понедельник, 15 июля 2019 г.

На данном изображении может находиться: один или несколько человек

Пожалуйста, дай мне то, что, как Ты знаешь, мне нужно 
Хотя я могу все же и не соглашаться 
Из-за моего ограниченного видения 
Что это лучше для меня.

Мы стремимся держаться слишком крепко
За то, что, как мы думаем, нам нужно,
И забываем, что Ты лучше знаешь
Ведь Тебе известны наши прошлые жизни.

Мы также хочем оттолкнуть
Те вещи, что печальны,
Не замечая, что в них есть
Хорошее внутри плохого.

Ты говоришь нам согласиться
Наблюдать за этим и увидеть
Что лучше принять и то, и другое
С невозмутимостью.

Ибо только если мы делаем так
Мы можем всегда по-настоящему быть
Полностью счастливыми и безмятежными
В Твоей неопределенности.

Так дай мне то, что, как Ты знаешь, мне нужно
И помоги мне согласиться
Ведь только Ты способен
Решить, что лучше для меня.

Из книги Филлис Кристал
"Обуздание обезьяньего ума", гл.6

Комментариев нет:

Отправить комментарий