понедельник, 30 сентября 2013 г.

лишь два раза в жизни была напрямую телепатическая связь со Свами


 marianna


ещё, рассказывая о Свами, Леонардо сказал, что у него всего лишь два раза в жизни была напрямую телепатическая связь со Свами, т.е. когда Свами, говорил ему фразу прямо в его уме, Сам при этом не открывая рта 

и ещё одна подробность, может знакомая и пережитая многими, кто был на даршанах Свами в Ашраме:  Леонардо сказал, что узнавал о том, что Свами выходит на даршан по тому факту, что его сердце перед выходом Свами каждый раз начинало очень сильно биться: "Моё сердце узнавало Его"  

 "Великая удача быть преданными учениками Аватара " 
но "мы должны быть очень внимательными"   (и на этих словах громко лопнул шарик) 
вчера попала на видео, через которое непрекращающимся потоком льётся Свет.. ТОТ, что шёл на нас во время конференции, Поток Свами
http://www.youtube.com/watch?v=pzRszcnKSFg
как много может быть передано, не говоря почти ни одного слова   :clover:



это видео словно сконцентрированный Свет конференции ..  ..бесконечный Божественный Полёт в объятья Бога.. .. Возвращение Домой
 Он ведь часто говорит, что Он постоянно рядом  .. а Леонардо продолжил эту мысль 
если  чувствуешь Свами рядом по-настоящему, то ведь не сможешь лечь спать,  не пожелав Ему спокойной ночи

 про такое постоянное Присутствие  рядом   Свами очень детально объяснял Джону Хислопу, очень запомнилось это Его объяснение, т.к. оно очень простое и очень .. сердечное, что ли..  как-то выкладывала его на форуме
 ниже  небольшой отрывок из  выступления Джона Хислопа, совсем незадолго до его ухода из физического тела, на одной из конференций Саи в Америке, в мае 1994 года, где он как раз рассказывает об этом

:clover:
    Первым шагом, согласно того, что говорит  Свами, будет выбор личной формы Бога. 
    Он сказал:
    «Хорошо, Хислоп, ты должен полюбить Бога, но как ты будешь его любить, будучи таким, как сейчас, если не увидишь Его в человеческой форме? Можешь ли ты любить идею?..   Может быть на несколько минут, но потом её место займёт другая идея. .. как любить Бога всё время? 
    Ты выбираешь близкую тебе форму Бога, а затем, развивая любовь, позволяешь ей направиться к этой восхитительной, привлекающей тебя форме Бога, пока не наступит такое время, когда ты будешь видеть Его повсюду. Тогда ты осознаешь, что Бог присутствует во всём». 

    И на самом деле это произошло со мной довольно скоро, может быть через пару лет после Его совета.
    Я вернулся из Индии в Америку, и вдруг, безо всяких предварительных знаков, я почувствовал, как надо мной склонился Свами, я увидел Его голову, волосы и плечи. Я подумал, что схожу с ума, и сказал: «Добро пожаловать в Америку, Свами». Но затем, начиная с этого момента, куда бы я ни посмотрел, я видел Свами! Я отправлялся на встречу, такую, как сейчас, и Он стоял рядом или за каждым человеком в комнате. Это продолжалось в течении трёх полных лет. Я не понимал того, что испытывал, но сейчас я знаю, что Свами являет собой абсолютное высшее осознание. 
    ... Он знал о том, что люди думали, о том, что я говорил на этих встречах, потому что Он - безграничное осознание. 
     Таким образом, Свами, в силу того, что Он - безграничное осознание, вездесущ. Но это понимание стало мне доступным благодаря форме Свами, ведь я был без ума от Его формы.

     Так что очень важно думать о Свами всё время. Мы начинаем с того, что выбираем близкую нам форму Бога, но как затем нам развить всепоглащающую любовь к этому личному Богу?
     Я спросил Свами: «Свами, я знаю, что где-то во мне должна быть сильная любовь к Богу, но я не могу её обнаружить. Свами, как мне найти эту любовь к Богу, которая есть во мне?»
     Свами ответил : «Например, Хислоп, ты носишь с собой диктофон». И это правда. Везде, куда бы я ни шёл, я брал с собой диктофон в надежде записать то, что будет говорить Свами. 
     Он продолжил: « Пока у тебя не было диктофона, ты его не любил, не обращал на него никакого внимания, но сейчас ты его любишь, ты носишь его с собой повсюду. В чём же отличие? Отличие состоит в том, Хислоп, что ты пошёл в магазин, купил его и теперь он твой. Ты начал его любить потому, что он – твой».
     Точно так же дело обстоит с Богом. Нам нужно привнести Бога в свою жизнь. Завладейте Им и Он – ваш. Ухватитесь за Него. Пусть Он всегда будет с вами в вашей комнате. Посадите Его с вами в машину. Всегда ставьте для Него кресло в гостиной и т.д. Он – наш Свами. Он отдаёт нам всё Своё внимание. Он заботится о нашей судьбе, следит за тем, чтобы с нами не произошло ничего плохого. Когда мы умрём, Он поведёт нас к следующему рождению или, возможно, к свободе.
    ... мы должны чувствовать, что Свами – член нашей семьи, так же, как наши дети или родители. Он – член нашей семьи, и мы любим Его всем сердцем. 

прогулки за Руку с Богом

=====
и, вот,   когда Леонардо говорил об этой практике "целования в щёку"  Свами на ночь, то сразу вспомнился этот рассказ Хислопа  
и ещё приходилось слушать подобное от некоторых преданных Свами, об этой практике постоянного Присутствия Бога рядом


Леонардо, нас потом спрашивал на следующий день, поцеловали ли мы Свами в щёчку? ))   ♥  мы смеялись, все вместе, от радости :)) .. а вообще, это большая ответственность жить постоянно рядом с Богом

IMG_0811-1.jpg
Да, но услышать еще раз о том, что лучше ходить с красными щеками
от пощечин самому себе, чем критиковать кого-то - лишним не бывает.

Мне - так точно...

Спасибо реально - и тебе, и Леонардо !!! :clover: 

А в итоге - Свами!

 не от одного человека пришлось услышать, что они плакали чуть ли не всю конференцию..   просто невозможно удержать этих слёз.. это сила, которая включается в тебе, и ты просто растворяешься в Её каком-то бесконечно грустном и бесконечно тихом радостном счастье ..

mahaprema

Еще запомнилось такое.

Леонард сказал, что если мы не собираемся практиковать то, что он советует,
то и слушать не надо, потому что спрос будет по полной.
То есть, принцип "незнание не освобождает от ответственности"
в данном случае звучит как "знание увеличивает ответственность".


И еще, он особо подчеркнул,
что есть практика, которая важнее даже служения и медитации.
Вы можете не делать ничего, но это - обязательно.
И это:

НИКОГДА НЕ КРИТИКОВАТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ
Невероятно интересная речь.

Советует такую практику (очень напоминающую ту, что давал Хислоп):

Утром, проснувшись, первым делом целуете в щечку Свами,
который спал рядом с вами всю ночь,
потом идете в ванную и т.п., а Свами все время рядом.
Приготовив завтрак, вначале подносите пищу Свами, 
когда Он поест немного, начинаете есть вы - это уже прасад.

Дальше таким же образом - в компании Свами идете на работу
и обратно. Вечером ложитесь спать, целуете Свами на ночь,
который будет спать рядом с вами и просите присниться вам.

Это практика постоянного присутствия Бога.

Так что, готовимся целовать Свами на "спокойной ночи" прямо сейчас.
И пусть приснится всем и каждому!



http://www.sathyasai.ru/forum/topic/10762

Комментариев нет:

Отправить комментарий