суббота, 16 июня 2012 г.

продолжение конференции в Польше

продолжение выступления Леонардо
один из следующих его потрясающих (!) рассказов о Лилах Бхагавана, когда всё так удивительно сходится  в одной точке - люди, события,  Воля Господа и воля человека

:luck:
.....Не знаю, сколько времени есть ещё у нас (и получает ответ, что ещё достаточно времени), хочу поделиться с вами некоторым своим опытом, связанным со Свами. Хорошо?  ..и завтра  хочу рассказать вам ещё больше, а послезавтра – ещё больше (Мария Кос  добавляет, что потом Леонардо может остаться ещё на неделю, поменяв билеты на самолёт).

..... Когда я встретил Свами – моё сердце ощутило, что Он – Бог. У меня было такое сильное чувство, что Он – Бог. Впервые я вернулся из Индии в Аргентину – это был март 1982 г. Я покинул Аргентину в декабре 1981 г., и вернулся обратно в марте 1982. И когда я уезжал из ашрама, в моём сердце вдруг возникло желание вернуться обратно в Индию в сентябре. У меня не было денег, чтобы поехать снова в Индию в сентябре, я потратил все деньги в своей поездке, и финансово для меня это было абсолютно невозможно.
..... Также я основал новую компанию, и мой деловой партнёр убил бы меня, если я сказал ему, что в сентябре я возвращаюсь в Индию, после того, как 3 месяца пробыл за границей. Но я попросил Свами в моём сердце. Напомните мне, я хочу рассказать вам, как Свами говорит нам,  как мы должны просить Бога. Это очень важно. Я расскажу вам эту историю, историю о часах, и о жизни на других планетах, а также о том, что происходит, когда мы умираем, и как просить Бога. Сначала я расскажу вам эту историю: я попросил Свами в моём сердце, сказав, что я хочу вернуться обратно в сентябре. И я был настолько уверен в этом, что я говорил людям, которых встречал в ашраме, чтобы они не скучали, потому что я вернусь в сентябре.
И я вернулся обратно в Аргентину в марте. В конце июня продюсер пришёл в мой офис (в то время я поменял профессию) договориться о прокате постановки, авторскими правами на которую я владел , чтобы представить в Эквадоре театральное шоу. В этой постановке участвовали разные супергерои: Спайдермен, Халк и т.д. И я отдал настоящие костюмы супергероев этой компании и, для того, чтобы позаботиться о сохранности костюмов – я должен был поехать с ними, так как, если бы они исчезли с костюмами – мы бы потерпели очень большие убытки. Итак, я поехал вместе с этим шоу из Аргентины в Эквадор. И там я вместе с театральной труппой ездил с выступлениями по всему Эквалдору. Они оплатили мне билеты в Эквадор на 1 месяц (из Буэнос-Айроса в Эквадор и обратно). На 29-й день гастролей тур по Эквадору закончился. На следующий день был мой вылет обратно в Аргентину.

..... Но вдруг желание вошло в моё сердце, и я хотел, чтобы люди из Эквадора узнали о Свами. Это был 1982 год, никто не знал тогда там Свами. Я испытывал такую сильную любовь к Свами, что хотел, чтобы все узнали о Нём. Представьте, что вы 2000 лет назад поехали из Польши в Палестину, встретили Иисуса, после этого вернулись в Польшу, вы бы хотели, чтобы все узнали, что Иисус на Земле. Но на следующий день был мой полёт, и мой обратный билет был бы просрочен, если бы я задержался. Я пошёл в офис авиакомпании, и я спросил, есть ли возможность вылететь на 3 дня позже. Сотрудница авиакомпании сказал: «Нет, это невозможно, ваш билет истекает завтра, и вы должны обязательно вылететь». И каждый раз, когда она говорила: «Нет», я просил о большем количеств дней. И после получаса дискуссии я сказал: «Леди, я в любом случае остаюсь, а вы сделайте для этого что-нибудь», и она была немного рассержена, но сказала «Сделайте билет с открытой датой вылета на год вперёд, и оставайтесь столько, сколько захотите». Я спросил: «Сколько это будет стоить?». Она ответила: «Сто долларов». После этого я произнёс: «Почему вы не сказали этого раньше?», и заплатил 100$, получив билет с открытой датой на год вперёд. И когда я выходил из их офиса, я осознал, как я могу распространить весть о Свами.
..... Я не мог пойти в парк, стать на скамейку, и начать рассказывать о Свами. Итак, как? Я был в городе Ваяки. И тогда я вспомнил, что один мой друг, который был в другой духовной организации, о чём я упомянул вчера,  жил в столице Эквадоре, в городе Кито. Мне удалось найти его телефонный номер. Я позвонил ему, и объяснил, что я хотел сделать. Он сказал: «Приезжай в Кито, по крайней мере, нас здесь будет двое». В воскресенье я решил рассказывать о Свами. В понедельник был мой рейс обратно в Аргентину. В пятницу я был в Кито, в зале, похожим на этот, полностью заполненным людьми, и рассказывал о Свами. Мой друг сумел связаться с католическим ксендзом, который очень любил йогу. У него в Кито была академия йоги. И друг объяснил, что я хотел рассказать о Саи Бабе, гуру из Индии. И католический священник ответил: «Да, конечно» И в пятницу я был в зале, переполненном людьми, и рассказывал о Свами. Более того, этот католический священник сказал мне: «Если ты напишешь статью о Саи Бабе – я напечатаю её в своём журнале, который распространяется по всему Эквадору, и если у тебя есть фотография Саи Бабы – мы разместим её на обложке журнала. Итак, представьте – я хотел рассказать о Саи Бабе, я рассказал о нём перед залом, полным людей, и потом статья о Саи Бабе и его фотография была распространена по всему Эквадору. Я был очень-очень счастлив.

..... Моя поездка обратно в Аргентину была запланирована на следующий вторник. (Мария Кос: «А что же с билетом с открытой датой на целый год?») У меня был билет с открытой датой, но мне нужно было возвращаться обратно в Аргентину. Я чувствовал, что я достиг своей цели рассказать о Свами в Эквадоре. Этот мужчина, который помог мне найти католического священника и выступить с рассказом о Свами.. в пятницу я говорил о Свами, и этот человек пригласил меня на концерт в субботу, я пошёл на концерт и, когда я собирался уходить, он встретил человека, для которого он готовил рекламный проект. И они начали общаться. И это была почти полночь. И мне стало очень холодно. Я стал дрожать. И тот человек сказал моему другу: «Послушай, твой друг может простудиться, давай закончим этот разговор, приходи завтра, в воскресенье, ко мне домой, и мы пообедаем вместе.» И он также пригласил и меня. Я не хотел идти, но мой друг сказал, что это будет невежливо – не прийти в ответ на приглашение. И я согласился.

..... Этот человек из Эквадора был очень-очень богатым. Очень богатым. Очень светским, мирским. Он любил все земные удовольствия. Без какого-либо интереса к духовности. Но о чём же я говорил во время обеда? О Свами. После 10 минут разговора о Свами этот человек остановил меня и сказал: «Сэр, вы не против поехать в Индию со мной?»  Я ответил: «Нет, совсем не против». И он сказал: «Хорошо, завтра, в понедельник, я встречу вас по этому адресу,  я куплю два билета, и мы отправимся в Индию.»  Я думал, что он шутит. Мой самолёт в Аргентину был в следующий вторник. Но, в понедельник я был в отеле, и вдруг подумал: «А что, если это не шутка?». Я взял такси и поехал по этому адресу. Я оказался в туристическом агентстве, и этот человек купил 2 билета в Индию. То есть билеты для меня: Буэнос-Айрес – Эквадор – бесплатно, и Эквадор – Индия – также бесплатно.
2 сентября я был в ашраме. Вы помните, я попросил Свами позвать меня обратно в сентябре. И на первом даршане, который дал Свами, он вышел (это было в Вайтфилде), и у меня был второй телепатический контакт со Свами. Вчера я рассказывал вам о первом, вы помните? И когда Он выходил со своего дома, я услышал в своей голове Его Голос: «Ты хотел быть здесь в сентябре – и вот ты здесь». И что произошло? Почему этот человек пригласил меня поехать с ним в Индию? И во время полёта в Индию я понял, почему. У этого человека был рак гортани. Его оперировали в самых известных клиниках США, и они ничего не могли сделать, и ему оставалось очень немного месяцев жизни. И когда он услышал, что я говорю о Свами, Его Силе исцелять людей, он сказал: «Что мне терять? Я умру очень скоро. Он был очень мирским, очень толстым. В сентябре 1982 Вайтфилд был не таким, каков он сейчас. Мы должны были жить в доме в 2-х километрах от ашрама, мы должны были приносить воду издалека. И представьте этого богатого человека, живущего в таких условиях, всё время жалующегося, 24 часа в сутки. Вы знаете, в Вайтфилде дважды в неделю поются бхаджаны с утра до после полудня. И он не мог высидеть больше 10 минут. Но однажды, я не помню, это была среда или суббота, он сидел там с утра и до после полудня, не вставая. За несколько мгновений до того, как Свами вышел для даршана, он начал очень сильно плакать. Он просто зарыдал. И я спросил: «Что происходит с вами?» и, когда он был способен говорить (потому что он столько плакал), он сказал: «Свами был прямо сейчас передо мной, засунул руку в мой рот, вытащил что-то, и сказал: «Ты исцелён»». И несколько дней спустя мы вернулись в Эквадор, он поехал обратно в США в ту дорогую клинику, в которой ему делали операцию, и рака больше не было. Он был полностью исцелён. И он опубликовал журнал, в котором описал свой опыт, и распространил 10 тысяч копий бесплатно по всему Эквадору. Годы спустя он приехал в Аргентину, чтобы посетить Саи Центры.

..... Итак – вот как Свами отвечает на наши молитвы. Я попросил его привести меня в Индию в сентябре, Он привёз меня, Он привёз этого человека, Он исцелил этого человека. И это подводит меня ко второй теме, о которой я хотел бы поговорить: как мы должны просить Бога? Вам интересна эта тема? (Зал – «Да!»).


Изображение

этот следующий  ещё более потрясающий рассказ Леонардо,  о том, как нужно просить Свами, из его личного опыта общения со Свами,   выложу чуть позже

Комментариев нет:

Отправить комментарий