воскресенье, 10 июня 2012 г.

Причина пришествия Аватара:Я взял на Себя паралич, который должен был разбить одного Моего беспомощно бхакту. Ему предстояло пережить страшный инсульт и 4 сердечных приступа, и он не смог бы выжить. Поэтому, выполняя Свою обязанность защищать бхакт, Я должен был спасти его. Мне не в первый раз приходится брать на Себя смертельные болезни. Я делал это ещё в Ширди в своей предыдущей жизни. Этот бхакта не вынес бы страданий, свидетелями которых вы стали, и поэтому Я принял их на Себя. Это всё – Моя Лила, Моя природа. Защита учеников является неотъемлемой частью той задачи, для выполнения которой Я воплотился на Земле.
Люди, ухаживавшие за Мной в течение последней недели, просили назвать имя спасённого Мной бхакты, но Я сказал, что они могут обвинить его в страданиях Свами. Однако они стали говорить, что будут почитать этого человека. Ибо он, очевидно, обладает исключительной бхакти, раз Свами пожелал спасти его, ринувшись к нему на помощь в субботу.
Некоторые пытались узнать, кем является этот бхакта, даже называли имена определённых людей, которых разбил паралич, особенно тех, у кого отнялась левая сторона! Но это ещё смехотворнее, потому что если Я исцеляю человека от смертельной болезни, то исцеляю его полностью. Я не жду, пока такой человек серьёзно заболеет, и после исцеления у него не остаётся даже малейших следов болезни, которые позднее могли бы позволить определить, кто это был. Очень забавно выслушивать такие предположения и догадки.
Ещё в Ширди Я таким образом спас Дада Сахеба, Нандараму и Балаванта. Последний должен был заболеть бубонной чумой, но Я взял её на Себя и спас его. На этот раз Я, очевидно, “болел” необычно долго, и мои приверженцы сильно переживали. Причиной этого стало то, что бхакте позднее предстояло пережить 4 сердечных приступа, от которых его необходимо было спасти. Существует ещё одна причина ещё одна причина, почему болезнь длилась 8 дней. Я открою вам этот секрет, и Мне придётся рассказать вам кое-что о Себе. До сих пор Я никому не говорил об этом и хранил молчание в течение 37 лет. Но теперь пришло время, и в этот святой день Я расскажу вам всё.
Вы знаете, что много лет назад, в тот день, когда Свами решил заявить о своей истинной природе и миссии, Он рассказал, что принадлежит к сутре(школе) Апастамбхи и готре(роду) Бхарадваджи, великого мудреца, изучавшего Веды ровно 100 лет. Обнаружив, что Веды бесконечны (ананта), он начал совершать тапас, чтобы увеличить срок своей жизни. Индра дважды продлевал Ему жизнь на 100 лет. Но и за это время он не смог закончить изучение Вед, и тогда он снова попросил Индру продлить ему жизнь. Но Индра, указав на 3 высоких горы, сказал: “То, что ты узнал за 3 столетия, равно 3-м горсткам земли, взятым с этих гор, символизирующие Веды. Поэтому оставь попытки и лучше соверши яджну(бескровное жертвоприношение), которой я тебя обучу. В результате ты сможешь получить плод изучения Вед ”.

Бхарадварджа согласился, и когда все приготовления были закончены, мудрец захотел, чтобы на яджне присутствовала сама Шакти и благословила её. Поэтому он отправился на гору Кайласа, но выбрал для этого неподходящее время. Шива и Шакти тогда анцевали, желая выяснить, кто из них сможет делать это дольше. Прошли 8 дней и ночей, прежде чем Шакти заметила Бхарадваджу, стоящего на холоде. Но она лишь мельком взглянула на него, улыбнулась и продолжила танцевать! Мудрец неверно истолковал её улыбку как нежелание разговаривать с ним. Поэтому он повернулся спиной к вершине Кайласы и начал спускаться вниз, но к своему замешательству обнаружил, что у него отнялась левая нога, рука и не закрывался левый глаз. Когда Шива увидел, что мудрец упал, он подошёл к нему и сказал, что Шакти одобряет совершение яджны. Шива исцелил мудреца, окропив его водой из камандалу(кувшина), и затем Шива и Шакти благословили его и пообещали, что будут присутствовать на яджне вдвоём.
Шива и Шакти остались довольны яджной и после её окончания удостоили мудреца ещё одним даром. Шива сказал, что Они трижды воплотятся в готре Бхарадваджи: Шива один воплотится как Ширди Саи Баба, Шива и Шакти вместе воплотятся в Путтапарти как Сатья Саи Баба, и позднее Шакти одна воплотится как Према Саи. После этого Шива вспомнил о болезни, поразившей Бхарадварджу на Кайласе, после того, как он простоял на морозе 8 дней. Сказал: “Когда мы воплотимся как Сатья Саи, Шакти, чтобы искупить свой грех, получит удар и будет страдать от его последствий в течении 8 дней. После чего Я, окропив Шакти водой, освобожу её от болезни”.
Обещание, данное Шивой в Трета-Югу, было выполнено. Я могу сказать, что болезнь бхакты явилась для Меня удобным предлогом. Видите ли, локомотив никогда не использует для транспортировки только одной наполненной углём вагонетки. Обычно ждут, пока не накопится много вагонеток, и лишь затем прицепляют локомотив. Для выполнения обещания, данного в Трета-Югу. Я воспользовался болезнью бхакты и взял её на Себя, чтобы через 8 дней совершить чудо исцеления, раскрыть причину болезни и ещё раз заявить о Своей Божественной природе.
Когда маленький Кришна поднял Говардхану, гопи и гопалы сразу поняли, что Он является воплощением господа. Теперь будет поднята не одна Говардхана, а целая горная цепь. Имейте терпение и веру и сможете увидеть это своими глазами.

(Сатья Саи говорит том 3 Глава 15 Шива-Шакти//Гурупурнима 6.07.1963)

вот ещё:

Великий человек родится среди четырёх холмов, он укажет миру путь к свету. он построит школы и институты. он создаст много обществ по поддержанию дхармы. Были указанны названия холмов - Винуконда, донаконда, гаджелаконда и Урваконда.

(Тайны сердца женщины глава 8// Книга пророчеств "Каладжнянам" Свами Вирабрахменды)

По дороге я подумала, что, возможно, этот человек - тот, кто описан в "Каладжняне" Брахмагуру как "Великий, который родится среди четырёх холмов"

(Тайны сердца женщины глава 35)

"Это тайна. Я узнал её от одного великого риши. В незапямятные времена святой мудрец Барадварджа задумал провести ритуал во благо всего мира. он отправился на Кайлас, чтобы пригласить на него богиню Парвати. Как раз в это время богиня парвати и бог Шива были поглащены танцем, как бы сореануясь друг с другом в искусстности. Хотя Нанди(священный бык Шивы) попытался преградить Барадвардже путь, мудрец проник на Кайлас и сделал себя видимым. Но танец всё продолжался и продолжался, и казалось ему не будет конца.

Тогда мудрец разгневался и повернулся, чтобы уйти. Шива обратился к супруге: "Посмотри, Парвати! Барадварджа пришёл за тобой, но поскольку ты даже не взглянула на него, вознамерился уйти." Парвати подошла к мудрецу и сказала: "Барадварджа, я заметила тебя, твой ритуал пройдёт успешно и принесёт плоды. Теперь ты можешь идти". Он ответил: "О госпожа, ты Мать вселенной. Ты знаешь всё. Ты просишь меня уйти, как будто не знаешь зачем я пришёл сюда. Правильно ли ты поступаешь?" Парвати отвтила: "Я всё знаю. Ты пришёл, чтобы пригласить меня, ты хочешь провести ритуал в моём присутствии". Барадварджа ответил: "Не только тебя. Я хотел пригласить вас обоих". Она ответила: "Вся наша милость тебе, твой ритуал принесёт богатые плоды миру. Бог Шива воплотится в твоём роду. Я возвещаю тебе об этом замечательном событии, он устранит неправедность, несправдливость и беспорядок в мире, он утвердит нравственность и будет править миром". Барадварджа несказанно обрадовался. Он простёрся перед божественной четой и удалился, ритуал прошёл успешно. Всё это мне поведал махариши....

(Тайны сердца женщины глава16 стр 106-107)

Комментариев нет:

Отправить комментарий