Амрит Вела - время эликсира.
Или Брахма-мухурта
В индуистских шастрах ранние утренние часы описываются как благоприятные и как время Бога. Последние три часа ночи известны как время эликсира, поскольку это чистое и безмятежное время использовалось для медитации древними истинными йогами и святыми.
Суфий Шамас-и-Тебриз говорит: «Ночь - это время, когда появляется Возлюбленный Господь. Те, кто спит в это время, лишают себя великого блага. День для работы, а ночь для любви и преданности Господу. Поэтому всю ночь следует проводить в общении с Господом. Весь мир спит, но преданные проводят ночь в медитации у Стоп Господа».
Плод медитации, совершаемый в первой части ночи, подобен зародышу деревьев, но медитация в конце ночи подобна дереву, несущему спелый плод. В это время человек получает Милость Бога.
«Когда ночь молода, она дает цветок. Когда стара - плод; Да, те, кто бодрствуют в Боге, они одни благословенны». Фарид
Гуру Рам Дас говорит: «Во времена Эликсира нужно привязываться к преданности Господу, потому что в это время такие усилия всегда приносят свои плоды и процветают без недостатка, плоды , которые никогда не уменьшаются и приводят к награде здесь и потом . Посеяв имя Господа, когда утро молодое, преданный пожинает неиссякаемый урожай. И сейчас, и в будущем преданные благословлены славой богатства Господа».
Господь Кришна говорит: «В то время как обычные люди тратят время эликсира на глубокий сон, считая его ночью, преданные Господа бодрствуют. Но в течение дня, когда обычные люди бодрствуют, преданные Господа считают это ночью». Гита, 2-69
Джон С. Хейленд в своей книге «Жизнь Христа» дал подчеркнутое описание: «Прошел час индийской ночи, незадолго до первого проблеска рассвета, когда звезды невероятно ясны и приближаются, сияя сиянием за пределами нашей веры в эту туманную землю. Деревья безмолвно стоят с дружелюбным присутствием. Пока еще нет звука от пробуждающихся птиц, но весь мир, кажется, внимателен, жив, слушает, жаждет. В такой момент завеса между видимым и невидимым становится настолько тонкой, что едва ли можно вставить какой-либо барьер между вечной красотой и истиной и душой, которая их постигнет».
Мевлана Руми говорит: «О, ищущий! Перестань спать по ночам и выйдите на улицу тех, кто бодрствует. Ты увидишь их счастливыми и блаженными в Господнем внутреннем благоволении, как влюбленные, глубоко созерцающие своих возлюбленных, и точно так же, как мотылек, восхищается светом светильника».
Другой святой, Кутубдин, говорит: «О, сын мой, оставь свой сон в полночь, находись в ожидании взгляда твоего Возлюбленного….О, мое сердце, если ты хочешь искупаться в свете лица твого Возлюбленного, проснись в ранний рассвет, оставь комфорт своей постели, сядь в медитации в углу, и ты увидишь его.
Шамас-и-Тебриз также говорит: «О, ты, прекрасный луноподобный искатель, если ты не будешь спать по ночам, ты получишь сокровище бессмертия. Твоей ночью ты станешь блистательным этим скрытым Солнцем. Твои глаза откроются, и ты увидишь Его великолепие. Ты потратил тысячи ночей, пытаясь исполнить свои желания и похоти, но если ты не спишь ради своего Возлюбленного, то какой вред это может тебе нанести? Разве вы не знаете, что то, чем обладают духовные цари, было получено ими ночью?»
Фарид: «Бог раздает мускус ночью. Те, кто спит, не получают свою долю. И действительно, какое право они имеют, чтобы получить это, когда они имеют большую любовь к своему сну?»
И снова Шамас-и-Тебриз говорит: «Только ночью душа встречает своего Господа и исполняет все свои желания. Сердца тех, кто осознает ценность ночи, становятся такими же блестящими, как полуденное солнце».
Делая акцент на поддержании бодрствования ночью, Шамас-и-Тебриз далее говорит: «Ночью уединись. Наш Возлюбленный внутри нас, и какое это милое время! Звуковые Потоки Наама отражаются со всех сторон и легко слышны в тишине ночи. Если вы испытываете сильное желание встретиться со своим Господом, вы должны знать, что темнота ночи подобна длинным черным локонам Возлюбленного, распространенным повсюду. И если вы продолжаете спать по ночам, то вам должно быть стыдно».
Одиночество ночи подобно реке, в которой бесчисленное количество чистых камней. Если вы заинтересованы в их приобретении, вы погрузитесь глубоко в океан ночи. Не спите. Вот звезды по ночам! Как они бодрствуют и путешествуют невообразимыми расстояниями! И усвоите урок, что, не спя ночью, вы также должны достичь цели.
Хафиз также подчеркнул, что ключом к Сокровищу Бога является медитация в ранние утренние часы и тоска по Господу всю ночь. Другими словами, вы должны идти по этому Пути, чтобы встретить своего Возлюбленного. Любители Бога не спят в медитации ночью, особенно в ранние утренние часы. Они повторяют Его Имя и избавляются от всех своих страданий и забот, беспокойств и раздоров.
Или Брахма-мухурта
В индуистских шастрах ранние утренние часы описываются как благоприятные и как время Бога. Последние три часа ночи известны как время эликсира, поскольку это чистое и безмятежное время использовалось для медитации древними истинными йогами и святыми.
Суфий Шамас-и-Тебриз говорит: «Ночь - это время, когда появляется Возлюбленный Господь. Те, кто спит в это время, лишают себя великого блага. День для работы, а ночь для любви и преданности Господу. Поэтому всю ночь следует проводить в общении с Господом. Весь мир спит, но преданные проводят ночь в медитации у Стоп Господа».
Плод медитации, совершаемый в первой части ночи, подобен зародышу деревьев, но медитация в конце ночи подобна дереву, несущему спелый плод. В это время человек получает Милость Бога.
«Когда ночь молода, она дает цветок. Когда стара - плод; Да, те, кто бодрствуют в Боге, они одни благословенны». Фарид
Гуру Рам Дас говорит: «Во времена Эликсира нужно привязываться к преданности Господу, потому что в это время такие усилия всегда приносят свои плоды и процветают без недостатка, плоды , которые никогда не уменьшаются и приводят к награде здесь и потом . Посеяв имя Господа, когда утро молодое, преданный пожинает неиссякаемый урожай. И сейчас, и в будущем преданные благословлены славой богатства Господа».
Господь Кришна говорит: «В то время как обычные люди тратят время эликсира на глубокий сон, считая его ночью, преданные Господа бодрствуют. Но в течение дня, когда обычные люди бодрствуют, преданные Господа считают это ночью». Гита, 2-69
Джон С. Хейленд в своей книге «Жизнь Христа» дал подчеркнутое описание: «Прошел час индийской ночи, незадолго до первого проблеска рассвета, когда звезды невероятно ясны и приближаются, сияя сиянием за пределами нашей веры в эту туманную землю. Деревья безмолвно стоят с дружелюбным присутствием. Пока еще нет звука от пробуждающихся птиц, но весь мир, кажется, внимателен, жив, слушает, жаждет. В такой момент завеса между видимым и невидимым становится настолько тонкой, что едва ли можно вставить какой-либо барьер между вечной красотой и истиной и душой, которая их постигнет».
Мевлана Руми говорит: «О, ищущий! Перестань спать по ночам и выйдите на улицу тех, кто бодрствует. Ты увидишь их счастливыми и блаженными в Господнем внутреннем благоволении, как влюбленные, глубоко созерцающие своих возлюбленных, и точно так же, как мотылек, восхищается светом светильника».
Другой святой, Кутубдин, говорит: «О, сын мой, оставь свой сон в полночь, находись в ожидании взгляда твоего Возлюбленного….О, мое сердце, если ты хочешь искупаться в свете лица твого Возлюбленного, проснись в ранний рассвет, оставь комфорт своей постели, сядь в медитации в углу, и ты увидишь его.
Шамас-и-Тебриз также говорит: «О, ты, прекрасный луноподобный искатель, если ты не будешь спать по ночам, ты получишь сокровище бессмертия. Твоей ночью ты станешь блистательным этим скрытым Солнцем. Твои глаза откроются, и ты увидишь Его великолепие. Ты потратил тысячи ночей, пытаясь исполнить свои желания и похоти, но если ты не спишь ради своего Возлюбленного, то какой вред это может тебе нанести? Разве вы не знаете, что то, чем обладают духовные цари, было получено ими ночью?»
Фарид: «Бог раздает мускус ночью. Те, кто спит, не получают свою долю. И действительно, какое право они имеют, чтобы получить это, когда они имеют большую любовь к своему сну?»
И снова Шамас-и-Тебриз говорит: «Только ночью душа встречает своего Господа и исполняет все свои желания. Сердца тех, кто осознает ценность ночи, становятся такими же блестящими, как полуденное солнце».
Делая акцент на поддержании бодрствования ночью, Шамас-и-Тебриз далее говорит: «Ночью уединись. Наш Возлюбленный внутри нас, и какое это милое время! Звуковые Потоки Наама отражаются со всех сторон и легко слышны в тишине ночи. Если вы испытываете сильное желание встретиться со своим Господом, вы должны знать, что темнота ночи подобна длинным черным локонам Возлюбленного, распространенным повсюду. И если вы продолжаете спать по ночам, то вам должно быть стыдно».
Одиночество ночи подобно реке, в которой бесчисленное количество чистых камней. Если вы заинтересованы в их приобретении, вы погрузитесь глубоко в океан ночи. Не спите. Вот звезды по ночам! Как они бодрствуют и путешествуют невообразимыми расстояниями! И усвоите урок, что, не спя ночью, вы также должны достичь цели.
Хафиз также подчеркнул, что ключом к Сокровищу Бога является медитация в ранние утренние часы и тоска по Господу всю ночь. Другими словами, вы должны идти по этому Пути, чтобы встретить своего Возлюбленного. Любители Бога не спят в медитации ночью, особенно в ранние утренние часы. Они повторяют Его Имя и избавляются от всех своих страданий и забот, беспокойств и раздоров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий