суббота, 28 сентября 2013 г.


ИНТЕРВЬЮ 7 ФЕВРАЛЯ 2002 ГОДА

0053
отрывок из книги «Четвертая жизнь»
07 февраля 2002 года
Четверг
Спится замечательно. Хорошие твердые кровати, спать удобно. Тепло.
35. Утренний даршан.
Встал в 3:20 и в 3:50, собравшись у входа в Nord, мы пошли к Кульвант-холлу. Сначала мы сели в очередь, которая тянется от храма Ганеши вверх по дорожке, ведущей к Музею всех религий. Затем нас подняли и рассадили рядом с Кульвант-холлом в несколько (10-15) колонн. Ждем жеребьевки.
У нас 3-й ряд. Здорово! В Кульвант-холле мы садимся в первый ряд!!!
Резко вскочили и дружной колонной ушли на веранду «красные галстуки» — новозеландцы.  Мы проглядели момент, когда Свами поднял их женщин на интервью.
Тем временем Свами подошел к мужчинам. Господи! Как Он взглянул на нас! Это был взгляд матери, безмерно любящей своих детей, успокаивающий…

36. Утренние баджаны.

Пели баджаны. Во время арати очень зажигательно звонит колокол.

11:00  Сходили к дереву желаний (Кальпаврикша). С вершины холма очень красивый вид на реку Читраватти, на Путтапарти, на ашрам.
13:00 Идем домой и видим, что народ уже занимает места на жеребьевку. Ребята отдают мне фотоаппараты и занимают места, а я убегаю в Nord переодеться.
На выходе из Norda меня встречает Маугли. Подпрыгивая на месте он торопит меня, уверяя, что знает короткую дорогу. Не знаю почему, но внутри я как-то доверился этой ситуации и быстро пошел за ним. А потом и побежал. Наверное мы выглядели с ним несколько нелепо – по ашраму (где все ходят не спеша) вприпрыжку бежит мальчуган лет семи-восьми, а за ним здоровый мужик в белом пенджаби. Не знаю почему, но тогда я про это даже и не думал.
Мы примчались во-время. Маугли куда-то исчез, а севадалы попытались  усадить меня в какую-то линию. Но наши сразу сказали им волшебное слово «Group», и вот мы сидим все вместе. Но самое удивительное, сразу за мной закрыли линии, т.е. все те, кто пришел чуть позже, в жеребьевке больше не участвовали, а в Кульвант-холле занимали только оставшиеся места.
Итак, я с группой, и мы ждем, какой же номерок нам Свами подарит на этот раз. ПЕРВЫЙ !!!

37. Вечерний даршан.

14:40  Свами подходит к Герману спрашивает его: «How many? (Сколько?)»
Герман: «13»
Свами: «14?»
Герман: «13»
Свами: «Are you ready? (Вы готовы?)»
Герман несколько растерялся, а затем говорит: «Yes, we are ready (Да, мы готовы)»
Свами: «How many woman? (Сколько женщин?)»
Герман замешкался (трудно, беседуя с Бхагаваном еще что-то соображать): «Seven (семь)»
Свами: «Go»
Мы все (в душе): «Ура!»
Свами прошел дальше, мы поднялись и потихонечку двинулись за ним. Севадалы нас немного пошпыняли, и в итоге на веранде оказались две русские группы. У другой группы не галстуки, а просто зеленая ленточка, приколотая на груди.
Свами строго спросил двух мужчин (одного из нашей группы, другого из второй группы русских): «Где галстук?» и, не слушая их объяснений, показал жестом – иди назад, в линии. Севадалы тихо, но решительно вывели одного из нашей группы и двоих из второй группы.
Тем временем Свами обратился к одной из женщин: «А где твой галстук?». Та стала Ему объяснять, что они с мужем были в магазине, что она специально для Саи надела это новое красивое сари, и еще что-то… Не дослушав, Саи огорченно покачал головой и сделав красноречивый жест: «Ох уж эти женщины!», сказал, обращаясь ко всем, что галстук – это не украшение, а символ вашего единения.
Мы все вошли в заветную комнату. Сначала – индийская семья (мужчина и две женщины, затем входили женщины (они сразу «захватили территорию» вокруг кресла Свами, затем вошли мужчины и лишь потом вошел Саи.
Я оказался в самом последнем ряду, в углу. Справа от меня был проход, закрытый плотной шторой, слева дверь. Кроме кресла Свами в комнате не было никакой мебели. Комната оказалась маленькой и я подумал о том, как же утром тут разместилось 32 новозеландца…
Тем временем, Свами, едва войдя в комнату, несколько раз характерным движением руки с опущенной вниз ладонью, крутнул воздух и подхватил золотое кольцо с большим зеленым камнем. Набросив это кольцо индусу на безымянный палец, Он повернулся к нам и, широко раскинув руки, со словами: «Рашен, рашен», словно цыплят, отправил нас во вторую комнату через дверь, возле которой я сидел.
В этой комнате стояло красное кресло и, вплотную к нему, красный полукруглый диван. Женщины, вновь войдя первыми, сели на пол возле кресла, оставив мужчинам диван и место около двери. Так как я в первую комнату заходил один из последних, то возле этой двери я оказался первым и мне «пришлось» сесть на диван рядом с креслом. Я тут же вспомнил шутливую поговорку, бытующую у нас – «кто в очереди последний, тот у Бога первый».
Свами вошел, «приласкал» по щеке Германа, и сделал вид, что запнулся о его ногу. Герман («о, счастливчик!») подхватил руку Саи. Тот оперся на нее и одарил Германа таким взглядом!!!  А Герман просто светился от счастья.
Свами прошел к креслу и сел. Тут пришло мое время замереть от восторга, потому что Его и моя рука оказались лишь в нескольких сантиметрах друг от друга. Но, что удивительно, у меня даже мысли не появилось коснуться этой Божественной руки.
Надо заметить, что в Его близком присутствии ум просто замирает. Я могу готовиться к встрече, проговаривать и заучивать все, что хочу Ему сказать. Но стоит этому свершиться, стоит мне оказаться рядом с Ним – все мои подготовки летят в тартарары. Беседа идет исключительно по Его сценарию. Так было со мной вплоть до января 2008 года, когда я смог в конце беседы вставить просьбу про интервью. Да и то, как я понимаю, это произошло лишь с Его разрешения.
Свами спросил женщину о судьбе своей робы, которую Он дал ей в прошлом году.
Свами разговаривал с нами на английском, а одна из женщин переводила Его слова на русский язык.
Удовлетворенный ответом, Он повернулся ко мне:
- Чем занимаешься?
- Делаю очки.
Свами сделал шутливо-удивленное лицо, сделал рукой жест, словно держит стакан и переспросил: «Стаканы?» (Свами любит играть словами, а на английском стекло, стакан и очки обозначаются одним словом).
- Нет, Свами, очки!
Я пальцами изображаю очки на своем лице. Все смеются. С улыбкой Свами говорит:
- Хорошо. Что ты хочешь?
- Свами! Ты всем делаешь вот так (я показываю, как Он двигает рукой при материализации), а мне сделай вот так (и я вращаю рукой в обратную сторону, против часовой стрелки).
В этот момент переводчица (она в курсе моих проблем), объясняет Свами, что у меня камень в почке. Свами:
- Знаю. Иногда болит.
Он сделал рукой несколько движений перед собой

Только спустя четыре года, один из очевидцев этой беседы рассказал мне, что в этот момент Саи словно растирал что-то невидимое между большим и указательным пальцами правой руки

и продолжил:
- Там пятнадцать камней (я вздрогнул, последнее УЗИ показало один большой камень). Не надо операции. Доктор даст две таблетки. Много воды. Камни выйдут. Я скажу доктору. Не надо операции.
Свами обратился к женщине из Москвы:
- Где твой муж?
- Дома.
- Что делает?
- Водитель.
Сделав несколько недовольное строгое лицо, Саи говорит:
- Очень быстро ездит. Очень резко поворачивает (показывает руками как рулит). Недавно была опасная ситуация, Свами спас.
Женщина заплакала и, сквозь слезы: «Свами, я писала Тебе…»
Свами: «Ты говоришь ему, а он…». Тут Саи делает характерный взмах правой рукой, мол «отстань» и продолжает: «Передай мужу, что Свами велит ездить осторожно».
Поворачивается к плачущей женщине, мужа которой Он не взял на интервью из-за отсутствия галстука. Вопросительным движением бровей «спрашивает»: «В чем дело?»
- Муж там, потерял галстук…
Свами на несколько мгновений задумался потом говорит: «Уже нашел. Не плачь».
А ее муж действительно успел сбегать в Норд, переоделся, надел галстук и вернулся в Кульвант-холл.
Свами материализовал женщинам вибхути, затем обратился к пожилой женщине из Химок: «Чем ты занимаешься». Та пришла в смятение, так как по ее рассказу, раньше Свами сказал, что внук – не ее забота и о дочери ей не надо беспокоиться. А она по-прежнему сидит с внуком и часто помогает дочери). Не дождавшись ответа, Саи обратился к сидящим на диване мужчинам: «Помогите ей сесть на диван. Пожилым надо помогать». Мужчины помогли ей подняться и усадили на край дивана. Саи обратился к Герману: «Чем занимаешься?»
Герман: «Пожарный»
Свами: «Как зовут?»
Герман: «Герман»
Свами, подумав: «Но Герман, Файерман» (игра слов Fairman – огненный человек)
Женщины: «Он еще и певец»
Свами, показывая рукой, будто играет на гитаре: «Знаю, знаю»
Герман: «Можно мы споем?»
Свами приложил палец к губам и взглядом показал на окно, обращенное в Кульвант-холл: «Можно, только не громко»
Герман, Михаил Николаевич и Ира (ансамбль «Капельки любви») поют: «По земле бескрайней моей матушке…»
Когда песня закончилась, Свами сказал: «Очень хорошо. Очень хорошие голоса. У тебя будет возможность много петь»


Свами жестом показал, что мы все должны выйти в первую комнату. Индус протягивает вошедшему Саи руку и показывает, что материализованное им кольцо мало. Свами делает удивленное лицо, как-то по-русски делает «руки в боки» и качает головой, словно удивляясь, как же это все так получилось. Шутник, однако. Он забирает кольцо и садится в кресло. Лукаво смотрит на всех и спрашивает: «Сколько камней?» Все, нестройно: «One (один)». Свами: «Какой?». Все: «Green (зеленый), изумруд». Баба: «Смотрите». Саи зажимает кольцо в кулак правой руки и дует на него девять раз. При этом Он считает и разгибает пальцы на левой руке. На счет «девять» он раскрывает ладонь и показывает всем, что вместо кольца с большим зеленым изумрудом, у него на ладони лежит кольцо с бриллиантом в центре и восемью разноцветными камнями по краям. Такое кольцо называется «Навратна». Девять камней символизируют планеты нашей Вселенной и обеспечивают носителю кольца их защиту.
Свами выждал момент, чтобы все разглядели кольцо, и со словами: «Теперь правильно. И размер тот», надел кольцо мужчине на палец. Кольцо село на палец как влитое.
Потом Он вызвал на индивидуальную беседу одну из женщин и, кроме личных вопросов, подарил ей свою оранжевую робу. Одно из наставлений Свами ей – галстук не украшение, это символ объединения.
На прощание Свами сказал, что до отъезда он поговорит с каждым из нас.
Всего эта удивительная встреча длилась 40 минут.
Счастливые, мы вышли на веранду. В Кульвант-холле тихо переговаривались люди. В теле ощущалась удивительная легкость, а лицо горело, словно его обветрило на ветру. Мы сели на «сковородку». К нам подсел Маугли и, восхищенно глядя на нас сказал: «Дядя Сережа, дядя Денис, от вас жаром как от костра пышет»

38. Вечерние баджаны

После баджанов мы вышли из Кульвант-холла. Знакомые и не очень знакомые люди подходили, поздравляли нас, просили подробно рассказать про интервью то на русском, то на английском.
Для Маугли купил в магазине вкусненького и при всех поблагодарил его за то, что он, как хороший инструмент Свами, вовремя поторопил меня.
Вечером подошел Гриша Борисов и говорит: «Сколько раз я был переводчиком с различными группами на интервью! Сколько раз видел игры Свами! И не перестаю поражаться. Посмотри – для того, чтобы ты не принимал Его слова на веру, чтобы ты поверил, что для Него ничего не стоит «разобраться» с твоим камнем в почке, Он на глазах всех из одного большого изумруда сделал девять маленьких камней. И размер кольца уменьшил, подчеркнув, что теперь размер тот, что надо. То есть Он раздробил твой большой камень на пятнадцать маленьких камушков, и они теперь могут свободно самостоятельно выйти.  А кроме всего прочего, Он сделал мужчине-индусу в подарок кольцо, порадовал всех чудом материализации и трансформации кольца.  В общем, всех порадовал.
И вибхути в пакетиках, как обычно, он не раздал в конце встречи. Значит интервью не закончено».  http://saiway.tf36.ru/?p=1110#more-1110

Комментариев нет:

Отправить комментарий