воскресенье, 23 ноября 2014 г.


Дорогой, Любимый, Всемогущий, Всеведущий...в каждом-каждом....с Днем Воплощения во имя детей Своих на этой Земле!  :clover: 
Спасибо, что Ты Есть!  :clover: 

"...не думайте, что это празднуется Мой День рождения. Нет. Я – часть каждого из вас; после многих лет движения вперёд вы вливаетесь в устье Моего потока. Это – не Мой День рождения. У Меня нет ни рождения, ни дня рождения; Я – вне возраста, вечен. Празднуйте день, когда вы рождаетесь из рабства в знание. Почтите Меня в тот день тем, что вы – это Я; в день, когда вы извлечёте из этого безграничное блаженство; в день, когда сможете исполниться радости, что родились!”  :clover: 

Всех форумчан и гостей - с ПраздникОм, с РождествОм Пурна Аватара! 
Джей Саи Рам!  :clover: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий