четверг, 25 июля 2013 г.

Этим летом довелось побывать в местах, где живут за 1000 долларов в день, за 50 долларов и там, где спят в палатке и варят в котелке совершенно бесплатно. Общалась я с этими компаниями и от всей души жалела тех, кто так много и неправильно ест и страдает от безделья в шикарных виллах, радовалась с теми, кто семьями приезжает в пансионаты и проводит время за бадминтоном и пляжным волейболом, и отдыхала душой в походах с альпинистами самых разных возрастов  и вероисповеданий. Чудны дела Твои, Господи, все эти люди дышат одним горным воздухом, даже купаются в одном озере - правда за разную плату, и ходят по той же траве, почему с количеством денег убывает счастье? Товарищи, срочно  все в сад, как говорил Ширвинд и Джером К. Джером! Срочно не природу, Бхуми Деви подарит радость и здоровье всем без исключения,  берите детей, любимых друзей, родителей и отправляйтесь в ближайшие горы, реки и озера, лето уже перевалило за макушку. Помню в Дели мы пришли в наш любимый парк и пока мои мужики кинулись играть в футбол, я пошла бродить по аллейкам, гладя цветы по вихрастым головкам, белочки-бурундучки доверчиво лезли за кормом прямо в рукава, индусы семьями располагались на пикники, бабушка и дед сидели в плетенных креслах, неведомо каким внуком принесенных, снохи деловито сновали с судочками, полными чатни, карри, рисом и запах струился сойти с ума какой вкусный, можно было просто захлебнуться слюной! Как тронуло сердце это единение поколений, рядом играли в бумеранг и кегли молодежь, о чем то шушукались молоденькие подружки, прекрасные как Айшварья и вся семья дружно смеялась о чем то своем, индийском,  Баба, ну почему Ты не родил меня в Бхарате Варше?!!! В следующей жизни, пожалуйста, воплоти меня, глупую поближе к Тебе, если это в Твоей воле! Мне не надо мокши, я так люблю красоту Твоего творения, так хочу еще послужить Тебе, Любимый Баба.... Где Ты?....Сердце тоскует в разлуке...

Комментариев нет:

Отправить комментарий