понедельник, 24 ноября 2014 г.

Впечатление от праздника в Прашанти и встреча с Мурановым

С Владимиром Мурановым ( победителем 8 битвы экстрасенсов ) чудесная встреча с Божественном садике святых !)))) Сергей Хрущев


Анил Кумар и Владимир Муранов встретились в Ашраме Саи


 · )
Множество людей, множество судеб, множество дорог !
Невероятно я не видывал столько народу именно в этом месте , если вы ходили по базару где полно китайских киосков и людей разных национальностей жаждущие купить что - то особенно это чувствовалось в 2000 то это будет примерно также. Отличие лишь в том , что тут у тебя силы не кончаются ходить среди людей , т к все люди излучают особую энергию и счастья, радость, восторг , чувство ожидание чуда !)))) Приехал на праздник и какой то министр Индии , но я так и не узнал кто это был , так как из индусов которые стояли рядом не знали , чего же он министр )))) Было организовано бесплатное питание для всех , такие очереди просто нет слов , я не мог поверить что люди могут стоять так в очереди километровой , но это было все днем ! Уже ближе к 4 часам мы собрались с друзьями с которыми пели песни , чтобы зайти во внутрь и занять свои ВИП места )))) Мы попали на места очень быстро в отличие конечно от других людей которые стояли опять в км очередях и жаждущие даже просто попасть в мандир и мечтающие об этом , т к можно остаться за бортом , что самое печальное в этом мне было искренне жаль , но что я мог сделать от меня мало что зависит в этом Мире , и в особенности душа и судьба человека , но можно лишь только подсказать или подтолкнуть на какие либо выводы которые произойдут в его голове, что возможно повернет его судьбу в лучшую сторону)))) ну как то так !))) Так вот мы сидели в лучших местах чтобы наслаждаться концертом который проводил ансамбль индийской классической музыки ))) друзья что то невероятно такое чувство что каждая клетка твоего тела было пропитана самыми тонкими позитивными вибрациями !!!! Классно !!) после концерта мы дружно пошли в столовую ) иду я и думаю:" чтож праздник прошел все здорово Свами можешь как нить сказать что я иду правильным путем , что ты ведешь меня в этой жизни и я могу полностью положится на тебя отдавая все тебе ?" И тут не поверить поднимаю я голову после этих мыслей и прямо в лоб в лоб встречаюсь с Владимиром Мурановым ( победителем 8 битвы экстрасенсов ) я был на концерте его в Екатеринбурге ))) невероятно он протягивает руку я притягиваю тоже и обмениваемся рукопожатиями и у меня захватывает дух и от моих мыслей которые были секунду назад и то, что сейчас Муранов стоит прямо тут сейчас и мы с ним разговариваем !))) случайностей не бывает ребята не бывает ! !!))) после всего этого я был в глубочайшем восторге и внутри меня все горело от радости )))) после мы собрались русской группой и многие делись своим опытом общением со Свами , но мне такие тусовки честно сказать не очень нравятся т к обычно говорит один человек и рассказывает только свой опыт , мне кажется среди нас были люди кто мог рассказать тоже не мало интересного !!!) но меня занесло туда и я уже почему то обессиленный пошел домой и даже не мог написать все это вечером пишу уже на след день с утра ))))))) друзья всем желаю радости и наслаждением этой быстрой и как сквозь пальцы протекающей жизни)))))) НО НУЖНО СДЕЛАТЬ ПАЛЬЦЫ ВМЕСТЕ И НЕМНОГО ЗАДЕРЖАТЬ МОМЕНТ ,ЭТО РЕАЛЬНО !!!!!!!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий