среда, 13 июня 2012 г.

Польша конференция Свами, продолжение

рассказ о конференции вплотную подошёл к моменту нашей первой встречи с Леонардо Пабло Гуттер, региональным координатором Организации Шри Сатья Саи Бабы стран Латинской Америки

если сказать в целом о впечатлении, которое передалось от соприкосновения с Леонардо, это - потрясающая ВЕРА в СВАМИ :luck:
Свами постоянно находится рядом, ни на мгновение не упуская твою душу из виду, постоянно, каждое мгновение, обращайся к Нему, и ответ всегда придёт

ребята из Литвы прислали вчера перевод стенографической записи выступления Леонардо, как раз того самого выступления нашей первой встречи с ним на конференции
ниже выложу его несколькими частями
все мысли просто пропитаны энергией Свами

Изображение

Леонардо начал своё выступление с небольшого, но на мой взгляд, очень глубокого вопроса : Почему мы все сейчас здесь ( на этой конференции)?
ответы на него могут быть очень разные, но самый главный и объясняющий, вообще, всю нашу жизнь, ответ, один : "Мы здесь потому, что много много ( сотен и тысяч ) эонов лет назад мы начали свой процесс эволюции. Мы всегда были Богом, но не осознавали этого. Свами даровал нам ещё одну возможность проснуться."

:luck:


4 мая 2012 года, пятница, Польша, конференция «Samasta Loka Sukhino Bhavantu» (Да будут счастливы все миры)

Леонардо Гуттер
Координатор Организации Шри Сатья Саи стран Латинской Америки, член Совета Прашанти.

Саи Рам!
Я предлагаю свои смиренные поклоны лотосным стопам нашего Господа. Он сейчас здесь, Он присутствует везде, в сердце каждого из нас.

Я также с радостью приветствую каждого из вас. Некоторые из вас преодолели расстояние в тысячи миль, чтобы присутствовать здесь. Но на самом деле все из нас путешествовали тысячи жизней, чтобы добраться сюда. Я хочу задать вам один важный вопрос:"Почему вы сегодня здесь". Есть очень много причин, очень-очень важных.

Мы здесь потому, что много-много эонов лет назад мы начали процесс эволюции, называемый лилой Бога. (Божественой Игрой). В то время.. Мы всегда были Богом, но Бог начал Игру. И сделал так, что Его часть потеряла осознание Себя. И мы верили, что мы минералы. Камни, минералы. И потом, миллионы лет спустя, мы немного пробудились, и начали думать, что мы являемся растениями. Потом, спустя миллионы лет, мы пробудились ещё больше, и стали верить в том, что мы - животные. И однажды мы были лошадью, коровой, собакой, кошкой, или слоном - одним из этих пяти животных. В последние пять жизней в телах животных мы были одним из этих пяти. После этого мы сделали ещё один шаг вперёд и стали индивидуальными существами.
И знаете что означает индивидуальность? Это: одно тело и одна душа. До этого, когда мы были животными - одна душа была во множестве тел. Когда мы были растениями - одна душа была в миллионах растений. А до этого, когда мы были минералами, одна душа была, возможно, целой горой. В последних пяти воплощениях (перед воплощением в человеческом теле) одна душа была в двух кошках, или в двух собаках, или в двух слонах. И потом мы стали людьми.
Вы можете увидеть, что некоторые собаки смотрят на нас так, словно они нас понимают. И самое важное, что мы можем сделать для этих созданий - это дарить им свою любовь, чтобы они перестали бояться людей, и в своей следующей жизни воплотились в человеческом теле.
И сейчас мы являемся людьми, так?
И вы можете видеть разные типы людей. Некоторые имеют форму человека, но ведут себя, как животные. Некоторые имеют форму человека, но ведут себя, как демоны. Некоторые имеют форму человека, и ведут себя, как люди. Свами говорит, что такие люди говорят то же, о чём и думают, и делают то, что говорят. У таких людей прямая связь того, что они думают, с тем, что они говорят, и с тем, что они делают. Вот что значит означает быть настоящим человеком.

Но после эволюция продолжается, и есть некоторые люди, которые имеют человеческую форму, но ангельское поведение, как святые. Все из нас находятся в одном шаге от этого эволюционного шага, некоторые ближе, чем другие, но все из нас прочно стоят на духовном пути.
Когда же этот духовный путь начался?
В одной жизни, много-много жизней назад, мы начали ощущать себя разочарованными. Мы почувствовали, что жизнь не может состоять только из еды, питья, сна, и чувственных удовольствий. Мы ощутили, что в жизни есть Высшая цель. И мы начали искать ответ на вопрос о настоящей цели жизни внутри себя, а не снаружи. В той жизни мы стали духовными искателями, потому что мы начали смотреть, искать ответы внутри себя.
Много жизней спустя, много-много жизней, мы поняли, что не можем найти ответы на этот вопрос сами. И мы стали стучать в двери, в поиске ответа. Мы молились о духовном руководстве. И руководство пришло, в форме книги, духовного учителя, друга, который заговорил с нами, ответив на наши вопросы, показав нам духовный путь. В той жизни мы начали стремиться следовать этим учениям, наставлениям, в своей жизни. И в этот момент жизни мы стали духовными аспирантами.
Много жизней спустя, мы поняли, что недостаточно было знать наизусть все книги, которые мы прочитали, все учения, недостаточно просто держать их в своей памяти. Самое важное – воплощать эти знания в жизнь. Тогда мы стали преданными Бога.

Это различные ступени: духовный искатель – духовный аспирант – преданный Бога.

Но важно прояснить то, что быть преданным Бога не значит любить Бога. Позвольте мне сказать – вообще не важно любить Бога. Вы думаете, что важно зажечь свечу и отдать её солнцу? Любовь к Богу – это просто эмоциональное чувство нашего ума.
Однажды, у меня был шанс представить нескольких людей, которые должны были выступать перед Свами. Итак, я заговорил, я не представляю, что я сказал, но когда я закончил – Свами позвал меня, и Он был очень-очень счастлив. И Он спросил меня:”Что ты хочешь? Что ты хочешь?” с такой интенсивностью, и я сказал:“Твою Любовь, Свами, Твою Любовь”. И Свами вытянул руку таким образом, материализовал вибхути и дал его мне. Потом я понял, каким дураком я был. Мне нужно было просить”Свами, пожалуйста, дай мне заслужить, быть достойным Твоей Любви”.
Потому что, как я и сказал ранее, не важно – любим ли мы Бога, важно вести такой образ жизни, который сделает нас достойным Любви Бога. Бог не хочет наших эмоциональных чувств. Бог хочет, чтобы мы вели столь благочестивый образ жизни, чтобы заслужить, быть достойным Его Любви.

:luck:


Мы все здесь сегодня.. Вы помните ту историю, которой я поделился с вами вчера, о первом сне, в котором Свами поцеловал моё сердце? Вы выполнили своё обещание поделиться этой историей с новоприбывшими (на конференцию)? Свами говорит, что сдержать слово, которое мы дали – важнее, чем жизнь. Мы все здесь, потому что мы получили такие же поцелуи в сердце от Свами. Мы можем этого не осознавать, но мы все были приглашены Свами, который поцеловал наши Сердца. Мы не случайно сегодня здесь. Свами пригласил каждого из нас, наши сердца приняли приглашение, и радостно ответили, приведя нас сегодня сюда.
Мы здесь сегодня, чтобы взрастить более глубокое понимание учения Свами, Мы собрались на этой конференции, чтобы получить больше вдохновения и больше мотивации на нашем духовном пути. Потому что на духовном пути весь вопрос в интенсивности духовной практики, Интенсивность, интенсивность, интенсивность, Мы сегодня здесь и, пожалуйста, поймите это очень-очень хорошо, потому что мы потерпели неудачу в своей прошлой жизни. В своей прошлой жизни мы недостаточно интенсивно практиковали, чтобы пробудиться. И Свами дал нам ещё один шанс.

В мою первую поездку в Индию (Свами был в Мадрасе, в Ченнаи), и в один из дней была встреча с общественностью, на которой было примерно сто тысяч человек, и я был очень удачлив, сидя недалеко от того места, где сидел Свами. Они посадили Свами в такое место, откуда Он мог хорошо видеть выступление, подготовленную программу. И, в тот момент, когда они были заняты подготовкой к выступлению, я увидел Свами настолько близко, что я подумал, что это хорошая возможность представить себя Ему. Я встал, взял свою визитную карточку, и пошёл к Нему. Никто меня не остановил. Когда я подошёл к Свами – я протянул ему свою визитную карточку и сказал:“Свами, это я“. И Свами взял мою визитную карточку, посмотрел на меня, шлёпнул меня по ладони своей ладонью и, улыбаясь, произнёс: “Ты очень удачлив“.

Да, я очень удачлив, мы все очень удачливы. И я скажу вам, почему. Первая удача: запомните, потом я спрошу вас, хорошо? Первая удача: родиться в человеческом теле. Во Вселенной существует 8 400 000 форм. Напомните мне позже, чтобы я рассказал вам, как я спросил Свами о жизни, на других планетах. Хорошо? Свами говорит, что родиться в человеческом теле – это самое сложная для достижения цель во всей Вселенной. Во всей Вселенной, не на планете Земля, а во всей Вселенной.

Вторая удача: родиться в человеческом теле, когда аватар воплощён на планете Земля. Сейчас миллиарды людей имеют такую редкую удачу – они были рождены, когда Свами был в своём физическом теле. Вы знаете, сколько людей живут на планете Земля? Знаете ли вы? Сколько? 7 миллиардов? Нет, 7 миллиардов живы сейчас, каждую секунду люди рождаются, и люди умирают. За 90 лет миллиарды и миллиарды людей приходили на планету Земля, рождались и умирали, Представьте, сколько миллиардов людей приходили на Землю за всю историю её существования, по сравнению с теми количеством людей, которые жили в то время, когда на земле воплощались аватары: Кришна, Рама, Саи Баба. Это подобно зернышку в песках пустыни. Таким образом, мы невероятно удачливы.
Третья удача: это не только быть рождённым в то время, когда аватар живёт на Земле, но и распознать аватара. Из 7 миллиардов людей, которые живы сейчас, только 200 миллионов знают о Свами. Представьте эту невероятную удачу, которая у нас есть. Свами говорит об этих трёх удачах.

Однажды, когда у меня была возможность выступать перед Ним, я добавил четвёртую, и Свами не исправил меня, таким образом… Четвёртая великая удача – не только знать об аватаре, например, у нас, в Аргентине живёт 40 миллионов человек, я могу сказать, что из этих 40 миллионов по меньшей мере 25-30 миллионов людей знают о Свами, потому что в Аргентине мы много занимались распространением Послания Свами. Свами настолько хорошо известен, что иногда, когда по телевизору идёт мыльная опера – один из героев будет преданным Свами, и у него будет стоять фотография Свами возле его кровати. Он очень широко известен.
Если вы будете выполнять свой долг – Свами будет так же широко известен в Польше, в Финляндии, в Латвии, в Эстонии, в Литве. Так какая же четвёртная великая удача, которая у нас есть? Послушайте, я буду говорить на языке сердца, так что вы поймёте меня. Все мы были выбраны Свами, как Его ученики.
Вы знаете настоящее духовное значение слов “ученик Господа”? Это означает, что много-много жизней назад Свами провёл священную церемонию с душой каждого из нас. В то время Он сказал:“Да, я буду твоим Учителем. Да, Я позабочусь о тебе. Да, Я защищу тебя. Да, Я направлю тебя на верный путь. Да, Я буду вместе с тобой, рядом с тобой, вокруг тебя, в твоём сердце, до самого твоего пробуждения. Он провёл такой свящённый, духовный ритуал с каждым из нас индивидуально, и это священная связь неразрывна, вечна.
Сейчас, мои дорогие братья и сёстры, настало время сказать:“Да“ Ему. И я вам раскрою ещё один секрет: когда мы говорим со Свами, мы всегда должны сказать ”Да” 3 раза, не один раз, а три. Мы должны сказать Ему”1) Да, Свами, я буду следовать за Тобой, 2) я предамся Тебе, 3) я трансформирую себя, чтобы заслужить, быть достойным Твоей Любви”. Дорогие братья и сёстры, основная цель этой конференции – это поделиться одним посланием со всеми вами. Это послание таково: ”Вы – готовы. Время пришло. Не ждите более. Не будьте ленивыми. Не упустите эту золотую возможность, которой завидуют ангелы на небесах”.

Настало время для нашей интенсивной работы на духовном пути.


продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий