МЫСЛЬ ДНЯ из Ашрама, 12 июня 2012 г.
Толчком к развитию событий в эпосе Рамаяна послужили два маленьких инцидента, в которые были вовлечены два второстепенных персонажа, – это негодование Мантары, служанки Кайкейи, и вожделение Шурпанакхи, сестры Равана. Знайте, что маленького проблеска этих двух неблагоприятных качеств: желания и гнева (камы и кродхи) достаточно, чтобы разрушить спокойствие и радость вашей жизни. Избавьтесь от них, пока они не разрушили вас. Трудитесь усердно, чтобы очистить свой ум от его симпатий и антипатий. Если вам удастся ограничить истечение своих чувств по направлению к объективному миру, они перестанут давать впечатления. Как только вы добьётесь исчезновения ума, эти пагубные качества не смогут причинить вам вред, и вы будете оставаться в радости и спокойствии. Активность чувств является как искажением, так и тканью ума. Когда активность чувств прекращается, ум голодает и умирает. – Баба
Date: Tuesday, June 12, 2012
THOUGHT FOR THE DAY
The epic Ramayana was sparked off by two little incidents involving two minor characters – the resentment of Kaikeyi’s maid Manthara and the lust of Ravana’s sister, Surpanakha. Be aware that a tiny spark of these two inimical qualities desire and anger (kama and krodha), is sufficient to destroy peace and joy in your life. Weed them out before they destroy you. Work hard to clear your mind from of all its likes and dislikes. If you succeed in restraining their flow towards the objective world, your senses will be rendered ineffective. Once you accomplish the extinction of the mind, these evil qualities cannot harm you and you will remain in joy and peace. Sensory activity is the warp as well as the woof of the mind. When that ceases, the mind vanishes – it starves and dies.
-BABA
Толчком к развитию событий в эпосе Рамаяна послужили два маленьких инцидента, в которые были вовлечены два второстепенных персонажа, – это негодование Мантары, служанки Кайкейи, и вожделение Шурпанакхи, сестры Равана. Знайте, что маленького проблеска этих двух неблагоприятных качеств: желания и гнева (камы и кродхи) достаточно, чтобы разрушить спокойствие и радость вашей жизни. Избавьтесь от них, пока они не разрушили вас. Трудитесь усердно, чтобы очистить свой ум от его симпатий и антипатий. Если вам удастся ограничить истечение своих чувств по направлению к объективному миру, они перестанут давать впечатления. Как только вы добьётесь исчезновения ума, эти пагубные качества не смогут причинить вам вред, и вы будете оставаться в радости и спокойствии. Активность чувств является как искажением, так и тканью ума. Когда активность чувств прекращается, ум голодает и умирает. – Баба
Date: Tuesday, June 12, 2012
THOUGHT FOR THE DAY
The epic Ramayana was sparked off by two little incidents involving two minor characters – the resentment of Kaikeyi’s maid Manthara and the lust of Ravana’s sister, Surpanakha. Be aware that a tiny spark of these two inimical qualities desire and anger (kama and krodha), is sufficient to destroy peace and joy in your life. Weed them out before they destroy you. Work hard to clear your mind from of all its likes and dislikes. If you succeed in restraining their flow towards the objective world, your senses will be rendered ineffective. Once you accomplish the extinction of the mind, these evil qualities cannot harm you and you will remain in joy and peace. Sensory activity is the warp as well as the woof of the mind. When that ceases, the mind vanishes – it starves and dies.
-BABA
Комментариев нет:
Отправить комментарий