пятница, 15 июня 2012 г.

Конференция в Польше, продолжение

ещё один небольшой кусочек дальше из выступления Леонардо :

:luck:
Другая очень важная духовная практика такова.

У Ширди Саи Бабы была махамантра, вы знаете об этом? (Зал – «Нет»),  у Сатья Саи Бабы была махамантра: «Зачем бояться, когда я здесь?», Ширди Саи говорил: «Когда ты смотришь на Меня – Я смотрю на тебя». У обеих махамантр  одно значение: помните Его постоянное, вечное присутствие. Если я смотрю на Саи Бабу – Он будет со мной в этот момент, если я думаю о Саи Бабе – Он здесь и сейчас. Такое же значение имеет «зачем бояться, когда Я здесь?». Если мне страшно, но я осознаю, что Он здесь – страх исчезает. Это секрет, который оба, Ширди и Сатья Саи, раскрыли нам: помнить о Его присутствии постоянно, всегда.

(Леонардо Гуттер, 4 июня 2012,  выступление на Саи-конференции в Польше, Вежица)


помнить о Его Присутствии постоянно, всегда

Комментариев нет:

Отправить комментарий