понедельник, 29 июля 2019 г.

Это очень легко и просто. Как устанавливать связь с Бабой

Рассказы о Саи Бабе.
КАК Я СЕЙЧАС УСТАНАВЛИВАЮ СВЯЗЬ СО СВАМИ
Это очень легко и просто.
Каждое утро в пять часов я повторяю Супрабхатам, затем 21 раз пою Омкар и благодарю Его за то, что Он даровал мне ещё один золотой день жизни.
В 8 часов я сажусь перед Ним в Саи Кутир, вспоминаю и визуализирую Божественный Даршан: как Он выходит из Его Божественной обители, как заходит в комнату для интервью, и всегда Его наполненную любовью улыбку.
В час дня я произношу молитву перед едой, и я соединяюсь с Ним во время еды.
В 7 часов вечера я опять сажусь перед Ним в мандире и рассказываю Ему о том, что я сделал в течение дня. Для меня мой Свами - это не концепция, Он живёт, Он для меня живой.
В десять вечера я произношу молитву перед сном и отдыхаю на Его коленях.
Всё это выглядит очень просто!!! Да, это так и есть. Бог действительно очень простой, и установить с Ним контакт тоже очень просто.
Я думаю, эта связь очень эффективная. Это мнение основано на моём собственном опыте. И больше не нужна никакая другая духовная практика.
Моя постоянная молитва вот такая:
"О, Господь, очисти моё видение, освяти мои устремления, проясни мои мысли, проконтролируй мои действия, укрепи мою духовную практику, и более всего упрости мою жизнь".
~ АДЖИТ ПОПАТ, Лондон

На изображении может находиться: 2 человека, люди сидят и ребенок

Комментариев нет:

Отправить комментарий