САИ, ЧЕЛОВЕК-ЧУДО
Одной из уникальных особенностей этих праздников было то, что мы все шли «задом наперёд», чтобы видеть Свами, а Саи Ма, сидевший в паланкине, зорко глядел по сторонам, как будто на всём теле у Него были глаза, и поминутно давал нам указания: «Здесь рытвина», «Там ухаб», «Держитесь правой стороны», «Поверните туда» и т.д. Кто может описать радость этих мгновений? Что это – Вайкунтха или Кайласа? Это чистое блаженство и безмерная радость. Наш прекрасный Саи горделиво восседал в паланкине, испуская свет миллионов солнц и сияя как бог Солнца, Прабхакара. Восторг переполнял нас до краёв.
В Путтапарти очень узкие улочки. Вдобавок к этому на них повсюду беззаботно возлежат коровы и буйволы. Один Господь знает, как мы умудрялись продвигаться вперёд, при этом продолжая петь. Путтапарти в то время была небольшой деревушкой, но процессии требовалось много часов, чтобы обойти её кругом и вернуться в мандир. Паланкин останавливался перед домами Ишвараммагару, Венкаммагару, Парватаммагару и Карнама Гопалаллагару. Каждый раз для Свами совершалась арати, и в дар Ему разбивалось несколько кокосов. Завистники быстро закрывали двери своих домов и отсиживались внутри. Такова была их судьба! Им не повезло, беднягам: они лишали себя благословений Свами. Чтобы вкусить мёда, сюда слетаются люди со всего мира, а они сидят в самом улье и даже не пытаются попробовать мёд!
Белый вибхути, радужно-переливчатый, как серебро, сыпался со лба нашего Ваты Патры Саи целыми грудами. Но на коленях у Него не оставалось ни крупинки. На Его лице, в середине лба, были отчётливо видны три золотистых линии вибхути. Каждый из нас мог любоваться этим сколько душе угодно. Как луна в ночь полнолуния, сияющая всеми шестнадцатью лучами, так сиял наш Свами, ослепляя весь мир. Неужели это тот же самый маленький Саи, который резвился и пел с нами? Тот ли это лукавый бесёнок, плутовавший в игре? Что за чудо! Мы возвращались в мандир, где сумангали ждали нас, чтобы предложить Свами арати.
Паланкин, под восторженные «джей (слава)», подплывал к мандиру. Но люди не давали Ему сойти с паланкина. Пока они укачивали Саи Гопала, будто Он был в люльке, мы пели Ему колыбельные. Ансамбль музыкантов настолько изысканно и гармонично исполнял песни и бхаджаны, что наши сердца переносились в неземной мир. Всё было так сказочно прекрасно! Не найти других слов, чтобы описать наши чувства. Восклицая «Джей, джей!», мужчины медленно опускали паланкин на землю. Чтобы избежать дурных последствий «сглаза», разбивались, как требовал обычай, несколько кокосов, и Свами входил в мандир. Кто это перед нами: Трибхувана Сундари (Та, с кем по красоте не сравнится никто во всех трёх мирах), только что спустившаяся с небес на землю? Или это богиня Трипурасундари? О! Что за божественная красота! Эту чудо-красоту не могут описать никакие слова.
~ Шримати Виджайамма "Только в Тебе спасение"
САИ, ЧЕЛОВЕК-ЧУДО
Одной из уникальных особенностей этих праздников было то, что мы все шли «задом наперёд», чтобы видеть Свами, а Саи Ма, сидевший в паланкине, зорко глядел по сторонам, как будто на всём теле у Него были глаза, и поминутно давал нам указания: «Здесь рытвина», «Там ухаб», «Держитесь правой стороны», «Поверните туда» и т.д. Кто может описать радость этих мгновений? Что это – Вайкунтха или Кайласа? Это чистое блаженство и безмерная радость. Наш прекрасный Саи горделиво восседал в паланкине, испуская свет миллионов солнц и сияя как бог Солнца, Прабхакара. Восторг переполнял нас до краёв.
В Путтапарти очень узкие улочки. Вдобавок к этому на них повсюду беззаботно возлежат коровы и буйволы. Один Господь знает, как мы умудрялись продвигаться вперёд, при этом продолжая петь. Путтапарти в то время была небольшой деревушкой, но процессии требовалось много часов, чтобы обойти её кругом и вернуться в мандир. Паланкин останавливался перед домами Ишвараммагару, Венкаммагару, Парватаммагару и Карнама Гопалаллагару. Каждый раз для Свами совершалась арати, и в дар Ему разбивалось несколько кокосов. Завистники быстро закрывали двери своих домов и отсиживались внутри. Такова была их судьба! Им не повезло, беднягам: они лишали себя благословений Свами. Чтобы вкусить мёда, сюда слетаются люди со всего мира, а они сидят в самом улье и даже не пытаются попробовать мёд!
Белый вибхути, радужно-переливчатый, как серебро, сыпался со лба нашего Ваты Патры Саи целыми грудами. Но на коленях у Него не оставалось ни крупинки. На Его лице, в середине лба, были отчётливо видны три золотистых линии вибхути. Каждый из нас мог любоваться этим сколько душе угодно. Как луна в ночь полнолуния, сияющая всеми шестнадцатью лучами, так сиял наш Свами, ослепляя весь мир. Неужели это тот же самый маленький Саи, который резвился и пел с нами? Тот ли это лукавый бесёнок, плутовавший в игре? Что за чудо! Мы возвращались в мандир, где сумангали ждали нас, чтобы предложить Свами арати.
Паланкин, под восторженные «джей (слава)», подплывал к мандиру. Но люди не давали Ему сойти с паланкина. Пока они укачивали Саи Гопала, будто Он был в люльке, мы пели Ему колыбельные. Ансамбль музыкантов настолько изысканно и гармонично исполнял песни и бхаджаны, что наши сердца переносились в неземной мир. Всё было так сказочно прекрасно! Не найти других слов, чтобы описать наши чувства. Восклицая «Джей, джей!», мужчины медленно опускали паланкин на землю. Чтобы избежать дурных последствий «сглаза», разбивались, как требовал обычай, несколько кокосов, и Свами входил в мандир. Кто это перед нами: Трибхувана Сундари (Та, с кем по красоте не сравнится никто во всех трёх мирах), только что спустившаяся с небес на землю? Или это богиня Трипурасундари? О! Что за божественная красота! Эту чудо-красоту не могут описать никакие слова.
~ Шримати Виджайамма "Только в Тебе спасение"
Одной из уникальных особенностей этих праздников было то, что мы все шли «задом наперёд», чтобы видеть Свами, а Саи Ма, сидевший в паланкине, зорко глядел по сторонам, как будто на всём теле у Него были глаза, и поминутно давал нам указания: «Здесь рытвина», «Там ухаб», «Держитесь правой стороны», «Поверните туда» и т.д. Кто может описать радость этих мгновений? Что это – Вайкунтха или Кайласа? Это чистое блаженство и безмерная радость. Наш прекрасный Саи горделиво восседал в паланкине, испуская свет миллионов солнц и сияя как бог Солнца, Прабхакара. Восторг переполнял нас до краёв.
В Путтапарти очень узкие улочки. Вдобавок к этому на них повсюду беззаботно возлежат коровы и буйволы. Один Господь знает, как мы умудрялись продвигаться вперёд, при этом продолжая петь. Путтапарти в то время была небольшой деревушкой, но процессии требовалось много часов, чтобы обойти её кругом и вернуться в мандир. Паланкин останавливался перед домами Ишвараммагару, Венкаммагару, Парватаммагару и Карнама Гопалаллагару. Каждый раз для Свами совершалась арати, и в дар Ему разбивалось несколько кокосов. Завистники быстро закрывали двери своих домов и отсиживались внутри. Такова была их судьба! Им не повезло, беднягам: они лишали себя благословений Свами. Чтобы вкусить мёда, сюда слетаются люди со всего мира, а они сидят в самом улье и даже не пытаются попробовать мёд!
Белый вибхути, радужно-переливчатый, как серебро, сыпался со лба нашего Ваты Патры Саи целыми грудами. Но на коленях у Него не оставалось ни крупинки. На Его лице, в середине лба, были отчётливо видны три золотистых линии вибхути. Каждый из нас мог любоваться этим сколько душе угодно. Как луна в ночь полнолуния, сияющая всеми шестнадцатью лучами, так сиял наш Свами, ослепляя весь мир. Неужели это тот же самый маленький Саи, который резвился и пел с нами? Тот ли это лукавый бесёнок, плутовавший в игре? Что за чудо! Мы возвращались в мандир, где сумангали ждали нас, чтобы предложить Свами арати.
Паланкин, под восторженные «джей (слава)», подплывал к мандиру. Но люди не давали Ему сойти с паланкина. Пока они укачивали Саи Гопала, будто Он был в люльке, мы пели Ему колыбельные. Ансамбль музыкантов настолько изысканно и гармонично исполнял песни и бхаджаны, что наши сердца переносились в неземной мир. Всё было так сказочно прекрасно! Не найти других слов, чтобы описать наши чувства. Восклицая «Джей, джей!», мужчины медленно опускали паланкин на землю. Чтобы избежать дурных последствий «сглаза», разбивались, как требовал обычай, несколько кокосов, и Свами входил в мандир. Кто это перед нами: Трибхувана Сундари (Та, с кем по красоте не сравнится никто во всех трёх мирах), только что спустившаяся с небес на землю? Или это богиня Трипурасундари? О! Что за божественная красота! Эту чудо-красоту не могут описать никакие слова.
~ Шримати Виджайамма "Только в Тебе спасение"
Комментариев нет:
Отправить комментарий