понедельник, 18 июня 2012 г.

Продолжение конференция Польша рассказ Леонардо



рассказ Леонардо,  о том, как нужно просить Свами,  просто поразительная история (!)

:luck:
Свами говорит, что мы должны просить Бога с такой интенсивностью, чтобы Он не мог больше выносить наши мольбы и сдался, или мы бы сдались, и умерли.
Однажды я путешествовал по нескольким латиноамериканским странам, рассказывая о Свами. Я должен был выбрать комитет Саи Организации, и также говорить на встречах с общественностью. И потом мне нужно было ехать в США по моей работе. И первым пунктом моей поездки была Колумбия. Я покинул Буэнос-Айрес, и полетел в Колумбию через Майями. Я был в Майями примерно в 4-5-6 часов утра. Мой самолёт в Колумбию был в 4 часа дня. Я решил остаться в аэропорту. Но, представьте, с 4-5-6 часов утра до 4 часов дня – много-много времени. Я позавтракал, медитировал, читал, пошёл в один магазин, в другой магазин, в ещё один магазин, и в ещё один магазин. Аэропорт Майями очень-чень большой. Представьте всё это время - я просто не знал, что делать.
В 2 часа дня я решил зарегистрироваться на полёт, мой полёт был в 4 часа дня. И я посмотрел в мою сумку – у меня был кошелёк, в котором были все мои билеты, в 7 стран, мой паспорт, кредитные карты, и две тысячи долларов наличными. И этого кошелька там не было. (!!) Я не мог в это поверить. Если вы теряете свои билеты – вы можете продолжить свой полёт. Но я потерял мои билеты, мой паспорт, мои деньги, мои кредитные карты – всё. Я был в отчаянии. Я пошёл в бюро находок – там ничего не было. Я начал обходить все магазины, в которых я был. Вы знаете, я должен был поехать в 7 стран, встречи были уже организованы. Места для проведения были арендованы, реклама была распространена, всё было подготовлено. Без паспорта я должен был добираться обратно до Аргентины. Эта была полнейшая катастрофа. Я как сумасшедший стал бегать от одного места к другому, и вдруг я вспомнил, что необходимо попросить Свами. (!!!) И я сказал, что буду просить Его, что же ещё я могу сделать. И я буду просить Его со всей своей интенсивностью, так, как Он говорит, мы должны делать. Я не мог сесть в кресло в аэропорту и просить с интенсивностью. И я решил пойти в туалет – самое укромное место. И я пошёл в туалет, один из 20-30 туалетов, которые были в аэропорту. И я зашёл в туалет, закрыл дверь, и начал молить: «Свами, пожалуйста! Свами, пожалуйста!» не громким голосом, потому что люди бы сказали, что в туалете – сумасшедший человек. ))) :wub:   И я молил: «Свами, пожалуйста! Свами, пожалуйста!» в течении сорока минут. Вы знаете, 40 минут с такой интенсивностью, что наступил момент, когда я не мог уже больше просить. Если бы вы приставили к моей голове пистолет и сказали: «Ещё раз», я бы сказал: «Стреляйте, потому что у меня больше нет сил». Я достиг того момента, когда Свами говорит: «Или Я должен сдаться, или ты должен сдаться». Я был обессилен, сказал: «Да будет Воля Твоя», и сдавшись на Волю Свами, вышел из туалета.
И  напротив меня стояла леди, смотря прямо в мои глаза, и в вытянутой руке она держала мой кошелёк. Она сказала: «Сэр, это ваше?», и я ответил: «Да, да!». Я взял его, и первое, что я сделал – это проверил, всё ли на месте внутри. Конечно, всё было на месте. И когда я снов поднял глаза – леди исчезла.
Итак, молите Бога с интенсивностью.

:luck:


и Леонардо, даже когда рассказывал, так призывно произносил это обращение к Свами : "Свами, ПЛИЗ!  Swami, PLEASE!!  Swami, PLEASE!!!!"

просто невероятный случай :wub:
впрочем, как и многие другие, связанные со Свами автор марианна

Комментариев нет:

Отправить комментарий