понедельник, 29 июля 2019 г.

Почему ты беспокоишься, Я всегда здесь

Рассказы о Саи Бабе.

ПОЧЕМУ ТЫ БЕСПОКОИШЬСЯ, Я ВСЕГДА ЗДЕСЬ

Я обычно работал только в Путтапарти, но однажды мне предложили поехать почти на три недели в Вайтфилд. Накануне вечером я сделал паданамаскар Свами и сказал: "Свами, я не смогу видеть Тебя три недели, я уезжаю в Вайтфилд". Свами тут же положил Свою руку на левую часть моей груди и сказал: "Почему ты беспокоишься, Я всегда здесь".

Получив такой опыт и такие заверения от Самой Божественности, я не знаю, как не быть не связанным со Свами. Мы всегда связаны с внутренним Свами. Самый лёгкий и простой путь для меня - это повторение "Саи Рам, Саи Рам". И, конечно, мне помогают фотографии Свами, которые находятся в самых важных местах: в моём офисе, в доме или в машине. Даже на моём фотоаппарате приклеена небольшая фотография Свами. Вот так нам следует соединяться со Свами. Он окружает нас, и думать о Нём - это всё, что нам нужно.

~ Доктор ВОЛЕТИ ЧАУДАРИ, Путтапарти, Индия



Комментариев нет:

Отправить комментарий