четверг, 3 января 2019 г.

Продолжение книги Свитки Лемурии


Другое видение и устремленность к будущему
Почти через два года после прибытия изваяния Господа Натараджи, когда завершилось чтение шастр, произошло другое видение, заложившее семена нашего ираиванского храма Сан-марга, на тысячу лет сложенного из белого гранита, как духовного символа. Реализуя этот десятилетний проект, в 1990 году мы построили в Бангалоре в Индии деревню. Сегодня около 100 рабочих с семьями вручную возводят это великолепное сооружение. Ранним утром 15 февраля 1975 года я практиковался в тройном восприятии Господа Шивы. Вначале я увидел Его идущим по поляне возле священной реки Ваилуа на нашем пятидесятиакровом участке земли адхинама. Внезапно Его лицо, составленное из миллионов тоненьких, волосоподобных частиц, обернулось ко мне. Я по сей день помню это самое совершенное из всех лиц очень отчетливо; детали этого видения с каждым годом становятся все четче. Затем Он сел на громадный камень. Пораженный, я сидел слева от Него. Придя в земное сознание, я почувствовал с уверенностью, что громадный камень находился где-то на нашей земле, и занялся его поисками. Побуждаемый изнутри своим садгуру, я нанял бульдозер и сказал водителю сопровождать меня, а сам пошел к северной границе нашего участка, который представлял в то время непроходимые заросли бизоновой травы и дикой гуавы. Я прокладывал себе путь в южном направлении, а позади меня бульдозер срезал широкую полосу. Пройдя почти полмили, я присел отдохнуть возле небольшого деревца. Хотя и не было ветра, листья деревца вдруг затрепетали, как бы желая сказать мне что-то. Я спросил у дерева: «О чем ты хочешь поведать?» В ответ мое внимание было направлено к месту справа от меня. Когда я отвернул высокую траву, там лежал большой камень — самосотворенная Линга, на котором сидел Господь Шива. След от бульдозера вел прямо к священному камню, окруженному пятью меньшими валунами. Сан-марга, прямая чистая тропа к Богу, была проложена. Все это случилось 15 февраля 1975 года.

Ираиванский храм Сан-марга
Священному камню сразу же стали поклоняться, омывая его водой, украшая цветами и проводя ритуал ежедневной пуджи. Из мира дэвов пришел рабочий план. Сегодня посетители подходят к святилищу по тропе тамильских наянаров среди красочных прудов с лотосами и посещают на берегах озера Сараванабхава в аллее Риши шесть алтарей кайласа-парампары.*

*Парампара — последовательность учителей. Кайласа — священная гора, местопребывание Шивы.

Скользя взглядом по заросшим травой полянам, пилигримы любуются ираиванским храмом Сан-марга, в котором хранится спхатика* Шивалинга — приобретенный в 1987 году величайший в мире одновершинный кварцевый кристалл (шестигранный природный самоцвет весом 317 кг. и высотой 1 метр). Ираиван, который согласно плану должен более тысячи лет служить духовным символом для сорока поколений, это первый в американской традиции полностью каменный храм. Сейчас мы знаем, что его видение и благословение, явившиеся зародышем такого замечательного проекта, было подарком внутренних миров, непосредственно сопровождающим пробуждение «Свитков из Лемурии». Фундамент был заложен давно, очень давно, и сейчас пришло время внести в западный мир санатану-дхарму** во всей ее славе. И нет лучшего места для начала, чем Пиханакалани, где «небеса касаются земли», на древней горной вершине Лемурии, острове-саде Кауаи.

*Кристалл кварца
* «Вечную религию»

16 августа 1987 года в день Гармонической Конвергенции из Арканзаса в Кауаи был привезен самый большой (высотой один метр и весом 317 кг.) прекрасно оформленный одновершинный кристалл кварца, который стал основным священным символом ираиванского храма. Кристаллом теперь будут восхищаться как Шивалингой (символом Бога) — центром богослужения и медитации. Из-за нерукотворной интегрированной сущности и естественного самовыражения в Индии кристаллические Шивалинги считаются самыми священными и уникального из всех Лингамов.

Место священного паломничества
Здесь я привожу цитату из шиваитских шастр, дающую видение будущего исполнения: «К 1995 году внутренний и внешний шиваитские ордена работали в гармонии с группой махадэвов в Третьем Мире. Господь Сканда и Умаганеша,* и сам Господь Шива были довольны этой группой душ великих лемурийцев, работавших вместе во Втором и в Первом Мирах. Лучи космических галактик постоянно проникали через эти монастыри глубоко в землю; некоторые были настолько сильны, что пронзали ее насквозь. Этот постоянный даршан, сотрясавший землю храма, резонировал вовне, переполняя умиротворением сознание тех, кто жил в пределах излучения этого даршана монастырей и храмов. Заглядывая в будущее, мы можем увидеть, как эта вибрация земли нарастает. Каждая галька, каждая песчинка становится священной. Каждый камень подобен чакре. Монахи впали в экстаз, они разговаривают со всеми пришедшими, излучая эту энергию. Постоянно прихят толпы пилигримов из областей, определенных для этих великих монастырей, школ и храмов». Сегодня, в 1998 году, по прошествии нескольких лет после предсказанного времени, паломники из Индии, Шри-Ланки, Малайзии, Сингапура, Австралии, Европы, США и многих других стран ежедневно наслаждаются излучением этого даршана. Проект близок к своему завершениюя; окончательно это ознаменуется кумбха-абхишекой** в тщательно инкрустированном золотом ираиванском Койиле, окончательном местопребывании кристалла Шивалинги, прошедшего многомиллионолетнее формирование. Приветствуют и вас, когда, направляемые вещим сном, видением или внутренним побуждением, вы придете получить даршан, как вы, возможно, делали это несколько юг назад в прежних жизнях. Сидя здесь, на восточном побережье Кауаи, глядя прямо на спокойный Тихий океан, прислушиваясь к волнам музыки, ласкающим древний коралловый риф и вспоминая насыщенные дни прочтения этих манускриптов, я задумываюсь (как, возможно, и вы): какой еще великий дар знаний эти великие существа хранят для нас? Может хозяева прошлых и будущих веков снова приоткроют двери своих акашических библиотек во внутреннем мире? Замки от этих дверей находятся внутри и могут быть открыты только ими. Нам остается лишь ждать и изумляться, изумляться все время, которое мы проводим в ожидании. Насладитесь «Свитками из Лемурии, новыми откровениями о космическом происхождении человечества».

*Ганеша — слоноголовый бог, созданный Умой (Парвати), супругой Шивы. Считается, что поклонение ему устраняет препятствие с пути новых начинаний, поэтому традиционные индийские тексты часто начинаются с молив Ганеше.
** Церемонией омовения почитаемого предмета

Любящий и благословляющий вас, стремящийся к вам из этого и внутренних миров, Садгуру Шивая Субрамуниясвами 162-й Джагадачарья Нандинантхи Сампрадайи Кайласа Парампары Гуру Махасаннидханам, «Кауаи-адхинам», Гавайи семьдесят второе садгуру-джаянти 5099 г. тамилько-индуистского летоисчисления (5 января 1998 г.)

Вид на индуистский храм Кадавул — духовный центр монастыря гурудэвы на острове-саде Кауаи, бережно хранящий шестифутовое изваяние Господа Ганеши, Госпоада Муруги и Господа Шивы Натараджи.

Наша монастырская община, сидящая рядом со мной в Кауаи под гигантским баньяновым деревом. В 1975 году, когда были завершены шастры Господа Субрахманьи, все матхаваси приняли новые положения, выраженные в этих величайших трудах. На протяжении этих лет каждый монах становился все сильнее и сильнее. После издания текста в 1998 году у нас появилось четыре ачарьи: Бодхината, Паланисвами, Чейонсвами и Кумарсвами; десять санньясинов: Муруганатхасвами, Арумугасвами, Муругасвами, Натараджнатхасвами, Катирсвами, Шивадэванатхасвами, Шанмуганатхасвами, Сканданатхасвами, Сараваннатхасвами и Карттикеянатхасвами; три тапасви-йога: Вайраганатха, Таподхана и Юганатха; пять садхаков: Джотхинатха, Харанандинатха, Аждинатха, Тхондунатха, Тьяганатха и один соискатель: Шиванадияр Джапендра Махешваран.

МЫ НАЧИНАЕМ ЭТУ КНИГУ, СМИРЕННО СКЛОНЯЯСЬ ПРЕД БЛАГОСКЛОННОСТЬЮ ГОСПОДА ГАНЕШИ, О КОТОРОМ ПОВЕСТВУЕТСЯ В ЭТИХ МАНУСКРИПТАХ, которому сегодня поклоняются почти во всех странах мира. Его, прославившегося даже в этом десятилетии тем, что выпил все молоко в Лондоне, Нью Дели и повсеместно, чье имя мелькало в заголовках газет множества стран 19 сентября 1995 года, когда Он начал «молочное чудо», не опровергнутое учеными, — Его должны мы почтить прежде других богов. К Нему взывают в миллионах мест поклонения, количество которых превышает число мест для остальных богов индуистского мира, называя Его на Гаваях — Лоно, в Тибете — Дзогбдаг, в Камбодже — Прах Кенес, в Японии — Винаяка или Шо-тен, в западном мире — святым Николаем. Цитируя наш индийский катехизис «Танцуя с Шивой» мы почтительно представляем Его: «Господь Ганеша — слоноголовый покровитель искусств и науки, Господь Препятствий и Хранитель Дхармы. Его воля властвует во всех трех мирах, как сила справедливости, воплощение кармического закона Шивы. Господь Шива, Всемогущая Сила, создал небеса и землю, и Господа Ганешу - наблюдать за хитросплетением кармы и Дхармы на небесах и всех землях. Господь Ганеша был создан, как правитель и межпланетный межгалактический Бог. Знания его бесконечны. Его суд справедлив. И никто иной, как Господь Ганеша со своей могучей свитой ганов, помогают душам выйти из бездны Нараки и, после прохождения через аскезу, утвердиться в более высоком сознании, ибо ведут их по правильной тропе к дхармическому предназначению. У него изощренный ум, он любит пышность, получает удовольствие от всего сладкого и обожает лесть. Господь Шива провозгласил, что этого его сына следует почитать в первую очередь, даже раньше, чем Его самого. Воистину, он бог кармы. Все махадэвы, младшие боги, дэвы и остальные существа должны поклоняться Ганеше, чтобы иметь надежду успешно осуществить любой ответственный акт. Те, кто этого не делает, столкнутся с препятствиями. Да, тот, кто поклоняется Ему, заботится о своей судьбе. В «Тирумантираме» сказано: «Он пятирук, с ликом слона и выступающими серповидными бивнями, сын Шивы, цветок мудрости, в сердце взлелеянный. Его стопам я молюсь». Аум намах Шивая».
ЭТОТ СВЯЩЕННЫЙ ТЕКСТ ЗАИМСТВОВАН ИЗ ВЕЛИКОЙ БИБЛИОТЕКИ ВНУТРЕННЕГО ПЛАНА ГОСПОДА СУБРАХМАНЬИ, КОТОРОГО ТАКЖЕ НАЗЫВАЮТ СКАНДОЙ, САНАТКУМАРОЙ И КАРТТИКЕЕЙ, одного из великих богов индуистского пантеона. Этот мастер йоги великого Белого Братства известен гавайцам как бог Ку, грекам — как Зевс, римлянам — как Юпитер, норвежцам — как Тор, кельтам — как Таранис. Более 60 миллионов идуистов-тамилов почитают его как вечную юность; он является защитником их культуры и веры, его почитают, как божество аюрведических лечебных сил. Сегодня по всему миру находится более 100000 храмов и мест поклонения, посвященных Ему. Он почитается с великой любовью в наших храмах на Гавайях и на Маврикии. В моем Индийском Катехизисе «Танцуя с Шивой» о нем говорится: «Господь Карттикея, Муруган, первый гуру и плеядский мастер кундалини йоги, был рожден из ума Господа Шивы. Его динамическая сила разбудила духовное сознание, подталкивающее души на их пути эволюции к стопам Шивы. Господь Карттикея летает сквозь просторы мысленной субстанции от планеты к планете. Его можно назвать Избавителем, всегда откликающимся на призывы отчаяния. Господь Карттикея, бог воли, прямого познания и чистейшей, детской божественной любви, продвигает нас по правильному пути религии, закона Его Отца. Величественно сидя на манипура-чакре, этот бог красного цвета благословляет человечество и укрепляет нашу волю, когда посредством садханы и йоги мы поднимаемся на внутреннее небо. Йога-пада начинается с поклонения Ему. Когда разум йога, погруженного в медитацию, становится спокойным, как Саравана, озеро Божественной Сущности, он чтит Карттикею, Сканду. Сила кундалини внутри всех поддерживается и управляется этим всемогущим Богом, первым среди самоотреченных, ценимым всеми санньясинами. Почитаемый на юге, как Муруган, он является главой огромной армии дэвов — прекрасный мощный воин, бесстрашный защитник справедливости. Он — Божественность, воплощенная в форме. В Ведах говорится: «Тем, кто очистился, почтенный Санаткумара показывает дальний берег тьмы. Они зовут Его Скандой». Аум намах Шивая».
ВЕРХОВНОЕ СУЩЕСТВО ВЕД, ПРИВЕТСТВУЕМОЕ В «СВИТКАХ ИЗ ЛЕМУРИИ» — ГОСПОДЬ ШИВА: ВНУТРЕННЯЯ, ВНЕШНЯЯ, ВСЕПРОНИКАЮЩАЯ ЭНЕРГИЯ И БОЖЕСТВЕННЫЙ РАЗУМ, вдохновляющий и просвещающий все части Своего творения. Он — Божественный Танцор, а его сцена — всё мироздание. Он есть Всё, а также Ничто; «Бог Богов», Брахма-Вишну-Рудра индусов, Кане гавайцев, Вакан Танка индейцев Дакоты, Иегова иудеев и христиан, и высшее небытие буддистов. Воистину, Он высший правитель Санатана-дхармы, всех душ, их отец, их мать, творец тяготения, дающий осознание времени, пространства, и всего сущего, его величественный защитник и вечный поглотитель. Но ему мешает одна неспособность — он не может убрать себя из вас или из меня. Книга «Танцуя с Шивой» объясняет: «Господь Шива есть всё; Он во всем, один без другого, Высшая Сущность и единственная Абсолютная Реальность. Он Пати — наш Господь, имманентный и трансцендентный. Создание, сохранение, разрушение, сокрытие и обнаружение — вот пять Его сил. Аум.
Бог Шива является одним существом, но мы осознаём его в трех совершенствах: как Абсолютную Реальность, Чистое Сознание и Изначальную Душу. Как Абсолютная Реальность Шива непроявлен, неизменен и трансцендентен; Он — Бог в себе, вневременной, бесформенный и внепространственный. Как Чистое Сознание, Шива — проявленная первичная субстанция, чистая любовь и свет, пронизывающий все формы, существующий всюду во времени и в пространстве как бесконечный разум и сила. В качестве Изначальной Души Шива предстает в пяти ипостасях: как Брахма — творец, Вишну — хранитель, Рудра — разрушитель, Махешвара — скрывающий Господь и Садашива — раскрывающий. Он наш личный Господь, источник трех миров, наша божественная отцовско-материнская защита, воспитывающая и ведущая нас, скрывающая истину во время нашего развития и раскрывающая ее, когда мы созреваем для получения щедрой божьей милости. Бог Шива есть все и во всем, величие вне всяких концепций, священная тайна, познаваемая только при прямом общении. Веды утверждают: «Та Его часть, которая характеризуется тамасом, называется Рудрой. Та часть, которая относится к раджасу, есть Брахма. Часть, полная саттвы, есть Вишну». Аум намах Шивайа».

Мигрируя на эту планету в своих тонких телах, многие наши предки прошли сквозь Солнце. Истоки миссии человечества на этой планете уходят в то далекое прошлое, когда атмосфера была насыщена парами воды и газами. Цветы и животные были больше и экзотичней, чем в наши дни. Вначале трансформация из эфирных форм в физическую была трудной, но возникли церемонии, в которых использовались ароматы фруктов и цветов, с преданностью поднесенных на специальные пьедесталы. Это помогало прибывшим существам, абсорбируя органические экстракты, материализовывать более плотные, земные волокнистые тела. Эти существа любили драгоценные камни и золотые украшения, которыми они наряжали и поддерживали свои гибкие формы. Человеческая жизнь не развилась из низших земных видов. Аум.

Свитки рассказывают нам, что в успокоившихся душах на далеких заселенных планетах во времена, удаленные от нас на четыре миллиона лет, движение к осуществлению высшей цели жизни приостановилось. Понимая, что для постоянного притока сил, необходимых для внутреннего самоосознания, нужны беспокойства и боль, любовь и нежность, Бог Парашива, сущность всего, послал души в самое грандиозное путешествие человечества.

Глава 1

Паломничество на планету Земля (бхуграхаятра)
1. Человечество эмигрировало на эту планету в своем божественном духовном теле во времена сат-юги, эпохи просветления. На родной планете люди достигли конечной стадии эволюции. Риск миграции на огненную планету был велик, но такой стала бы и награда. В своей эволюции они достигли той точки, когда потребовалась планета с огнем, который, даровав новый опыт, мог подтолкнуть их дальше, к завершению полного раскрытия навстречу окончательному самоосознанию. Души с других планет прибыли на Землю по одной из двух причин: либо для самоосознания (потому что прежде им было не до этого — они просто парили в блаженстве), либо, будучи уже осознавшими себя великими существами, — чтобы помочь остальным. Они прибыли отовсюду в том состоянии, в каком находились. Им нужно было прийти на эту планету, чтобы огонь подтолкнул их к продолжению самораскрытия.

Потребность в огненной планете
2. Когда планета стареет, она охлаждается. Все на ней становится неподвижным. Населяющие ее существа становятся такими умиротворенными, что живут, как стайка птичек или рыбок. Души, нуждающиеся в огне для самоосознания, не могут найти его на такой старой планете, поэтому лидеры со своими последователями совершили паломничество для совершения эволюционного аскетизма на огненной планете, такой, как Земля — горячей планете, юной планете. В конце кали-юги к колонизации будут готовы другие планеты. Обитатели Земли смогут быстро достичь их, путешествуя в виде луча своего внутреннего света.

Условия для процветания в сат-югу
3. Во времена сат-юги атмосфера была плотной, а суша — густо покрыта буйной тропической растительнойстью. Божественным душам, прибывших на огненную планету, сообщили, что густые облака газов и полезных для здоровья субстанций, носящихся в воздухе, это тот материал, из которого они материализуют вокруг эфирного тела души физическую оболочку, позволяющую проявлять себя во время жизни на Земле. По мере того, как все больше и больше их прибывало на Землю в своих эфирных телах, те, кто прибыл прежде, разработали научную процедуру подношения пищи и цветов, сорванных фруктов и амброзии, чтобы новоприбывшие могли абсорбировать в эфирное тело определенные органические вещества и материализоваться в земных телах. Во время этих церемоний подношения пищи их эфирные тела становились плотными, твердыми и более оформленными. Позже, в трета-югу, места этих церемоний стали храмами. Они продолжали поглощать сущность предлагаемой пищи до тех пор, пока не начинали чувствовать запах, ощущать физические предметы и обретали способность нормально есть, как это делали в то время на Земле животные.

Прибытие различных рас
4. Наиболее развитые души, прибывшие в сат-югу на Землю первыми, продолжали переводить в физическую форму большое число божественных существ с других планет. Это было частью их миссии. Господь Сканда прибыл на Землю в сат-югу. Он, как одна из наиболее продвинутых душ, прибыл в качестве лидера первой группы и будет руководить ею до следующей сат-юги. Он был небесным царем Лемурии. Благодаря этой древнейшей практике поднесения фруктов и благовонной амброзии (для поглощения эфирными телами душ и создания более плотных тела) в сат-югу эта планета стала обитаемой. По мере перемещения планеты во времени и пространстве с разных планет прибывали разные расы и заселяли различные территории. Во время определенной фазы конкретной конфигурации планет церемонии активно проходили в определенном храме, где переходила в плотную форму группа с определенной планеты. По мере перемещения планет и образования ими другой конфигурации то место на Земле, где поляризовались лучи и воплощались расы этой планеты, становилось неактивным, и другие расы с других планет проходили церемонию в другом месте.

Устанавливаются первые храмы
5. Для перевода божественных душ в физическую форму во времена сат-юги для каждой из этих планет стали строится огромные храмы, в которых ученые-жрецы осуществляли подношение пищи; возводились пьедесталоподобные купели в качестве точки концентрации. Небесные существа могли стоять на пьедестале и абсорбировать летучие земные субстанции и с их помощью материализовывать крепкие физические тела. В начале для перевода эфирного тела в физическую форму, чтобы новое тело самостоятельно могло сойти с пьедестала в атмосферу Земли, требовалось довольно много времени. Но через тысячи лет процесс стал очень быстрым, и вся Земля заселилась небесными существами из нескольких главных планет галактики. Таким образом, исполненные сил прибывшие души начали длинный, утомительный эволюционный путь через три последующих юги.

Для каждой из этих планет стали строится огромные храмы, в которых небесные существа могли стоять на пьедестале, абсорбировать летучие земные субстанции и с их помощью материализовывать крепкие физические тела.

Наши первые земные тела
6 Эти божественные души, прибывшие заселить планету в сат-югу, выглядели очень похожими на то, как человечество еще будет выглядеть через сотни тысяч лет после нынешнего времени кали-юги,; правда у них не было пола — ни мужского, ни женского — или таких явлений, как смерть, воспроизводство или даже сон. У них не было понятия о голоде или боли. Во времена сат-юги в своих новых земных телах они могли легко и свободно полететь куда угодно, мысленно подняв себя в воздух с помощью энергии, заключенной в позвоночнике. Их тела были невосприимчивы к холоду или жаре. Воздух был настолько плотен и полезен для здоровья, что они питались, просто вдыхая его. Тогда у них не было потребности в еде, поскольку каждый раз при глубоком вдохе воздух полностью наполнял их тела праническим экстрактом. В ранней сат-юге чтобы питаться, им было достаточно просто обонять аромат сорванных фруктов и цветов. От всего исходил такой аромат, что благодаря особенностям их тел, указанный способ питания был возможен. Но к концу юги питание превратилось в обычное поедание пищи, и летать они уже не могли. Ближе всего они приблизились к концепции смерти, когда под воздействием силы самоосознания физические элементы стали распадаться, и сущность их индивидуальности, полностью созрев, завершив свою миссию на огненной планете, вернулась на планету, с которой они прибыли. В каждом из этих первых трансцендентных существ, прибывших на нашу планету во времена сат-юги, было четкое чувство персональности, поскольку каждая индивидуальная душа эволюционирует отдельно от другой.

Космические циклы четырех юг
7. Чтобы полностью постичь целостность существования человечества по мере перехода им в процессе эволюции от прекрасного состояния сат-юги до облаченности тьмой кали-юги и нового рассвета сат-юги грядущего золотого века, необходимо понять природу юг. В течение всего этого процесса эволюции каждая душа будет индивидуализировать себя по мере слияния со своей сутью. Сат-юга, трета-юга, двапара-юга и кали-юга — это названия четырех категорий планетной радиации. Они повторяются именно в таком порядке, причем сат-юга всегда первая и кали-юга — последняя. Для ясного понимания их действия рассмотрим, на какие основные части разделяется день. Самая темная часть ночи — это великий сон кали-юги. Циклы вращения Земли вокруг Солнца подобны югам — циклам вращения этой галактики вокруг центрального светила, космические лучи и эфир которого то появляются, то скрываются. Юга — мера, которой махадэвы отсчитывают время и пространство.

Когда прибудет больше душ
8. Это поколение душ начало прибывать и жить на Земле с начала сат-юги, и еще больше их прибудет в трета-югу. После этого до конца кали-юги новые души приходить не будут. Когда наступит следующая сат-юга, все, прожившие полный цикл юг, завершат свой эволюционный процесс и покинут Землю. Потом придут новые божественные души и цикл повторится.

Жизнь на этой и других планетах
9. Огненная планета очень молода. Она стала обитаемой только несколько циклов юг назад. В этой Вселенной есть планеты, которые гораздо старше огненной планеты. Обитатели этих более старых и больших по размеру планет не живут на их поверхности. Они используют поверхность только как парк, а для питания и повседневной жизни используются подземные сооружения, возведенные много миллионов лет назад. Необходимо прожить на Земле несколько таких юг, чтобы заслужить право доступа на эти планеты.

Продолжительность юг
10. Юги рассчитываются по периоду вибрации. Наши лемурийские расчеты времени непереводимы в календари кали-юги, поэтому будет путаница с временной продолжительностью каждой из юг. Но приход другой юги будет различим по изменениям, происходящим с населением.

Рассвет восхитительной сат-юги
11. Сат-юга — это всегда время рассвета, рождения, пробуждения к полноте души. Это время всенаполняющего света, отсутствия смущающих сил, которые начинают проявляться позже: на спаде трета-юги и на протяжении двапара-юги и кали-юги. В сат-юге все существует в своей полноте. Между существами происходит полный и открытый обмен всем, что только есть доброго: физически, через сверхсознание и интеллектуально. Вовсе нет чувства персонального эго. Для кали-юги будет характерно чувство собственничества и отделенности друг от друга. Это результат изменений в грандиозном потоке разума юг, когда, в результате сдвига к темным областям сознания, души оказались вовлечены в эволюцию животных и людей. Во тьме двапара- и кали-юг они будут страдать, приобретая от рождения к рождению все более плотные тела, пока в славе и свете не наступит рассвет сат-юги. В трета-югу по мере вращения галактики и вхождения во вторую связь с Космическим Солнцем сохраняется протекание через Землю потоков разума и пространства. Трета-юге все еще свойственна большая часть чистоты и сверхсознания, присущих сат-юге. Но позже, по мере того, как галактика медленно сдвинется, отрезая некоторую часть лучей Центрального Солнца, распространится сумрак материалистического сознания и эти качества ослабеют.

В кали-югу будут выполняться ритуалы, приближающие душу к физическому миру, чтобы установить контакт с будущими родителями и повлиять на рождение. Этот процесс положит начало очищению многих рас и сообществ людей на планете в подготовке к следующей сат-юге.

Человек берет себе тела животных
12. Ныне, в конце трета-юги, души больше не могут эмигрировать на нашу планету так же, как они это проделывали в сат-югу. Многие утонченные земные тела, созданные из амброзии плодов, эссенции растений и пряного воздуха, не могут больше летать и съедаются плотоядными существами животного царства, оставшимися еще с прошлой кали-юги. Владельцы тел, уничтоженных животными, попадают в эволюционный цикл определенных биологических видов, съевших их исходное тело. В колесе рождений и смертей они появляются вновь и вновь, но захватываются инстинктами нервной системы звериных тел. В дальнейшем, пройдя длинный путь мутации и реинкарнации, после большой борьбы они, с помощью махадэвов в конце-концов взращивают тело, подобное первому земному телу, сожранному давным-давно. Это человеческое тело обладает звериными инстинктами, и жить в нем трудно. Мутации дали начало многим породам неплотоядных животных. Находясь в исходных телах, но не имея больше возможности летать, воплощенные души стали ездить на этих животных, летать на них и питаться их молоком. В эти новые породы животных заключены некоторые небесные существа, которым еще предстоит обрести человеческое тело.

Жизнь в трета-югу.
13. Трета-юга — это замечательный период, в который интенсивные космические лучи все еще пронизывали Землю. Это сделало возможным такой эволюционный процесс, как создание существами, пойманными в циклы животной реинкарнации, тела из плоти, подобного исходному. Эти тела из костей и мяса будут существовать на протяжении двапара- и кали-юги, пока мощная вибрация следующей сат-юги не приведет к их освобождению и не позволит многим покинуть эту планету. Последние унижения в темных югах и борьба с инстинктивной сферой облеченного в материальную форму разума послужат окончательной полировкой, очищая нашу божественность от порока. Сейчас замечено, что с приближением конца трета-юги из-за употребления неправильной пищи впервые наряду с потерей некоторыми личностями способности летать появляется чувство страха.

Планирование процесса реинкарнации
14. Чтобы получить тела, подобные исходным, в наших лабораториях выводятся определенные виды животных. Когда душа попадает в плен животного царства, в лабораториях возле храма планеты, с которой первоначально прибыла душа, проводятся эксперименты, направленные на освобождение ее из рабства посредством рождения в более удобном теле. Так многие небесные души смогли бы быстро освободиться от животных циклов реинкарнации.

Церемонии воздействия на рождение человека
15. Было предсказано, что во времена кали-юги подобные церемонии тоже будут совершаться, но они не приведут ни к появлению у душ физической формы (как это удавалось в сат-югу), ни к высвобождению душ, как это организовывалось в трета-югу. Они будут просто подводить душу ближе к физическому миру, чтобы установить контакт с будущими родителями и повлиять на рождение. Этот процесс положит начало очищению многих рас и сообществ людей на планете в процессе подготовки к следующей сат-юге. Осталось несколько душ, имевших исходные тела, которые в конце трета-юги будут жить в пещерах высоко в горах, чтобы как можно дольше сохранить исходное тело и избежать порабощения плотским горячим телом животного. Наши пророки сказали нам, что здесь будут найдены новые металлы, и в результате использования изготовленных из них инструментов вырастут большие сообщества.

Циклы рабства в телах животных
16. Если не предоставлена помощь, цикл выхода из животного царства длится очень и очень долго. Даже к концу кали-юги и в начале следующей сат-юги еще будут души, пытающиеся вырваться из свирепого рабства звериных тел. Нам было сказано, что в течение кали-юги человечество, наконец, полностью выйдет из различных видов животных и сформирует на Земле различные группы, причем часть из них будет относится к другим как хищники.

Осталось несколько душ, имевших исходные тела, которые в конце трета-юги будут жить в пещерах высоко в горах, чтобы как можно дольше сохранить исходное тело и избежать порабощения плотским горячим телом животного.

Дискомфорт и острая тоска по освобождению
17. Исходные тела, которые остались у некоторых из нас, не являются ни женскими, ни мужскими. Они не спят, не испытывают жары, холода или страха. Поэтому души, воплощенные в телах животного типа, испытывают дискомфорт от инстинктов и потребностей своих тел и тоску по освобождению. В кали-югу они все еще будут бороться с такими силами. Это та эволюция, ради прохождения которой мы пришли сюда.

За много юг до того, как человечество прибыло на Землю, небесные существа в бескрылых космических кораблях разбрасывали семена с других планет. Души, прибывавшие в последнюю сат-югу, построили монастыри, в которых проводились эксперименты по природе жизни, проектированию тех форм, которые должна принять жизнь на этой планете. Их гибкие тела были легкими и свободно парили в плотном воздухе. Если кому-либо доводилось попасть в лапы хищника, то его душа вовлекалась в инкарнационный цикл этого биологического вида. Через длительный процесс мутации, раз за разом входя в эти управляемые инстинктами тела, они, наконец, взрастили тело, подобное первому, волокнистому, хотя и более грубое. Для предоставления душе, захваченной циклом животной реинкарнации, возможности родиться в человеческом теле, при полном знании и молчаливом согласии животного проводились ритуальные жертвоприношения. Аум.

Поскольку, как объясняют эти шастры, каждая юга приходит в свое время и в определенном месте, то каждая из них отличается по характеру и содержанию. Теперь мы будем следить за тем, что однажды станет известным: как человечество в трета-юге низойдет до инстинктивной природы, чтобы вырасти, развиться и затем раскрыть духовную сущность. Так на Земле вращается с огромной скоростью и непогрешимой целесообразность колесо самсары.

Глава 2

Цикл юг (югачакрам)
18. Только с пришествием царства животных появились тапас и садхана для трансмутации огня инстинктивного желания. В конце двапара-юги и начале кали-юги наступит время, когда душа будет инкарнирована в человеческое тело, а затем — отброшена назад в животный мир, после чего снова попадет в человеческое тело и опять будет отброшена в мир животных, и вновь вернется в человеческое тело, как было в войне между дэвами и демонами. Будут семьи, находящиеся на первом эволюционном шаге из животного царства, живущие глубоко в пещерах — те, кого не возвратили во время церемоний жертвоприношения в трета-юге.

Возвышенная эра трета-юга
19 Во время трета-юги Земля буйно цвела; для душ, избежавших воплощения в царстве животных и непрерывно продолжавших на Земле свою эволюцию в первоначально обретенных телах, она была замечательным местом. За это время мы значительно усовершенствовали похожие на лаборатории монастыри, работая над проблемами помощи тем, кто вынужден был воплотиться в животных. Мы жили все вместе в абсолютно счастливой гармонии, мир был прекрасен. Каждый был озарен творческим вдохновением и занят интеллектуальной деятельностью больше, чем физическим трудом. Благодаря природе этой юги и нашей культуре, все всегда, ежесекундно пребывали в состоянии всецелой полноты. Даже когда исходное тело исчезало в пасти голодного хищника, это не нарушало внутренней невозмутимости. Предсказано, что в конце двапара-юги и в кали-югу полнота культурной и природной экспрессии души будет утеряна, и величайшим барьером станет разделение между внутренним и внешним. Вхождение некоторых в царство животных стало считаться естественным участием в эволюции этой планеты, хотя все мы старались как можно дольше избежать этого. Только те, кто посредством мутаций вернулись из стад животных во вновь сформированные двуполые тела человеческой расы, немного знали о двойственности счастья и несчастья.

Число тех, кто все еще оставался в исходных телах
20. К моменту окончания сат-юги и наступлению трета-юги соотношение божественных существ и тех, кто вошел в царство животных, оценивалось как три к одному. В трета-югу это соотношение стало 1/1. Но сейчас, ближе к концу трета-юги, пропорция уже один к трем. Наши пророки вычислили, что во время двапара-юги и кали-юги каждая небесная душа будет пребывать либо в теле животного, либо в плотском теле человека, состоящем из мяса, огня и костей. В конце двапара-юги все увидят и вспомнят достоинства трета-юги и в грандиозных томах расскажут о ее истории и культуре, о том, как столкнулись с маревом мрака кали-юги. Вскоре человек утратит добродетель и сойдет с верного пути движения разума. Он станет действовать с темными намерениями, и поэтому забудет, как правильно использовать свих силы. В это время начнутся ментальные битвы между людьми, будет применяться темное искусство. В кали-югу люди станут убивать друг друга. Хотя в двапара-югу (в отличие от кали) еще нет убийств, нет поединков, но в сумерках глубин своей души один будет ранить разум другого. И только в кали-юге, после того, как души погрузятся в человеческую форму, полную желаний, страсти и репродуктивного рвения, начнут появляться многочисленные расовые и религиозные группы. До этого существует только одна религия.

Ослабление способности летать
21. Сила нашей способности летать стала ослабевать и мы начали испытывать затруднения в путешествия на большие расстояния. Поэтому, ощутив быстрое увядание данной способности, мы стали летать только в играх и ради спортивного развлечения. Многих видели сочетавшими один способ перемещения с другим: идущими, затем немного пролетевшими, затем снова идущими — по триста-четыреста метров за раз. Пребывавшие в более громоздких телах вовсе не могли этого делать и дивились нашей способности. Дети, однако, могли иногда летать в человеческих телах. Во время танцев и своих игр они поднималь в воздух и кружились в нем. Они могли бы летать на и большие расстояния, но их дома были настолько прекрасными, что необходимости в путешествиях не возникало и у них не было желания удалиться в другое место. Было предсказано, что потеря способности летать — это знак пришествия во времени и пространстве двапара-юги. Пророки говорили, что появятся огромные образования, которые разделят землю, возобладает тьма и затуманит разум.

Предсказания о двапара-юге
22. В конце двапара-юги наблюдается разрушение всего, что построено в трета-югу в темной области мира. Расы света и расы тьмы будут разделены водой. Воздух станет разреженнее. В это время внутренняя тьма в человеке в одной части мира и внутренний свет в другой части создадут баланс качеств. Для поддержки сил света и поддержания баланса расы будут построены монастыри. В то же время у рас тьмы не будет монастырей; они будут просто заниматься сельским хозяйством и заботиться о теле. Каждый попытается влиять на другого силой своего ума. Люди будут стараться обратить других в свою философию и веру. Никто не останется сам собой. Для всех очень важны будут мысли. Каждый попытается запрограммировать мысли другого. С разрушением этой цивилизации начнется кали-юга. Пророки говорят, что знания будут потеряны и утратится способность развивать в человеческом теле божественные качества. Однако в кали-юге махадэавы вложат огромные знания в отдельные души, которые станут говорить и писать ради сохранения веры и культуры. Так утверждают пророки. Наши учителя говорят нам: «Во время «двапара-юги многие из вас вернутся в человеческую форму из царства животных и осознают силу рассудка и памяти». Человек отделит себя от других, чтобы попытаться обрести контроль над силами внутри себя, чтобы вновь вернуть себя в привычное состояние и, благодаря своим потомкам, выйти из колеса животной реинкарнации.

Сказано, что знания будут потеряны и утратится способность развивать в человеческом теле божественные качества. Однако в кали-юге махадэавы вложат огромные знания в отдельные души, которые станут говорить и писать ради сохранения веры и культуры. Так утверждают пророки.

Освобождение душ от животной инкарнации
«23. В конце трета-юги одной из основных функций некоторых храмов является освобождение душ из животного царства посредством жертвоприношений. Часто после проведенной церемонии души могли освободиться из тела животного и обрести рождение в человеческой семье. Мы предсказали, что позже, в двапара-югу, люди будут считать для себя удачей получить благословение от махадэвы, потому что в данной точке времени и пространства их, находящихся в телах из плоти и костей, станет слишком много, и церемонии этого типа утратят свою эффективность, поскольку вибрации земли, вызывающие трансмиграцию такого рода, не будут передаваться оказавшимся рядом душам. В это время многие начнут есть мясо и рыбу, как это делают некоторые животные, и вберут в себя их качества: желания и хитрости, и станут жить с инстинктивным сознанием животных. Затем, на рассвете сат-юги, эти небесные души, попавшие в западню инстинктов нервной системы, медленно пройдут свой трудный путь из животного мира, а затем — из человеческих тел, и достигнут освобождения. Хотя их человеческие тела будут выглядеть подобными тем нескольким исходным телам, которые пока еще остались у немногих из нас, наполненны оны будут теплом и огнем животной нервной системы. В кали-югу человечество станет слепо следовать за своими пророками. Это не составит большого труда, поскольку пророки не будут видеть ясно, и, следовательно, не смогут заглянуть слишком далеко.

Лучи Центрального Солнца в сат-югу
24. Космические лучи Центрального Солнца будут становиться
все сильнее, предвещая наступление рассвета новой сат-юги. Появится новая вибрация и все изменится. Человечество опять поймет себя, и по мере того, как сат-юга раскроет свою силу, вновь будет возрастать добродетель. Многие, еще не готовые к свету этой юги, погибнут. Те, чье состояние соответствует сат-юге, ощутят красоту ее рассвета и не будут поражены астрологическими и земными изменениями, унесшими жизни непросвященных, связанных свирепым драконом вожделения. Юга принесет много изменений в атмосфере: жару, холод, газы и разные химические испарения. По мере развития юги люди познают природу планеты, перестанут покорять ее и начнут работать в согласии с ней, дав ей возможность пройти свой путь. Это знание придет изнутри человека. Внутреннее содержание станет преобразовывать внешние проявления человека. Люди не будут раздумывать, какой путь выбрать. Все будет соответствовать новой внутренней и внешней вибрации пространства, ибо в сат-югу космические лучи становятся все сильнее (это связано с пространственным расположением). По мере рассвета сат-юги на Земле все очистится в массовом масштабе с помощью средств массовой информации. Когда снова придут люди с других планет (как всегда происходит в сат-югу), преображение будет полным и наступит расцвет сат-юги.
Постепенно произойдут очень сильные изменение. Вначале покажется, будто время ускоряется, изменятся концепции пространства. Немного иначе будет, когда планета состарится и охладится. По мере чередования юг на Земле станет происходить все меньше изменений, потому что планета охладится. Все устоится.

Циклы времени, разума и пространства
25. Центральное Солнце — это невидимое светило, прямо противоположное нашему Солнцу. Кажется, будто его и нет, но все вращается вокруг него, и хотя его лучи невидимы, они ощущаются так же, как излучение от внутреннего «Я». Они приносят Абсолютное сознание. Юги сменяют друг друга из-за вращения вокруг Центрального Солнца, которое подобно глубокому отверстию в космосе.
Для повторения глобальных явлений должно пройти несколько последовательностей юг. Юги — это временные циклы времени, разума и пространства. Во внутреннем разуме время движется не не по прямой, а по кругу. Пространство также сферично. Пространство, звезды, планеты, луны, время и разум — все вращаются вокруг Главного Светила, центра наших «шастр». Существуют планеты, подобные нашей
Земле, но намного ее старше. Они далеко опередили нашу в те юги, которым на Земле еще предстоит наступить. Эта планета прошла еще небольшой отрезок пути. Но на Земле есть великие души, побывавшие в других югах на иных Землях, и вернувшиеся, чтобы вести нас.

Центральное Солнце — это невидимое светило, прямо противоположное нашему Солнцу. Кажется, будто его и нет, но все вращается вокруг него, и хотя его лучи невидимы, они ощущаются так же, как излучение от внутреннего «Я». Они приносят Абсолютное сознание.

Четыре цикла земных юг
26. Каждая юга является циклом времени и циклом пространства. Конец приближающейся кали-юги будет концом третьего полного цикла юг с того момента, как планета стала обитаемой. Следующая сат-юга даст начало четвертому циклу юг. Во время второго цикла юг с разных планет прибыли небесные существа, принесшие с собой растительность. Их космические корабли, пролетая над земной поверхностью, разбрасывали семена и споры. За этим последовало массовое прибытие небесных существ, паривших над землей в своих эфирных телах. Некоторые стали птицами, большими и малыми животными, поскольку не могли создать себе тело, которое было бы копией божественной души, и в то же время достаточно крепким, чтобы жить на Земле того времени. Под влиянием земных условий жизни и атмосферных газов у всех божественных душ произошла мутация, положившая начало инстинктивному разуму. Животные в конце второго цикла были большими, красивыми и счастливыми. Даже на протяжении этой юги маленькие животные из второго цикла юг переходят в человеческую форму. Наши шастры объясняют нам, что когда Земля войдет в четвертый цикл юг, на ней будет много типов людей.

Расы дэвов в телах птиц и млекопитающих
27. Некоторые птицы являются расой дэвов, которые всегда инкарнируют только в птичьи тела. Все яйцекладущие существа являются дэвами и пребывают во внутреннем мире этой планеты. Сюда относятся черепахи, змеи, рыбы, ящерицы и птицы. Но большие живородящие водные млекопитающие в конце-концов обретут рождение в человеческом теле. Сказано, что в кали-югу большая часть Лемурии будет покоиться под огромной толщей воды, и тогда ее защитниками станут эти млекопитающие, плавающие над ней.

Приспособление к вибрации каждой юги
28. В начале каждой юги небесные души во всех телах не сразу осознают, как приспособиться к потоку внешнего разума. Но по мере разворачивания юг мозг и интеллект легко приспосабливаются к новым силам, воздействующим на них. Как говорят наши ясновидцы, середина прошлой сат-юги и середина следующей придутся на одну и ту же временную точку. Начало следующей сат-юги будет подобно концу трета-юги. Тогда можно будет заметить такие подобия между двумя югами, как способность человечества понимать свою истинную природу, наличие гармонии между людьми, полеты на короткие расстояния; на земле опять расцветут древние монашеские ордена. Во время следующей сат-юги вернется умение работать с лучами Центрального Солнца. Тогда человек, как и до прибытия на эту планету, снова станет жить под землей, и вспомнит, как легко путешествовать сквозь пространство. Наши пророки утверждают, что люди никогда не смогут легко путешествовать сквозь пространство, если не поживут под поверхностью земли.

Помещение книг в акашу
17429. У нас есть несколько шастр — небольших по размеру, но довольно толстых книг, в которых описываются методы, использованные в последней части этой юги для помещения в сферу внутреннего разума манускриптов всех культур и времен. В них говорится, что все проявления жизни исходят от сил внутренней субстанции разума и пропитывают все другие элементы. Все эти элементы присутствуют внутри семени. Семя — это прямая связь с акашей. Поэтому масло из семени является прямым каналом, соединяющим акашу с физическим планом. Для того, чтобы поместить книгу в акашу, ее вначале нужно вымочить в масле, а затем сжечь — утверждается в наших книгах. Посредством вымачивания книг в животворящих маслах, последующего прочтения вслух для запечатления их в памяти акаши и сжигания с целью размещения их в астрале акашы сохранены все книги по истории, философии и предсказаниям. Книги, находящиеся в акаше, сделаны из масла описанным способом; хотя масло — сугубо земная субстанция, но благодаря этому методу внутренняя часть масел принимает в акаше любую форму. Масло — это одическая сила в очень концентрированном состоянии. Сказано, что все разрушенное в конце концов превращается в масло. Масло содержит в себе огонь и много других видов элементов. К этим книгам имеет доступ каждый, кто может пользоваться третьим глазом. Позже, в кали-югу, когда это станет невозможным, книги будут переписаны и размножены, чтобы их могли читать те, кто пользуется двумя обычными глазами (либо одним из них).

Во время следующей сат-юги вернется умение работать с лучами Центрального Солнца. Тогда человек, как и до прибытия на эту планету, снова станет жить под землей, и вспомнит, как легко путешествовать сквозь пространство.

Исходные тела, первые тела из плоти
30. У наших исходных земных тел были очень мягкие кости, которые могли прогнуться в любом месте сантиметров на пять, а то и больше. Вызвано это было атмосферой того времени, напоминавшей условия жизни в воде на очень большой глубине. В двапара- и кали-югу, условия изменились, и кости стали более прочными. Когда сат-юга войдет в силу, опять произойдут изменения. Исходные тела к концу сат-юги содержат в себе много масла, тогда как в телах животного типа (из плоти и костей) велико содержание других жидкостей, и даже кровь у них разная. Так будет продолжаться всю кали-югу. Из-за высокого содержания масла в исходных телах их кости были мягкими и пружинистыми, наподобие тел змей и рыб. Всю трета-югу мы могли поддерживать эти волокнистые тела с высоким содержанием масла, сохранять их мягкость и податливость. В этих мягких и податливых телах нам было легко общаться с существами на других планетах.

Монастыри древней Лемурии окружены толстыми стенами, чтобы защитить обитателей от свирепых ветров. Каждый мастер входил со своими учениками через дверь в одном из четырех углов, поскольку монастырские кланы мало смешивались. В те далекие дни в храмах, формой напоминающих пагоды, в благоприятное время появлялись дэвы и махадэвы. Они принимали послания от монастыря, даровали водительство внутренних миров и указывали направление деятельности. Эти существа проявлялись на трех уровнях, становясь по мере своего парения над пагодой все более и более видимыми, пока не появлялись на пьедестале. Все собирались чтобы вобрать в себя даршан, получить руководство и обрести милость. Общение тогда было ментальным, и существовало множество игр и развлечений, в которых использовалось это умение. Аум.

Могли ли они знать о том опыте, который намеревались обрести? Милость Того, Кто предвидит все, поддерживает все (и вбирает в себя — позже, когда опыт, породивший их знания, при правильном использовании в нужное время и в нужном количестве станет мудростью) скрыла от них известное будущее, которое им предстояло прожить. Они ценят и призывают космические лучи, усилившие процесс.

Глава 3

Первые храмы  (пратхама мандирани)
31.В сат-югу и трета-югу мы жили, в основном, в своих умах. Во это время каждый вошел в новое земное тело, действуя через глаз на макушке головы. Мы глубоко погрузились в развитие внутренних тел и не проходили мысленно дальше, чем четвертая чакра. Во время трета-юги внутренние тела небесных существ стали настолько приспособленными к земной атмосфере, что когда все получили тела из плоти и костей, в эфире, проникающем сквозь них, глаз во лбу стал едва различим. Не делалось различий между внутренними и внешними телами. Каждый свободно общался с другим на вербальном и ментальном уровне. Последнее имело место по ночам, когда их плотские тела спали, и они, взлетая на лучах света и звука, навещали друзей на других планетах, а первое — днем, когда они непринужденно болтали о повседневных событиях. Более развитые смогли оставить тело и, войдя в свет или звук, направиться в другой цикл юг. Если они хотели войти в десятый цикл, то перебирались в ту солнечную систему, где он имел место. Не делалось различий между внутренним и внешним. И то и другое стало равно реальным или нереальным. Наша жизнь была всецело пронизана разумом. Разумом, который тогда был необыкновенно ясным.

Помощь от наших махадэвов
32. На нашей планете нас часто навещали махадэвы с других планет. Благодаря способностям своих эфирных тел они в полезных беседах ментально направляли нас, давая различные указания относительно путей нашей эволюции. Подобных существ внутреннего плана было очень много, и они делали все, чтобы нам помочь. Так они продолжали свое духовное совершенствование, не принимая физических тел. Так как каждое тонкое тело состояло из элементов той планеты, на которой возникло, то эти более развитые души были специалистами в различных областях эволюции элементов тонких тел, обитавших в исходных или плотских телах.

Легкая жизнь, путешествие с Земли
33. Во время сат-юги нет осознания времени, но наши пророки говорят, что к концу кали-юги душам, все еще оставшимся привязанными к Земле, время будет казаться очень важным. Нам рекомендовали, чтобы первую часть сат-юги человечество потратило достаточно времени на преодоление последствий ночи кали-юги. Все еще останется страх и память о ней. На планете всем станет намного легче жить. Люди будут жить под землей и путешествовать на другие планеты с грацией и легкостью, к которой привыкли за время пребывания в своем небесном, тонком теле. Многие небесные души, прибывшие на Землю, перемещены силой более развитых существ. Попав сюда, они уже не могут ее покинуть до следующей сат-юги. Однако многие из нас без труда могут покидать планету и возвращаться на нее. Многие души, попавшие сюда, не были достаточно развиты; они жили с сознанием, подобным птичьему, прямо на растениях, которые они обнаружили на планете.

Защита для эго
34. Во время кали-юги человек должен будет защищать свое небесное тело (равно как и физическое), развивая вокруг обоих оболочку. Исключением будут лишь немногие, которые не будут нуждаться в защите своего эго и продолжат сохранять некое подобие нашей философии и часть элементов нашей культуры. Такое разделение начнет происходить к концу трета-юги, и некоторые из нас, отделившись от основной массы населения, вместе с другими душами, обладающими плотскими телами, но более чувствительными к болезненному ощущению начавшихся перемен, будут готовить внешнюю часть населения к переходу в двапара-югу. Благодаря монастырским традициям наша группа сохранит свою силу (и многие из нас останутся теми же, но в различных внешних формах), она сохранит способность поддерживать в разуме лучи Центрального Солнца этой галактики, исчезающие из-за перемен в ее конфигурации. Мы и единственно мы сможем обладать силой, необходимой для инициации способности других душ посредством своих небесных и физических тел помогать дальнейшему сохранению и распространению жизнетворных лучей Центрального Солнца. Во время следующей сат-юги впервые за прошедшие три цикла юг произойдет синтез. Все, что случилось с того момента, как небесные существа впервые начали заселять планету, сольется вместе, поскольку человек будет полностью осознавать силы, действующие на планете.

Выплавка золота и создание золотых плетений
35. Мы покрыли свои физические тела и наши исходные тела сверкающей желтой субстанцией, проводящей энергию. Таким образом, мы усилили способность ощущать лучи Центрального Солнца. Очень развились искусства плетения и резьбы по камню. Наши лаборатории и умельцы сплетали золото и серебро в ткань и украшения для тел. К концу двапара-юги человек будет покрывать свое тело другими материалами. У нас есть такое масло, которое, если им намазать золото, пропитывает его насквозь. Пока масло проникает сквозь золото, мы можем обрабатывать метал, как глину. Золотые предметы, носимые на теле, изготавливаются в соответствии с мускульной структурой индивидуума. Точно так же у нас есть масла и пропитки, обрабатывая которыми твердый камень, мы смягчаем его до такой степени, что можем разминать его руками. Сейчас большая часть нашей деятельности направлена на написание громадных томов, содержащих информацию по основным направлениям нашей культуры, вопросам сохранения нас на этой планете, установлению социального строя и общественной структуры, а также содержащих различные полезные формулы. Все это можно будет использовать в качестве руководства в период двапара-юги. С приходом тьмы люди начнут терять свое внутреннее знание и осведомленность о чакрах и их функции. Хотя сегодня мы используем в качестве инструмента колесо, из-за перемен, которые произойдут в двапара-юге, оно будет забыто. Не видя внутреннего колеса*, человечество утратит способность увидеть колесо и во внешнем мире.

*Чакры (санскр.)

Только пройдя этот цикл юг мы обретем свою индивидуальность и осознание внутренней целостности

Различные эволюционные группы
36. Внеземные души, прилетевшие во времена сат-юги, столкнулись с местными животными. Группа божественных душ (из тех, кто прибыл на Землю за один цикл юг до нас) попала в животное царство. Некоторые из нас в этой юге пришли спасти их, другие прибыли, чтобы пройти такой же эволюционный путь, как и они. Эти нежные души дэвов не обладают опытом пожирания друг друга ради продления своей эволюции. Многие из них прибыли с громадной звезды, солнца своей планетной системы. Маршрут многих из нас, прибывших на эту планету, был проложен так, что вначале мы попадали на Солнце и только затем — на Землю. В плотских телах дэвов более всего поражает возможность ощущать солнечное тепло и неспособность взаимодействовать с его лучами.

Почему мы прибыли на Землю
37. Материнский принцип не был известен на Земле, пока в трета-югу расы не перешли в человеческие тела, способные к воспроизводству. Души в их совершенном состоянии пребывали в клеточной эволюции. Они находились в завершенном состоянии (как может быть полной и завершенной клетка) и развились в собственном эволюционном слое. Некоторые из наиболее развитых душ выращивают в себе другое тело, а затем разделяются надвое. После того, как те, в свою очередь, тоже разделятся, их станет четверо. Они будут разделяться, заряжая энергией вновь появившихся. Так души воспроизводятся в Третьем Мире. Так происходит на планете, с которой мы прибыли, и именно из-за нашей абсолютной схожести с нашим прототипом мы достигли кульминации своей эволюции и стали словно стайка птиц или рыбок. Только пройдя через этот цикл юг мы обретем собственную индивидуальность и осознание внутренней целостности. Потом, когда мы получим разрешение покинуть данную планету и обретем доступ к другим планетам этой галактики, мы будем там первыми, кто разделит свое небесное тело на два, а затем на четыре. И мы, таким образом, породим новую группу дэвов, которая должна будет заселить огненную планету для эволюции и обретения индивидуальности. Полностью осознавшие себя, в зависимости от степени продвинутости души на эволюционном пути в момент прибытия на планету, пребывают в трех фазах эволюции. Шастры объясняют, что некоторые все еще остаются здесь по собственному выбору, оказывая помощь другим в эволюционном процессе. Другие, из второй фазы эволюции, покинули эту планету и пребывают на иных планетах. Есть и третьи из группы тех, кто только что обрел самоосознание. Эволюция душ занимает много времени и включает в себя многое. Поэтому в своей мудрости мы видим единство мира животных, мира людей и мира дэвов. Исходный интеллект есть клетка; много таких клеток собираются вместе, чтобы создать небесное тело, которое в свою очередь начинает делиться. Наши махадэвы имеют по нескольку наборов рук, поскольку они непрерывно делятся. Окружающие их и служащие им дэвы образовались из них.

Время, пространство и разум как синонимы
28. В наших шастрах говорится, что в глубине внутреннего разума есть тонкая вуаль, отделяющая одну планету от другой; что же касается пространства, времени и разума, — это синонимы. Во внешнем разуме, созданном из-за наличия животного мира, эта тонкая вуаль кажется миллиардами миль пустого пространства. Но в действительности никто никогда не был отделен, потому что во внутреннем разуме планеты отстоят друг от друга не очень далеко. Благодаря йогическим упражнениям можно войти в «Я» и выйти в любой точке времени, выбранной в будущем, «быстрее, чем можно моргнуть, и пребыть там, словно вы уже там находились, когда вошли». В шастрах говорится, что пребывание в таком состоянии означает осознание себя в этой точке времени. Если кто-то решил вернуться на Землю в середине следующей сат-юги, он может войти в самадхи,* и, выйдя, оказаться здесь. Эти временные циклы не имеют ничего общего с концепцией времени в конце кали-юги. Середина следующей сат-юги, равно как и середина последующей сат-юги, присутствуют прямо сейчас, так же, как текущий момент времени.

*Самадхи («всецелая собранность») — пребывание в своем «я».

В наших шастрах говорится, что в глубине внутреннего разума есть тонкая вуаль, отделяющая одну планету от другой; что же касается пространства, времени и разума, — это синонимы. Во внешнем разуме, созданном из-за наличия животного мира, эта тонкая вуаль кажется миллиардами миль пустого пространства.

Церемонии призыва божеств
39. В трета-югу во время проводимых в наших храмах церемоний, облегчающих другим небесным душам вхождение в волокнистые тела ради эволюции на этой планете, мы собираемся все вместе и заставляем вибрировать свое внутреннее тело так, что внешнее тело становится максимально прозрачным, и в него может войти Божество.  Целью является проникновение в «Я». Это то, к чему стремится каждый. Махадэвы помогают нам со своих планет. Некоторые из наиболее развитых становятся настолько прозрачными, что их почти невозможно увидеть ни одним из трех глаз — так велика сила, генерируемая нами. Они становятся похожими на тени. Вот тогда и начинается церемония. Из мозга и других чакр начинают исходить лучи, превращающие того, кто их излучает (на все время, пока он генерирует энергию) в бога.

Освобождение душ из тел животных
40. Подобного рода собрания проводятся и для освобождения великого дэва из рабства животного царства. Иногда, хотя и редко, он получает возможность проявить себя во втором и, чрезвычайно редко, в — третьем волокнистом теле, избежав цикла реинкарнации. Махадэвы прилагают все свои силы, чтобы помочь этому эволюционировавшему дэву создать второе или третье волокнистое тело. Это очень трудно, но они обладают такой мощью излучения, и прошли такой эволюционный путь, что все это может произойти, несмотря на вхождение сознания воплощенной души в нервную систему животного. Подобные функции они выполняют и в кали-юги, и в предшествующую ей югу, помогая душам Вселенной вырваться из пут плотского сознания в гармонию ядра Вселенной.

Махадэвы приходят, чтобы благословить и проинструктировать
41. Существовало много храмов в форме пагод с высоко вознесенной платформой в центре, на которую могли спускаться священные божества, махадэвы, чтобы благословить и проинструктировать людей. Мы стояли со всех четырех сторон, глядя на платформу. Эти церемонии, происходившие довольно часто, посещали все обитали храма. Церемонии носили периодический характер, хотя само празднество приема махадэвов было совершенно незаорганизованным. Махадэва руководил его проведением сам. Один за другим приходили многие махадэвы, чтобы выслушать обращения к ним. Монахи зачитывали обращения и послания от жителей деревень, переданные, чтобы мы прочли их во внутреннем плане существам, ответственным за те или иные сферы жизни. Как только махадэвы слышали о чем-либо, чему могли помочь, они тут же уходили и исполняли просьбу. Перед уходом махадэва сообщал нам, когда вернется и что должно быть приготовлено, или кто должен прийти к его возвращению. Мы выполняли эти требования. Таким был способ общения с нами махадэвов, избранный ими: ведь они возглавляли нас. Эти махадэвы были нашими друзьями, которых мы знали и любили. Мы общались с ними, как десятилетние дети общаются со своими родителями. Они были так прекрасны в своих прозрачных телах, так сильны; свет, излучаемый ими, был так же ярок, как даршан, вливавшийся мощным потоком в наш разум. Эти же махадэвы привели нас на эту планету, и мы уважали их, ценили их волю и руководство, и подчинялись им. Некоторых из них мы оторвали от планет, на которых они жили до нашего прибытия сюда. Однако у нас не было никакого желания стать богом, поскольку за время пребывания на Земле мы обнаружили, что уже полностью завершены и заполняем пространство текущим служением, просто исполняя свои обязанности. Мы — их помощники, а они помогают планете и всему, что находится на ней. Наша цель — растворить физические элементы и вознестись, вернуться назад к Всеобщему Источнику.

Помогая душам покинуть планету
42. Во время некоторых из наших церемоний боги забирают одного из нас (достаточно эволюционировавшего, чтобы покинуть эту планету) на платформу рядом с собой и растворяют его элементы, так что ему больше нет необходимости продолжать реинкарнации. Полностью завершив свою эволюцию на огненной планете, он получает доступ на другие планеты нашей Вселенной. Освоившись в своем новом обиталище, он начинает делить свое тело на формы, подобные своей, и иногда навещает нас: стоит на пьедестале, рассматривает обращения и рассказывает о новообретенном эволюционном опыте. Когда махадэва появляется на нашем помосте, он собирает вместе четырнадцать элементов, благодаря чему создается временное тело. После ухода махадэвы из этого тела оно распадается и опускается на пол в виде небольшого количества сладковатой пенной субстанции, которую мы делим между собой и внедряем в свои тела. Так как это вещество содержит излучение Центрального Солнца, каждый, кто съест его, переполняется божественной энергией. Употребление этой субстанции дает нам силу для бодрого исполнения своих обязанностей. Кроме того, в нем часто содержится ценная информация или сообщение для кого-либо из нас. Это сообщение попадает только к тому, кому оно адресовано в качестве помощи в работе, искусстве или в индивидуальной медитации. Когда лемурийские монастыри находились в пике своего развития, большая половина населения растворила свои элементы в сущности Чистого Бытия.

Каждый из нас знает обо всем, что происходит. Мы обладаем панорамным ментальным видением, и если с кто-то из нас получает экстраординарный опыт, то этот опыт становится достоянием всех. Это наш путь эволюции.

Божественное управление человечеством
43. Наши махадэвы — это божественные существа сат-юги, которые благодаря своей божественной силе не были захвачены животным царством и вели на Земле активную деятельность на протяжении сотен и тысяч лет сат- и трета-юги. Сейчас, к концу трета-юги, наиболее выдающимися из них стали те, кто тогда был лидером основных наших групп на этой планете. Они рассказали нам, что в кали-югу добровольно инкарнируют в человеческие плотские тела, чтобы помочь небесным душам, так как в то время контакты с другими планетами и общение посредством внутреннего разума станут практически неосуществимы. Нам трудно поверить, что когда наступит двапара-юга, этот свет не сохранится в наших умах. Но наши махадэвы утверждают, что к этому нужно готовиться, и учат, как это делать. Они говорят, что наш путь к самоосознанию пролегает через обретение физического тела с тремя нижними чакрами. Они сообщили нам, что помогут нам адаптироваться и научат, как использовать физические тела для предчувствия событий, и как координировать свою жизнь. Ближе к концу двапара-юги на планете начнут развиваться новые мощные магнитные силы, гравитация будет усиливаться, и ничто больше не будет парить в воздухе. Один из махадэвов детально объяснил нам с пьедестала, что эти силы будут в диковинку для людей, которые не понимают их настолько, чтобы защитить себя; многие вскоре станут уязвимы для магнитных толчков, и это поставит их в тупик. Мы слушаем, но из услышанного понимаем не все. Ныне замечательно действует ментальное общение. Каждый из нас знает обо всем, что происходит. Мы обладаем панорамным ментальным видением, и если с кто-то из нас получает экстраординарный опыт, то этот опыт становится достоянием всех. Это наш путь эволюции.

Изменения во время трета-юги
44. Сейчас вся структура наших тел вместе с земной атмосферой подвергается быстрому изменению. Поэтому в данной юге нашей основной задачей становится поддержание вибраций, характерных в сатья-югу для нашей центральной группы, чтобы остальные могли продолжить свое мирное существование, не подвергаясь резким изменениям. Мы составляем одну треть от всего населения и живем отдельно от остальных. Мы подобны остальным, но некоторые из нас все еще пребывают в исходных волокнистых телах. Оставшиеся две трети теперь (в этой юге) должны пройти через царство животных, а мы не хотим, чтобы вся раса осталась там. Поэтому мы пытаемся поддерживать вибрацию. В это время формируются различные расы, которые возвращаются назад в царство животных. Они периодически, на протяжении года, размножаются, как животные. Мы живем за громадными стенами, защищая свои тела от мощного воздействия сил и в выполняя этом заключении свои функции. Таким образом, на протяжении всей трета-юги мы сохраняем вибрацию сат-юги в полной неприкосновенности.

Внесение космического даршана
45. Когда махадэва отправляет кого-либо из нас в паломничество из нашего привычного окружения во внешний мир, нам предписывается нести с собой луч, который он принес из Центрального Солнца, к месту, затемненному из-за наступления двапара-юги. Когда инициируется такое паломничество, нам подробно рассказывают о точном месте назначения и способе путешествия. Осуществляя паломничество, мы облачаемся в белые одежды, чтобы быть узнанными и получить необходимую защиту (поскольку белое — отличительный знак паломника). Сам махадэва из внутреннего мира нашей планеты может без труда различить одного из нас, одетого в белое, и оказать ему помощь на пути. Мы несем лучи Вселенского Солнца, которые сфокусировал махадэва. Таков его способ передачи силы через нас встречающимся на нашем пути небесным существам, заселяющим земные тела во всем их многообразии. В качестве «несущих даршан« все мы должны во время паломничества открывать путь потокам даршана, которые начинают течь над землей подобно рекам. Это помогает нашим богам посылать по этим каналам свою энергию. Когда в наших монастырях происходят праздничные фестивали, энергия махадэвы стремительным потоком наполняет эти русла, придавая нам силу и решительность в нашем стремлении к самоосознанию.

Эти лемурийские монастыри призваны поддерживать глобальную вибрации Божества и живую религию, а также распространение вибрации через клетки людей, живущих неподалеку.

О нашем затворничестве в монастыре
46. Мы живем вокруг наших храмов, имеющих форму пагоды, в обширных домах, в которых мы уединились от остальных двух третей населения этой планеты. По самой своей природе и в соответствии с уставом это монашеская жизнь. Именно здесь мы создали группу на грядущие миллионы лет, группу, члены которой собираются вместе, пребывая в одиночестве. И мы общаемся только с теми, у кого нет грубых тел, подобных нашим. Махадэвы собирают лучи Центрального Солнца, ограничивают их скорость в соответствии с нашими возможностями и потребностями, и передают их нам. Мы живем в них, общаемся через них и разносим их. Мы разошлись по многим таким монастырям, искусно расположенных в различных важных районах по всей планете. Монастыри всегда располагаются там, где в них существует наибольшая потребность, и всегда — на расстоянии пешего перехода от другого монастыря.
Это вызвано тем, что наши большие монастыри поддерживают вибрацию даршана, охватывающую область в 50-100 миль. Эти лемурийские монастыри призваны поддерживать глобальную вибрации Божества и живую религию, а также распространение вибрации через клетки людей, живших неподалеку. Монахи, совместно проживающие в этих монастырях, полностью отдаются своей садхане и религиозным упражнениям, поддерживают неизменной вибрацию даршана Божества, которая распространяется в радиусе от пятидесяти до ста миль. Следующий монастырь располагается на периметре излучения даршана из ближайшего к этому месту монастыря. Таким образом, разрывы отсутствуют, потому что монастыри распределены по земле так, чтобы всегда находится в пределах пешего перехода или полета друг от друга. Наставники, руководившие в прошлой юге прибытием сюда наших групп, являются нашими учителями, нашими пророками, нашими гуру; они ответственны за нас — тех, кто собрался в этих монастырских группах вдали от остальных.

Жители окрестных поселений приносят в лемурийские монастыри, служащие для дэвов и махадэвов сигнальными маяками, груды золота и серебра, поскольку эти сверкающие субстанции хорошо видны из Третьего Мира. В некоторых внутренних монастырских стенах сделаны ниши, в которых лемурийцы спят и оставляют свои физические тела во время ночных путешествий по внутренним плоскостям сознания. В это время они собираются перед своим гуру для получения указаний и внутреннего знания. В течение дня они передают откровения семейным людям, общаясь с ними через отверстия в стене. Самый младший в группе по имени Вадивель вычислил старшее меньшинство по деревянным жезлам, на которых монахи отмечают свой возраст. Аум.

В то время Божество и мастер-гуру были синонимами. В конце концов, гуру — избранные каналы с Бога. Он — Тот, кто был, есть и всегда будет всепроникающим — присутствует в каждой душе, когда-либо существовавшей и живущей. Все знают, что так оно и есть. Но душа, заключенная в своих многочисленных телах, нуждается в возмужании, все большем и большем, и приближении к Его подобию. Садгуру направляют с бесконечным терпением и точностью.


Комментариев нет:

Отправить комментарий