воскресенье, 17 июня 2012 г.

Президент сказал о Свами




нам всем есть куда пойти:
от Кальпаврикши - к Дхьянаврикши,
от Дерева Желаний - к Дереву Медитаций

Вчера получила самый настоящий Даршан! Захлёбываюсь в слезах и благодарности!!!

Утром, в 6.00 СВАМИ взял меня за руку и сказал: "Пойдём! Я с тобой! Я рядом!"

Дальше - я приехала к зданию администрации президента РФ и мы поехали с ДПС - кортежем в Аэропорт Шереметьево. Сели в президентский самолёт и полетели. Подъехали прямо к трапу самолёта, в Питере нас посадили в машины прямо с трапа самолёта.

Завтрак, обед, фуршет и всякая такая лабуда. Дальше началось общение. Медведев не только слушал, но и СЛЫШАЛ. Разрулил массу моих Фондовских проблем. Заинтересовался моей методикой Цветомузыкальной терапии и Зоотерапии.

Дальше было общение с Павлом Астаховым, Татьяной Голиковой - министром здравоохранения, с Матвиенко - губернатором Питера и т.д.
Вообще вчера было ощущение, что рядом были люди, которые с Любовью. стараются улучшить и помочь нашим детям.
Во время встречи с Президентом, он всё время очень пристально смотрел на мой кулон с Портретом СВАМИ и потом сказал: " Соболезную, как понимаю! Это то, что не хватает нашим детям! Я вам во всём помогу!"

Этого я не ожидала!
Так, как я вчера чувствовала СВАМИ каждую секунду, мне было спокойно, комфортно и легко!
Он был ФИЗИЧЕСКИ рядом, Он говорил через меня, Он направлял каждую мысль и действие!
Когда приехала домой, была в состоянии какого-то возвышенного возбуждения!

Там в самолёте, повсюду были мониторы, на которых мы видели всё так же, как видит пилот самолёта. Зрелище потрясающее. Это было "кино про Небо!!!"
Мы врезались в облака, выныривали на открытое пространство над городом, утопали в солнечных лучах, взмывали над планетой..... ! И везде был Баба! Я Его видела, чувствовала Его, на уровне запахов и звуков, я слышала Его Голос, я блаженствовала в нежности Его Любви!!!

Ночью я уснула с трудом, очень много впечатлений, но самое главное, ощущение, что СВАМИ посвятил мне так много времени, что я боялась уснуть и потерять эту связь с Ним. Но я всё-таки уснула. СВАМИ ПРИСНИЛСЯ!!!! -
Очень быстро Он подошёл ко мне, поднял меня с колен и пристально посмотрел в глаза! И потом сказал очень медленно:
- Дождись Меня здесь! Я скоро вернусь!

Я плакала от счастья и шептала: СВАМИЧКА, я всегда здесь, я только здесь, я Люблю Тебя, Роднулечка, Счастьинько, Любимочка!!!
А Он засмеялся и погладил меня по щеке!

Утром я проснулась...... и у меня всё лицо и вся подушка были в вибхути!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!

Теперь я точно знаю, что смогу донести СВАМИНУ Любовь и подарить Её нашим, российским детям!!!

САИ РАМ!!!
хотелось бы добавить, т.к. это очень важно,
что о Даршане 20 мая 2011 года Свами рассказал Яшоде задолго до этого дня...

лично мне она написала об этом в первых числах апреля....
но поездка в Прашанти, как я знаю, у нее не сложилась....
а после 24 апреля, и вовсе не было понятно,
о КАКОМ ДАРШАНЕ говорил Свами???
теперь все вылилось в этот Даршан 20 МАЯ!
и то, что в ее сообщении истинные слова от Свами, нет никаких сомнений!
Яшода, спасибо за эту Новость!
думаю, многим из нас нужны сегодня слова подтверждения о том,
что все наши личные контакты со Свами в эти дни - реальны...
и что следует продолжать ждать Его на ЭТОМ самом месте -
в своем сердце... - истинном Дхьянаврикше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий