среда, 25 сентября 2013 г.

В пещерах сидели пять РИШИ в падмасане


Читая Рериха,Блаватскую часто встречала информацию о том,что в Индии ,в горах,в пещерах непроходимых и недоступных для нас,обычных людей ,иногда можно встретить святых аскетов,мудрецов.риши,живущими столетиями и даже тысячелетиями ...
И вот,в книге " Тайны сердца женщины" Педдаботту описывается опыт "общения"с ними....В пещерах сидели пять РИШИ в падмасане (позе лотоса).Волосы у них были завязаны на макушке,подобно короне.
РИШИ были исполнены невыразимой красотой и покоем. Глаза у меня закрылись сами собой. Не знаю,был ли то сон или забытье,но это состояние продолжалось довольно долго..
Как-то вечером.когда я пробыла там четыре года и пять месяцев, я сидела перед Риши и совершала дхьяну. Все сидели с закрытыми глазами,а у меня глаза почему то не закрывались. Даже когда я силилась их закрыть, они немедленно открывались опять. Может быть ,такова воля великого святого, подумала я стала сосредоточенно глядеть на него. Пока я глядела, он внезапно открыл свои прекрасные лотосоподобные глаза и встретил мой взгляд. Не вынеся такого озарения. я вскрикнула:"Баба!" и упала без чувств. Почти все остальные незадолго до этого ушли.Ганга,Годвари и Бхагирадхи бросились ко мне. Они отнесли меня к хижине,положили на землю,а сами стояли рядом.Баба увидел меня и подошел.Он стал гладить меня по спине и спрашивать:"Что с тобой,дитя?Что случилось?" Я ответила:"Баба, я не могу описать свет, сияние и великолепие. Когда Риши открыл свои прекрасные глаза,подобные лотосам,и взглянул на меня, я закричала. Я не знаю,как здесь оказалась".Он сказал:"Тебя принесли и положили тут твои друзья. Твоя жизнь священна. Велики твои заслуги в предыдущих жизнях. Все эти люди находятся здесь уже много лет, но никому из них не дано было испытать то , что выпало тебе. Не рассказывай об этом никому. Такие вещи надо держать в тайне.Смотри же."......


Комментариев нет:

Отправить комментарий