вторник, 12 июня 2012 г.

Верни мне двойственность

Знаешь, я тоже всегда испытываю огромное счастье, когда Свами активируется в моем сердце, говорит через него, живет через него...
а через какое-то время оставляет меня... в моем привычном "я"... Это очень удобно и очень комфортно для меня. Хотела бы, чтобы так было всегда!
НО
до одного момента, случившегося в прошлом году, Он был ТОЛЬКО в сердце. Иногда Он исчезал из сердца... и жизнь становилась пустой... неинтересной... - обычной. В эти моменты Он становился только внешним Саи Бабой. Я и Он были раздельны. И опять хотелось Его сладостного присутствия в сердце...
Но в апреле прошлого года... однажды, в Индии, по пути в Кодай... Он исчез не из сердца... не из меня... а растворился во мне... и во всем окружающем мире. Я знаю, это звучит приятно...
ПОКА НЕ ПЕРеЖИВЕШЬ ЭТО. Мне было страшно. Я испытала сильнейший страх. Это было хуже смерти. Была только Я. И это вызывало страх... у присутствующего в этот момент привычного я... Дискомфорт был таким сильным, что удалось выбраться из него довольно нескоро... Всеми силами призывала ПРИВЫЧНОГО Саи появиться.
Не знаю, как объясниь это состояние. Все слова, которые обычно так послушно озвучивают все, что я думаю, делаю, ощущаю, - становятся бесполезными... беспомощными перед тем... что не поддается описанию... Одни только многоточия...
В апреле этого года, и опять в Индии, и опять по пути в Кодай-Канал, я снова пережила это Его трансцендентное присутствие... или отсутствие привычного Саи...
или не знаю, как это назвать... когда Его нет, есть только Я... и опять сильнейший страх... но уже несколько суток... Я думала, сойду с ума.
Не знаю, стоило ли писать об этом здесь...
Но неспецифические ощущения последних дней усиливаются... И то, что доставляло радость, доставляет беспокойство...
Вчера это Безмолвие на перекрестке... Впервые не страшное... Но очень непривычное...
"Мой" мир умер.
Если кто-то думает, что ежесекундное- и НАВСЕГДА! - присутствие Саи вместо вас, это большое счастье, то это, всего лишь, большое заблуждение.
Представьте себе следующее.
Саи Баба пришел к вам в дом. Реально. Физически. Прямо сейчас. Вы не подготовились. В доме, возможно, не совсем убрано. На вас - ваша привычная домашняя одежда. Вам куда-то нужно Его посадить. Чем-то угостить. Куда? Чем? Что подложить ему под Его босые ноги? и... куда спрятать это пятно на футболке?? И учтите: Он не собирается никуда уезжать от вас. Он теперь будет жить с вами всегда. Каждый день. Не давать вам преимущества и блага, а брать от вас внимание и заботу... Вы понимаете? Даже ту Любовь, что мы испытываем - это Он нам дал. Если он заберет ее и скажет: "Проявляй то, что умеешь. Учись любить без Моей помощи... Заботься об окружающих без Моей помощи... Ты - взрослая. Ты сама - Бог"
Теперь усложните задачу. Он РЕАЛЬНО находится внутри вас. Время завтрака. Что и как вы Ему приготовите? На какой тарелке подадите? Чистый ли стакан? Вы уверены??
Вы накормили сегодня Саи? Или вы сами поели, вспомнив о Нем, в лучшем случае, когда Он готовил вам еду и в конце этой самой еды? Так часто со мной бывает... Скажите честно, Саи поел сегодня вашим телом? Он сидит сейчас в ВАС перед компьютером. Ваше тело - тоже ОН. Любое использование этого тела не проходит незаметно для Него. Он живет вами.
Весь день только Саи. Никакого отвлечения на свои компьютерные игрушки... на привычные жесты и звуки... - в Его-то присутствии??
И ОН НЕ УЙДЕТ НИКОГДА и НИКУДА. Вы укладыввете Его спать. Вы моете Его. Утренний ритуал... Учтите, Бог любит ежедневные ранние подъемы и всякие ритуалы: молитвы, пуджи, ягьи... Каждый день. Без выходных. С утра до вечера - только Он. Никакого я. Всю жизнь. Причем, бесконечную....
Саи внутри меня... через меня... и вместо меня... - это большая проблема в моей жизни...
Я не могу делать то, что делала всегда. Я не могу кормить Его тем, чем могла бы "перекусить" сама. Нет, там нет ничего вредного. Только теперь это целый ритуал. Ритуалы хороши раз или два, или в какое-то определенное время... но ВСЕ ВРЕМЯ!!!
Обслуживать собственную Божественность - огромная проблема.
Бог радует нас, когда доставляет нам всякие приятные ощущения.
Но когда Бог - это ТЫ... это становится проблемой...
Возможно я неправа.
Но это то, что я реально чувствую.
Саи, верни мне двойственность в отношениях с Тобой!
Пуруша

Комментариев нет:

Отправить комментарий