суббота, 6 июля 2019 г.

Рассказы о Саи Бабе.

Рассказы о Саи Бабе.
ПРОЩЕНИЕ БАНДИТА И ОТВЕТ НА МОЛИТВЫ САДХАКА
Бхагаван давал Свой вечерний даршан, во время которого два человека оказались рядом: один из них был вооруженный бандит Чамбал, а другой - практикующий садхак. Когда Бхагаван приблизился к ним, бандит встал и передал письмо Бабе, который, едва посмотрев на конверт, бросил его садхаку. Аналогичным образом, Баба взял письмо садхака и бросил его бандиту.
Как только Баба вошел в комнату для интервью, бандит потребовал, чтобы садхак отдал ему письмо. Садхак отказался, заявив: "Это прасад Бхагавана Бабы для меня". Между ними завязалась борьба, и начался беспорядок. Вмешалась толпа и убедила бандит прекратить драку. Один из старых преданных Бабы взял обе конверты и открыл их. В конверте бандита (изначально принадлежавшее садхаку), не было самого письма, но лежало 500 рупий. В конверте садхака (вначале принадлежавшего бандиту), был лист бумаги, на котором он писал свое письмо, но лист был пуст и все вопросы были стерты.
На следующий день они опять сидели в одной линии даршана, и Баба пришел к ним и сказал:
Баба сказал бандиту: "Ты имел веру в Меня. На том листке бумаги ты описал все свои грехи и сказал, что если Я приму письмо, все твои грехи будут прощены. Письмо, которое ты мне дал, вернулось к тебе пустым. Это говорит о том, что Я простил твои грехи. Точно так же как письмо было пустым, начни свою жизнь с чистого листа ".
Баба сказал садхаку: "Ты был на Моих даршанах в течение 7 дней. У тебя закончились деньги здесь. В своем письме ты просил немного денег, чтобы вернуться домой. Того, что Я тебе дал, достаточно, чтобы вернуться домой и, чтобы перекусить в дороге. "
Оба упали к ногам Бабы и вернулись домой, прочно закрепив Бабу в своем уме.
~ источник переводов: saibaba.ws/miracles

На данном изображении может находиться: 1 человек

Комментариев нет:

Отправить комментарий