пятница, 8 июня 2012 г.

Дневники студентов Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы

Письмо Свами




Дорогой Свами,

Я - не самая хорошая дочь,
Но Ты дал мне лучших родителей,
чтобы я стала лучше.

Я - не
самая хорошая мать,
Но Ты дал мне самого хорошего ребёнка,
чтобы я стала лучше.

  Я - не самая хорошая подруга,
Но Ты дал мне лучших друзей,
чтобы я стала лучше.

  Я - не самый хороший человек,
 Но Ты послал мне лучший сатсанг,
чтобы я стала лучше.

СПАСИБО ТЕБЕ!!!

С любовью,

Твоя дочь

Я есть Я

Рукмани
 (студентка колледжа в Анантапуре в 1995 -1998 гг.)

По материалам сайта "Дневники студентов Саи"  http://saistudentsdiaries.wordpress.com/

* Блог студентов Шри Сатья Саи Бабы был открыт 24 апреля 2012 года в знак почтения и благодарности Бхагавану за ту роль, которую Он сыграл в их жизнях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий