воскресенье, 17 июня 2012 г.

Как-то я шла по Прашанти, и дерево скинуло на меня маленький белый цветок...
не успел он коснуться земли, как я подхватила его, и поняла, что раз он не упал на землю, то годится для подношения Свами

было уже поздно, все ложились спать, и я поспешила к домику Свами, но проход был уже перекрыт,
и тогда я положила цветок хоть и далеко, но все же напротив Его окон - на верхней галерее у домов напротив Яджур мандира.... и Его окошка....
и попросила принять этот маленький дар моей огромной Любви и Нежности, -
на следующий день Свами появился на утреннем даршане.... Он был необыкновенно лиричен, нежен и улыбчив...
Он дарил свои бесконечные взгляды плачущим от счастья преданным, -
создавалось такое ощущение, что в мандире сидят одни гопи Изображение
конечно, досталось немало и мне............
вот такая огромная "плата" за один маленький цветок


я согласна: Ему безразличны размеры внешнего дара...

для того, кто не знает еще этой истории, перескажу ее, как умею:



маленькая веточка туласи, которую Бхагаван держал в руках на одном из праздников,
и все завороженно смотрели на этот листочек в Его руках...
и завидовали ему!!! -
через некоторое время Бхагаван улыбнулся, глядя на листочек... и... -
у всех на глазах положил его Себе на язык и съел!..
чудесный момент, незабываемое переживание... ИзображениеИзображение

а этот роскошны букет, которого с огромной Любовью касается Свами,
преподнесен Ему в первый день приезда в Шимлу в 2010 году



ps нашла в интернете фото нужного места, - тот самый бортик, на который я положила цветок!..
и, как мне кажется. нашелся ТОТ САМЫЙ цветочек (?) -
снова кладу его к этим окнам....
и снова прошу Его принять дар моей Любви и Нежности....



Изображение Саи Рам!ॐ साई श्री साई जय जय साई - Om Sai Sri Sai Jai Jai Sai

Комментариев нет:

Отправить комментарий