суббота, 9 июня 2012 г.

Истории о братьях наших меньших

Я вчера вечером была в гостях, и случайно полистала там книжку Шарада Деви "Тайны сердца женщины", у нас про неё на форуме как-то упоминали, Шарада Деви давняя преданная Саи, она была преданной ещё Ширди Бабы
про книгу на форуме можно посмотреть здесь ( в теме "Хорошая книга") и здесь (тема "известные личности со Свами, на фотографиях")

и вот, взяв в руки, эту книгу открыла её как раз на истории об одной змее
:luck:
эта змея приползла к деду Шарада Деви во время пуджи, которую тот проводил где-то в саду
у него сразу возникло чувство, что эта змея не простая, он даже её спросил: "Кто ты?"
змея, конечно, ничего не могла ему рассказать, и молча уползла, это была белая большая кобра
а ночью она пришла ему во сне и рассказала свою историю
оказалось, что в этой змее была воплощена душа одного брамина, по случайному стечению обстоятельств, в прошлой жизни его проклял один мудрец, т.к. брамин защищаясь, отбросил от себя приползшую кобру, а та упала на этого мудреца и укусила его, и тот очень рассердился и проклял брамина, сказав, что в следующей жизни он переродится змеёй - белой коброй
брамин очень расстроился, пошёл просить у мудреца прощения и чтобы он взял свои слова обратно, тот его простил, но сказал, что проклятие невозможно снять, но описал ему, что он должен будет делать, когда родиться змеёй, чтобы вернуться в человеческий облик
и описал ему всю эту ситуацию, что в сад придёт дед Шарада Деви проводить пуджу, и что если этот человек возьмёт его в свой дом и будет заботиться о нём 21 год, то проклятие будет снято, и в следующей жизни он родиться человеком

и брамин во сне деду сказал: "Завтра я опять приползу в сад и буду ждать тебя. Пожалуйста, возьми меня к себе! не бойся меня!"

дед Шарада Деви проснулся и решил проверить, правда ли всё то, что ему приснилось, пошёл в сад и снова увидел эту кобру
короче он взял её, принёс домой, и она у них стала жить, вначале его домашние очень его ругали, но потом успокоились, видя, что кобра очень культурно себя ведёт, и она им ещё тоже приходила и в сон в виде брамина, и просила, чтобы они её не боялись

========
Это был сон-но он так поразил меня,что после него свою собачку я не могла по другому воспринимать -только как маленькую девочку.Моей собачке нужно было подготовиться к выставке-очень большой и она была важной для нашего хендлера. Энни никак не могла освоить правильную стойку-у нее не получалось и времени оставалось уже очень мало до выставки.И вдруг она мне сниться-маленькая девочка,около трех лет спрашивает меня:Как мне надо стоять-объясни мне,у меня не получается,я не понимаю,как мне надо ставить правильно ноги и держать голову и спину.Помню во сне я сразу и не поняла ,-что хочет эта девочка,пока мгновенно после этой просьбы она не превратилась в мою Энни,которая стояла в стойке,необходимой для выставки,с ушками,хвостиком и ее милой мордочкой.И очень долго во сне мы с ней тренировались и я объясняла ей тонкости стойки и вообще что будет на выставке.Энни победила среди всех шестидесяти собачек ее породы на международной выставке,взяв первый,главный приз .
..и еще раз приснились ,уже обе /у меня было две собачки сразу/почти перед тем как их не стало-за пару лет,тоже девочками,-они меня спрашивали-что надо делать чтобы родиться человеком.и было так же -после вопроса они стали собачками. А Элис вообще приснилась еще щенком сразу,когда мы ее взяли и надо было назвать ее-она сказала,чтобы ее назвали Элис и не перепутали с Элвис.Люблю их
у нас в Саи центре была собака, которая тоже приснилась своей хозяйке, что она её сын в прошлой жизни, подробностей сна не помню, но собака была просто очень классной - Джоник
она с нами вместе присутствовала практически на всех бхаджанах, очень преданный и добрый пёс был
он умер потом от рака, когда его хозяйке, в силу обстоятельств, пришлось уехать и оставить его, и было ощущение, что он словно взял на себя часть её кармы
http://forum.sathyasai.ru/topic/10204/page__pid__108448#entry108448

Комментариев нет:

Отправить комментарий