимно запутываемся в потерянных энергиях друг друга. Чем эмоциональней окраска общения, тем большее количество наших волокон теряется в процессе общения. В результате, наш энергетический кокон похож на запутавшийся клубок, где трудно отыскать начало и конец одних только отношений, а подобных отношений тысячи.
Рождаемся мы с абсолютно чистым энергетическим коконом со светящимися волокнами. Кокон похож по форме на яйцо, слегка пережатом по вертикали. У этого кокона, когда человек становится сознательным, есть две особенности: точка сборки сзади на уровне лопаток и щель впереди на уровне пупка.
Точка сборки определяет восприятие того или иного мира. От ее положения зависит, какой мир «собирается» вокруг нас.
Щель на уровне пупка обычно находится в закрытом состоянии. Но периодически внешняя энергия, которую Толтеки назвали накатывающим барабаном, как волна мягко, но настойчиво ударяет в наш кокон. Обычно мы привычным энергетическим движением отбрасываем эту волну назад за левое плечо. Но иногда, когда мы слабы, больны или расстроены, удар волны приоткрывает кокон и из щели вытекает какое-то количество жизненной силы.
Те «негативные» силы, которые вызывают вокруг человека стресс, называются снайперами смерти. Они караулят нас, застигая врасплох, помогая барабану вырывать изнутри очередную порцию энергии. Сами по себе внешние силы ни хорошие, ни плохие. Они лишь выполняют ту работу, которая ведется в рамках равновесия вселенских потоков. Т.к. мы сами по себе не обладаем никакой энергией – мы ее лишь заимствуем из внешнего энергетического потока у всемогущей силы, называющейся Орлом, - то, соответственно, рано или поздно ее нужно возвращать. А возвращать иногда не хочется. Или хочется, но желательно попозже…
Таким образом, человек – это кокон позаимствованной у Орла энергий. Когда жизненной силы остается совсем мало внутри кокона, тогда очередной удар барабана разбивает его. Остатки энергии уходят в пространство, а тело человека умирает.
Но перед окончательным исчезновением человека, с ним происходит посмертный перепросмотр, когда он начинает видеть в обратном порядке всю свою жизнь, и распутывает при этом все энергетические связи, освобождая энергии людей, запутанные в его коконе и частично изымая свои из их коконов.
Когда Толтеки увидели, какое количество энергий сопровождает это процесс, они, естественно, задумались, нельзя ли как-то освободить часть энергий или все, по возможности, еще при жизни. Таким образом, они пришли к прижизненному перепросмотру, когда при помощи вспоминания определенным методом событий жизни, Воин Духа освобождает свои волокна путем специальных техник перепросмотра, и это дарит ему возможность освободить свои энергии для иных целей в жизни, и дает шанс сохранить осознание, проскальзывая незамеченным мимо клюва Орла после смерти.
Ощущение своей смертности – это единственное, что заставляет человека действовать безупречно.
Все, к чему ни прикоснется СМЕРТЬ, превращается в Силу.
Поэтому наиболее радикальной, изменяющей техникой в традиции Толтеков, является ТРАНСФОРМАЦИЯ (ТР). Она представляет собой процесс умирания, в котором воин принимает активное участие. С первой же секунды на Пути Воина, он начинает с ТР, и заканчивает ТР. Т.е. сначала, вступая на Духовный Путь, мы соглашаемся умереть для своего прошлого, и начинаем жить, применяя техники Круга Воинов, а затем процессы преображения и ТР происходят автоматически, как следствие количественно-качественного перехода.
ТОЛЬКО ТОТ, КТО ВСТУПИЛ НА ПУТЬ ВОИНА ДУХА ГОТОВЫМ К СМЕРТИ, МОЖЕТ НАДЕЯТЬСЯ НА УСПЕХ.
Понятие смерти – это не термин, это реальная Сила: накатывающая сила, или барабан.
Глядя под прицелом Снайперов СМЕРТИ, в лицо СМЕРТИ, ВОИН ДУХА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБЫХ ИЗЛИШНИХ ДЕЙСТВИЙ, ПОЭТОМУ ЕГО ЖИЗНЬ РАЗВИВАЕТСЯ ПЛАВНО.
Принцип бессмертия – идея для глупцов, поэтому Воин не знает, проживет ли он хотя бы еще час. Осознавая, что он может умереть в любую минуту, Воин отказывается ото всего, что не ведет его к СВОБОДЕ. Он обходит все ловушки социальной обусловленности: догм, чувства долга, понятия греха. Он не пыжится, убивая время, стараясь пустить пыль в глаза.
Но Воин не складывает рук в отчаянье от преследований Снайперов СМЕРТИ. Он использует все шансы до последнего для личного выживания во имя добывания Силы, ведущей его к Свободе.
Если вы, убегая от преследования, побежите по минному полю – это даст вам шанс выжить. Но такой бег сделает вас предельно внимательным и осознающим. Не сдавшись смертельной опасности, Воин может избежать СМЕРТИ. Но суть не в том, чтобы избежать СМЕРТИ, а в БЕЗУПРЕЧНОСТИ бега по минному полю.
Это называется ЖИЗНЬЮ НА ГРАНИ: со смирением и в полном сознании. Бросить попытки бега по минному полю и удариться в панику или в сожаления, почему Судьба так не справедлива к вам, значит покорно отдать свое сознание СМЕРТИ.
ВОИН ДУХА НИКОГДА НЕ ОТДАЕТ СВОЮ ЛИЧНУЮ СИЛУ НИЧЕМУ – ДАЖЕ СМЕРТИ.
Воин, наравне воспринимающий Жизнь и Смерть, расширяет свое осознание в горизонтальной плоскости. Для него Жизнь не важнее Смерти, и наоборот. Для Воина, прожившего БЕЗУПРЕЧНУЮ Жизнь, рядом с которым всю дорогу шагала неизменная спутница – СМЕРТЬ, сам миг СМЕРТИ – это просто небольшая передышка.
Перед тем, как забрать безупречного Воина, СМЕРТЬ в восхищении предлагает ему последний танец. В этом танце со СМЕРТЬЮ Воин салютует возлюбленному миру фейерверком Света своего сознания. Остановив мгновение между Жизнью и Смертью, он еще раз смотрит на мир, в котором всегда его верной спутницей была СМЕРТЬ. И благословенный мир беззвучно аплодирует в унисон шагам уходящей пары.
Воин Духа вступает из этого мира в ХРАМ СМЕРТИ, представляющий собой лишь дверь в новую жизнь, которая со временем опять материализуется в физическом мире. Следуя Пути с Сердцем, Воин возвращается в этот мир снова и снова.
И приводит его сюда ЛЮБОВЬ.
по материалам ШКОЛЫ НЕОИНТЕГРАЛ
Наблюдая смерть, Толтеки заметили, как существа видящие, что в процессе умирания человек начинает просматривать свою жизнь как кинопленку, запущенную в обратном порядке. При этом освобождалось невероятное количество энергий из энергетического кокона человека.
В процессе жизни мы теряем энергии, оставляя их везде, где находились в неосознанном состоянии. Пересекаясь с людьми, мы взаимно запутываемся в потерянных энергиях друг друга. Чем эмоциональней окраска общения, тем большее количество наших волокон теряется в процессе общения. В результате, наш энергетический кокон похож на запутавшийся клубок, где трудно отыскать начало и конец одних только отношений, а подобных отношений тысячи.
Рождаемся мы с абсолютно чистым энергетическим коконом со светящимися волокнами. Кокон похож по форме на яйцо, слегка пережатом по вертикали. У этого кокона, когда человек становится сознательным, есть две особенности: точка сборки сзади на уровне лопаток и щель впереди на уровне пупка.
Точка сборки определяет восприятие того или иного мира. От ее положения зависит, какой мир «собирается» вокруг нас.
Щель на уровне пупка обычно находится в закрытом состоянии. Но периодически внешняя энергия, которую Толтеки назвали накатывающим барабаном, как волна мягко, но настойчиво ударяет в наш кокон. Обычно мы привычным энергетическим движением отбрасываем эту волну назад за левое плечо. Но иногда, когда мы слабы, больны или расстроены, удар волны приоткрывает кокон и из щели вытекает какое-то количество жизненной силы.
Те «негативные» силы, которые вызывают вокруг человека стресс, называются снайперами смерти. Они караулят нас, застигая врасплох, помогая барабану вырывать изнутри очередную порцию энергии. Сами по себе внешние силы ни хорошие, ни плохие. Они лишь выполняют ту работу, которая ведется в рамках равновесия вселенских потоков. Т.к. мы сами по себе не обладаем никакой энергией – мы ее лишь заимствуем из внешнего энергетического потока у всемогущей силы, называющейся Орлом, - то, соответственно, рано или поздно ее нужно возвращать. А возвращать иногда не хочется. Или хочется, но желательно попозже…
Таким образом, человек – это кокон позаимствованной у Орла энергий. Когда жизненной силы остается совсем мало внутри кокона, тогда очередной удар барабана разбивает его. Остатки энергии уходят в пространство, а тело человека умирает.
Но перед окончательным исчезновением человека, с ним происходит посмертный перепросмотр, когда он начинает видеть в обратном порядке всю свою жизнь, и распутывает при этом все энергетические связи, освобождая энергии людей, запутанные в его коконе и частично изымая свои из их коконов.
Когда Толтеки увидели, какое количество энергий сопровождает это процесс, они, естественно, задумались, нельзя ли как-то освободить часть энергий или все, по возможности, еще при жизни. Таким образом, они пришли к прижизненному перепросмотру, когда при помощи вспоминания определенным методом событий жизни, Воин Духа освобождает свои волокна путем специальных техник перепросмотра, и это дарит ему возможность освободить свои энергии для иных целей в жизни, и дает шанс сохранить осознание, проскальзывая незамеченным мимо клюва Орла после смерти.
Ощущение своей смертности – это единственное, что заставляет человека действовать безупречно.
Все, к чему ни прикоснется СМЕРТЬ, превращается в Силу.
Поэтому наиболее радикальной, изменяющей техникой в традиции Толтеков, является ТРАНСФОРМАЦИЯ (ТР). Она представляет собой процесс умирания, в котором воин принимает активное участие. С первой же секунды на Пути Воина, он начинает с ТР, и заканчивает ТР. Т.е. сначала, вступая на Духовный Путь, мы соглашаемся умереть для своего прошлого, и начинаем жить, применяя техники Круга Воинов, а затем процессы преображения и ТР происходят автоматически, как следствие количественно-качественного перехода.
ТОЛЬКО ТОТ, КТО ВСТУПИЛ НА ПУТЬ ВОИНА ДУХА ГОТОВЫМ К СМЕРТИ, МОЖЕТ НАДЕЯТЬСЯ НА УСПЕХ.
Понятие смерти – это не термин, это реальная Сила: накатывающая сила, или барабан.
Глядя под прицелом Снайперов СМЕРТИ, в лицо СМЕРТИ, ВОИН ДУХА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБЫХ ИЗЛИШНИХ ДЕЙСТВИЙ, ПОЭТОМУ ЕГО ЖИЗНЬ РАЗВИВАЕТСЯ ПЛАВНО.
Принцип бессмертия – идея для глупцов, поэтому Воин не знает, проживет ли он хотя бы еще час. Осознавая, что он может умереть в любую минуту, Воин отказывается ото всего, что не ведет его к СВОБОДЕ. Он обходит все ловушки социальной обусловленности: догм, чувства долга, понятия греха. Он не пыжится, убивая время, стараясь пустить пыль в глаза.
Но Воин не складывает рук в отчаянье от преследований Снайперов СМЕРТИ. Он использует все шансы до последнего для личного выживания во имя добывания Силы, ведущей его к Свободе.
Если вы, убегая от преследования, побежите по минному полю – это даст вам шанс выжить. Но такой бег сделает вас предельно внимательным и осознающим. Не сдавшись смертельной опасности, Воин может избежать СМЕРТИ. Но суть не в том, чтобы избежать СМЕРТИ, а в БЕЗУПРЕЧНОСТИ бега по минному полю.
Это называется ЖИЗНЬЮ НА ГРАНИ: со смирением и в полном сознании. Бросить попытки бега по минному полю и удариться в панику или в сожаления, почему Судьба так не справедлива к вам, значит покорно отдать свое сознание СМЕРТИ.
ВОИН ДУХА НИКОГДА НЕ ОТДАЕТ СВОЮ ЛИЧНУЮ СИЛУ НИЧЕМУ – ДАЖЕ СМЕРТИ.
Воин, наравне воспринимающий Жизнь и Смерть, расширяет свое осознание в горизонтальной плоскости. Для него Жизнь не важнее Смерти, и наоборот. Для Воина, прожившего БЕЗУПРЕЧНУЮ Жизнь, рядом с которым всю дорогу шагала неизменная спутница – СМЕРТЬ, сам миг СМЕРТИ – это просто небольшая передышка.
Перед тем, как забрать безупречного Воина, СМЕРТЬ в восхищении предлагает ему последний танец. В этом танце со СМЕРТЬЮ Воин салютует возлюбленному миру фейерверком Света своего сознания. Остановив мгновение между Жизнью и Смертью, он еще раз смотрит на мир, в котором всегда его верной спутницей была СМЕРТЬ. И благословенный мир беззвучно аплодирует в унисон шагам уходящей пары.
Воин Духа вступает из этого мира в ХРАМ СМЕРТИ, представляющий собой лишь дверь в новую жизнь, которая со временем опять материализуется в физическом мире. Следуя Пути с Сердцем, Воин возвращается в этот мир снова и снова.
И приводит его сюда ЛЮБОВЬ.
по материалам ШКОЛЫ НЕОИНТЕГРАЛ
Комментариев нет:
Отправить комментарий