четверг, 27 ноября 2014 г.

Горяченькие пирожки прямо из Ашрама



 · Sergey Khrushchev 
Следующий день прошел я уже не буду говорить удивительно )) так как бессмысленно потому что каждый день УДИВИТЕЛЬНЫЙ )))) в 10 утра давай запись интервью Юре из Киева ( он тут обитает давно и как я понял что он работает в издательстве Саи Бабы на Украине ) , я рассказывал ему про свой опыт накопившийся у меня за 11 лет общения со Свами и различные происходящие чудеса за этот период ( как будет время я постараюсь написать тоже об этом , мне даже самому интересно))) хахаха ну так вот час общения и записи пролетел быстро и в 11 утра уже была назначена встреча с Уильяма Харви (William Harvey ) ( кто он такой? Почему он рассказывает нам свой опыт делится с нами своими мыслями ? О нем я расскажу и даже напишу отдельно в рубрике приближенные Люди Саи ! )))) т к мне самому интересно кто он ?)))) хахах в общем я оказался на его лекции и слушал внимательно что он говорит и даже пытался записать но там плохо было слышно т к сидел далеко . Было много русско-слышащего народу к тому же ни знаю все ли говорящие на нем. Хотелось немного резюмировать все то, что он сказал в отдельно сжатый текст ( самое главное мною услышанное ) ТАК ВОТ : Наше дыхание может для нас стать самым важной медитацией и молитвой при каждом вдохе и выдохе ( СО - ХАМ ) концентрируя внимание на этом мы успокаиваем обезьяний ум наших желаний гордыни и других качеств , главное иногда вдохнуть глубоко . Очень важна Сай организация т к это определенный материк на который можно добраться только если мы сядем на самолет и доберемся на материк ( самолет олицетворяет команду или транспортную систему построенную специально Сатья Саи Бабой для передвижения последователей ) если вы поедите на личном самолете полетите то вам понадобится личный аэропорт и много всего всего сделать или построить самому т е чужим вы уже отказались пользоваться я имею ввиду организацию, то тогда стройте сами сколько это займет времени у вас т е воплощений в человеческую форму все будет зависеть от ваших духовных денег и стремления и веры ( но у кого получается не расстраивайтесь )))) - это мой личный вывод относительно высказывания Харви . Далее он рассказывал о принципах жизни , что мы подобны детям и наш Господь наша мать и она знает что для ребенка будет хорошо что полезно и что нет если она дает не вкусную таблетку от которой нам не приятно , но которая будет помогать нам в нашей жизни и будет нам очень полезна , то нужно приимать это т е Быть ВСЕГДА ДОВОЛЬНЫМ , БЫТЬ ВСЕГДА РАДОСТНЫМ , БЫТЬ ВСЕГДА ВНИМАТЕЛЬНЫМ - эти простые истинны подобны АЛФАВИТУ И ЕСЛИ ИХ ПРОДОЛЖИТЬ ТО БУДЕТ ТАК : ЭТО И ЕСТЬ ПУТЬ К БОГУ ! Жизнь будет проще ведь простота залог успеха , нет ничего сложного ! Задавали вопросы про войны он ответил , что каждый человек должен думать и задаваться вопросом как ему стать лучше и исправить свою жизнь и направить ее в божественном русле , а о ситуации в МИРЕ ЭТО ЗАДАЧА БОГА ! Все будет хорошо когда мы будем стремится стать светом тогда все будет свет ! Закончив свое выступление молитвой со- хам и Ом !) вот как так ! Мне очень понравилось выступление мне захотелось поблагодарить его и пожать по мужские ему руку за все то, что он предоставил нам , но и как же сфоткаться с ним тоже было важно )) я был не один !)))))) после и день был совершенно насыщенным и богат энергиями и размышлениями о разном ))) но это уже можно не писать ))))) друзья так прошел 26 день ! Всем радости и счастья !) а вот и фоточки , под вечер окружило меня куча детей из школы всем был интересно кто такой белый ходит )))) раздавал автографы ))))) ну правда было очень весело !))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий