четверг, 3 мая 2012 г.

Кто хочет на пальмовые листья узнать свой гороскоп адрес центра

Адрес центра в Бангалоре:Shuka Foundation
33, 5-th Main Road
Between 3 and 4 Gross Road
Chamrajpet, Bangalore
Tel. (080) 6601971
На сегодняшний день я также, как и ты, пока только могу читать, узнавать и вникать в это уникальное неслыханное явление. Сюда, в эту тему, посвященную пальмовым листьям, астрологии Нади, я выкладываю все, что нахожу в Интернете.

О предсказании Нади я узнала в 1999 году ( в том же году я узнала о Саи). Я узнала об этом диве из газеты "Ведунья" (из той же газеты я узнала о Саи). Могла ли я тогда мечтать, что узнаю и свою судьбу на этом свитке...


"Нади" на тамильском означает (предназначенный) "приходить добровольно". То есть, кому предназначено, тот сам придет, а кому не предназначено, даже не будет знать о существовании такого вида астрологии.

Мы с вами все здесь на этом форуме знаем об этом чуде. Значит на нас всех точно есть эти листья.



И вот в январе 2009 года мой лист нашли. Была экспедиция в Тамил Наду. Ребята из экспедиции рассказали мне, что когда искали мой лист, мистер Картикея (астролог) сразу сказал "Она сама знакома с Астрологией".

Мне приснился Саи. Опять молодой, примерно 30-45 лет. Горы, солнце, изумрудные кроны деревьев. Мы стоим друг напротив друга. ОН протягивает мне книгу, на обложке по-русски[b] "Моя Любовь к тебе не знает границ".
Проснулась на рассвете.

Или через день, или через два - сейчас не помню точно, ребята из экспедиции сообщили - мой лист нашли.


Ждем перевода. Я очень, очень волнуюсь.

Друзья, я выложу сейчас фото моих листьев.

Пока выкладываю только одно фото, мне прислали два снимка моих листьев, .



   
Все Главы начинаются тем, что Парвати молит Шиву благословить "...нашу возлюбленную дочь".

Мне было очень интересно прочесть Главу о прошлом Воплощении.

"Она была рождена в Шри-Ланке в очень благочестивой семье по имени Susila. Но она возгордилась (Эго), она оскорбила своих родителей, покинула своего мужа и детей, отказалась обеспечить надлежащую заработную плату рабочим, позорила святых (ужас, неужели я свершила подобное?!) и баловалась некоторыми другими злодеяниями также с некоторыми злыми друзьями.
Все это она свершила в молодости, но позже в зрелом возрасте раскаялась, осознала свои грехи. Она стала помогать бедным, самоотверженно служила людям и так провела почти всю свою жизнь для помощи людям. Следовательно, в этом воплощении она снова родилась в хорошей, благочестивой семье"



Отрывок из Главы о Благословении Святых:


"Получая мягкие, нежные Благословения своего ГУРУ, она будет в состоянии понять красоту Вечности.

Она получит dharshan Господа Всемогущего и с помощью непрерывных духовных методов , которые она станет практиковать, она сама станет воплощением (олицетворением) Божественного экстаза в промежутке когда ей будет от 78 до 80 лет.

Она будет погружена в необыкновенные размышления, в которые ее возьмет духовный ГУРУ , чтобы наслаждаться Божественным счастьем (блаженством) в изобилии, поскольку ей предназначено между ее 81 и 87."



Парвати прерывает Шиву, когда Он повествует о моем пути:

"Мой Господь, как превосходящая Мать Нашей возлюбленной дочери, Я счастлива в слушании Ваших предсказаний в ее пользу, но у Меня есть сомнения, пожалуйста, уберите их! Управитель второго дома к влиянию Сатурна, это злая планета в ее гороскопе и кроме того, она имеет злые воздействия своего прошлого рождения. Если это так, она может пострадать от различных проблем, неприятностей и пыток. Она может пострадать от умственных колебаний, хаоса и беспорядков. Она может отвлекаться завистливыми партнерами, и она может пострадать от ненужных расходов, потерь, обманов и разочарований."

И Шива отсылает Парвати к 13 и 14 главам, чтобы было выполнено абсолютно все, что там указано.
И в числе прочего продолжает:

"Жадное чтение различных Святых Писаний обострят ее мудрость...."

Насчет мудрости не знаю, а вот когда снова и снова перечитываешь Бхагават-Гиту.... Такое умиротворение, спокойствие нисходит.

Покой. Тот самый Вечный Покой.... Очень люблю эту Книгу
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий